Вопросы по моделированию

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #1 PhysxN » 10 май 2015, 18:59

Эта тема создана для вопросов и ответов, касающихся программ 3D-моделирования.
dmitriiviktorov

Вопросы по моделированию

Сообщение #2 dmitriiviktorov » 10 май 2015, 18:59

нужна помощь фотошоперов -перекрасить хвост и крылья под цвет тушки

тушка
dmitriiviktorov

Вопросы по моделированию

Сообщение #3 dmitriiviktorov » 10 май 2015, 19:30

тоже но без излишеств

тушка2
если встанет на носки то будет самое то по росту (не нравится когда девушка выше на каблуках) :laugh:
dmitriiviktorov

Вопросы по моделированию

Сообщение #4 dmitriiviktorov » 10 май 2015, 21:07

можно сохранить скининг

а потом в тестовом редакторе меняем на нужные кости
dmitriiviktorov

Вопросы по моделированию

Сообщение #5 dmitriiviktorov » 10 май 2015, 21:22

dmitriiviktorov

Вопросы по моделированию

Сообщение #6 dmitriiviktorov » 10 май 2015, 21:35


так и пересаживаем скиненую модель на новые кости :)
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #7 Aksyonov » 21 янв 2016, 08:19

Нужно привязать доспех огромного масштаб к обычному скелету в 3ds max как это лучше всего сделать ? маленький скелет и кисть руки следует привязать к большим пальцам какими инструментами лучше всего пользоваться, пробовал при масштабировать скелет в соответствии с мешем доспеха но в итоге ничего хорошего из этого не получается - что делать какой выход ? буду благодарен если порекомендуете самый быстрый и продуктивный способ привязки доспеха огромного масштаба к стандартному скелету - я задумывался о выборе скелета огра или кого то ещё но будет ли работать потом подобный скелет ведь доспех делается для игрока.
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #8 Aksyonov » 21 янв 2016, 12:04

Хм выход пока нашел один - меш следует менять в размере и подгонять под стандартную кисть руки, затем копировать skin удалять его из стеков модификатора и затем - изменив размер руки (увеличив её) вставлять снова, таким образом вес точек сохраняется а размер становиться другим не пропорциональным стандартному скелету, возможно кому нибудь пригодиться эта информация, ну а кто нибудь найдет другие варианты - буду рад их услышать на этих страницах.

ps. буду дополнять комменты если обнаружу что то ещё.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #9 @perture » 21 янв 2016, 12:24

А что за доспех то? Увидеть хотя бы эскиз, что должно получиться.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #10 Aksyonov » 21 янв 2016, 12:32

Вот масштаб рук слишком большой для кисти скелета стандартного - обычные доспехи с масштабами подходящими
для персонажа подгонять понятно как, а вот такие: в целом всегда было проблематично мне подгонять именно руки и подмышки.

[img size=600]http://rghost.ru/8vmz8hGyg/image.png[/img]

В ручную настраивать вес точек опыта у меня мало, а что бы привязать модификатором и назначить
базовый вес точкам нужно подгонять меш к телу персонажа поближе так как по масштабу, в этом и сложность.

Мне бы примеры варианты какие нибудь, решения задачи с вашей точки зрения.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #11 @perture » 21 янв 2016, 12:41

Понятно. А скелет под этот доспех есть? На каком скелете он вообще в игре будет функционировать?

ЗЫ Доспех случаем не из Доты? :)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #12 Aksyonov » 21 янв 2016, 14:44

Нет модель не из доты :) скелет стандартный из папки Meshes Characters игры скайрим, я использовал плагин So Mach Monsters там сцене используется скелет - но я думаю он такой же как стандартный, вот архив https://yadi.sk/d/rgq0YauwnW2cd в сцене 15 находиться доспех, нужный скелет внутри - чистый скелет без меша есть в папке So Mach Monsters, как бы привязать руки ? уже есть идеи ?

Пока что из вариантов я пользовался таким способом:

1. Подгоняем меш под пальцы уменьшаем масштаб привязываем.
2. Далее копируем из стека модификатор Skin, удаляем модификатор.
3. Изменяем масштаб руки ( не всегда получается сделать это снова ) и вставляем скопированный Skin.
4. В итоге рука становится большой а привязка работает как на меленькой руке пальцы сгибаются как нужно.

Но при этом вернуть масштаб меша весьма проблематично обратно из маленькой руки в большую.

Кстати @perture помниться ты работал на каких то скриптах или сцене для более удобного скининга
доспехов готовы ли подобные скрипты ? может поделишься чем нибудь подобным ? я уже создавал
сцены сам такие, но полетел жесткий и теперь неудобно проверять привязку меша в 3ds max.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #13 @perture » 21 янв 2016, 15:57

Я что то не вкурю - как этот доспех можно использовать с ванильным скелетом, ведь кости к примеру пальцев не будут совпадать с фалангами перчатки.

По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант. В модификаторе есть функции для сохранения данных скина и их чтения, лучше ими воспользоваться. Есть еще вариант с импортом обж меша в ниф с заскиненной моделью.

