Раса Ванов

Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #31 @perture » 27 июн 2015, 04:50

Ваны - древняя раса людей-богов из Ванахейма, от которой берут начало норды.


Заключив перемирие в войне с Асами, враждующие стороны обменялись заложниками. От Ванов, в Асгард отправились Фрейя и Фрейр. Фрейр управляет дождем и сиянием солнца, его считают богом плодородия и мира. Природа же Фрейи двойственна, она является высшей богиней любви и в то же время высшей жрицей валькирий. В сражении она забирает половину павших воинов.


[img size=640]http://s57.radikal.ru/i157/1506/b5/d49c3652ff7d.png[/img]
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov

Раса Ванов

Сообщение #32 dmitriiviktorov » 30 янв 2016, 16:30

там топологию переделывать надо а это уже другая модель так как уже не будет 100% оригиналом
Аватара пользователя
MargoShka
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:01
Откуда: от верблюда;)
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #33 MargoShka » 30 янв 2016, 16:30

Aksyonov писал(а):Источник Думаю стоит закрыть тут комментарии хотя бы на время не по теме беседы начались и продолжаются :) а уроки да и я жду - мне бы сейчас кто ссылку дал на русском языке или написали бы сами как снивмать качественно карту нормалей из hi poly модели для Low poly.

ничего сложного,если есть и то и другое в квадро,плюс браш или коат:)
если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог http://margogoth.blogspot.ru/
dmitriiviktorov

Раса Ванов

Сообщение #34 dmitriiviktorov » 30 янв 2016, 16:37

топоган забыла
Аватара пользователя
MargoShka
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:01
Откуда: от верблюда;)
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #35 MargoShka » 30 янв 2016, 16:39

мне он нафик не нужен)))
если нельзя,но очень хочется...то можно!)

мой блог http://margogoth.blogspot.ru/
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #36 Aksyonov » 30 янв 2016, 17:11

Урок в студию, хотя брашем я не пользуюсь =_= mudbox или там ещё что нибудь, но скорее всего придется перейти на zbrush так или иначе, блин тема превращается в флудильню давайте народ заканчиваем с разговорами не на тему расы ванов