Скрипт так и не дописал, на анимациях застрял. Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #14 Aksyonov » 21 янв 2016, 16:22

Я что то не вкурю - как этот доспех можно использовать с ванильным скелетом, ведь кости к примеру пальцев не будут совпадать с фалангами перчатки.

> в этом то все и дело об этом и спрашиваю задача привязать доспех не свойственного масштаба для тела игрока - нужно отобразить вместо тела игрока этот доспех с головой и без остальных частей - только голова и доспех, голова показывается автоматом но как привязать такой огромный доспех - была мысль использовать скелет огра или великана но... игровая раса ведь иная и одеть персонаж подобное не сможет ?

По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант.

> почему не лучший видимых ошибок я не заметил - масштаб изменяется в игре скининг остается правильный вроде как ?

Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.

Скелетом в майя ? она ведь не умеет экспортировать анимацию в nif ? а следственно как в ней открыть скелет из игры ? очень интересует для чего тогда используешь её и каким таким образом, скелет майковскеий берешь ? и что потом ? как можно тестировать в майя skin если экспортировать все будет нельзя, ведел помню что Nif plugin для майя не умеет работать с анимацией так ли это ?

Опиши пожалуйста подробней как ты используешь майя и какие инструменты в ней ? и как это тебе помогает ? спасибо.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #15 @perture » 21 янв 2016, 16:30

Теперь картина прояснилась. Задача у тебя не простая. Для такого доспеха нужен свой скелет. Менять скелет персонажам на "лету", при надевании брони, возможности нет. Единственный вариант - скриптом при экипировке масштабировать определенные кости скелета. Подобные функции есть в SKSE.

Майковские анимации - это анимации со скелета от Майка. К Майе это отношения не имеет. Я с ней не работаю.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #16 Aksyonov » 21 янв 2016, 16:34

Ммм вот как, скриптом будет сложновато добиться результата масштаб изменять... если привязать кости и меш сделать похожей на обычную руку увеличение размера кости лишь увеличит руку а мне нужно сохранить внешность пальцев и в целом вид рук доспеха, так что не годиться, а кто нибудь умеет создавать с нуля сейчас скелет ? по поводу маяй понял показалось что говорил о майя а ты говорил про майка :) помню с трудом его сайт можно в лс ссылку ? тоже бы попользовался его инструментами попробовал бы.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #17 @perture » 21 янв 2016, 16:42

Я не знаю, кто с нуля скелет может сделать. Сам только редактирую ванильный. Да и толку тебе от него не будет. Даже если придумать, как этот доспех в игру вонзить, с анимациями куча траблов будет.

http://www.maikcg.com/skyrim-skeleton.html - страничка Майка с анимированным скелетом. Только скелет там не очень прикольный. Я свой сделал, а с Майковского анимации перекинул.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #18 Aksyonov » 21 янв 2016, 16:46

А твой чем то лучше ? распространяешь его, скелет ? по поводу анимации в самую точку проблем будет ещё больше верно.

За ссылку спасибо буду испытывать, кстати видел ты написал уроки по тому как создать анимацию для доспехов (шлема)
я правда его ещё не прошел но обязательно попробую сделать такую анимацию, скажи будешь ли ещё показывать как сделать анимацию такую же но на примере оружия, там хоть и почти так же делается но я уверен что свои нюансы есть, будешь продолжать
в ближайшее время писать подобные уроки ? для общей образовательно моей :)
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #19 @perture » 21 янв 2016, 16:51

Мой для меня лучше тем, что там нет лишних элементов и он полностью соответствует ванильному. Майковский слишком отягощен вспомогательными элементами, и не вполне соответствует ванили. Если нужен - завтра скину.

Уроков пока ни каких не планирую.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #20 Aksyonov » 21 янв 2016, 17:02

Все понимаю, спасибо за то что уже написал очень уникально ! по поводу скелета - да пожалуйста скинь завтра, всего доброго :)
Аватара пользователя
Gengrey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #21 Gengrey » 09 фев 2017, 13:02

Обращаюсь к спецам за советом.
Подгоняю в мах-е для своей ГГ чулки, взятые из другого мода с другим телом. Вроде все вылизал, и сидят по ноге и дырок нет. Когда смотрю вблизи (в большом увеличении) вроде все в порядке, когда отодвигаю от себя (уменьшаю увеличение), начинают проявляться на поверхности чулка вертексы и ребра тела (ноги). Подскажите пожалуйста, следует ли дальше подгонять чулки, отодвигая их от тела, чтобы пропали полигоны и ребра, или все в порядке и больше не надо ничего делать?
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

Вопросы по моделированию

Сообщение #22 EMey » 09 фев 2017, 15:10

Такое бывает, если подогнано очень близко к телу. Еще раз просмотрите меш чулок вместе с телом, если они нигде не контачат между собой - все в порядке. Если есть контакт между двумья мешами - исправляйте, должна быть небольшая щель.
Аватара пользователя
Gengrey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
Gender: Male - Male

Вопросы по моделированию

Сообщение #23 Gengrey » 09 фев 2017, 16:24

EMey писал(а):Источник должна быть небольшая щель

Спасибо, понял, что надо продолжить вылизывать чулки.

Вернуться в «Моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя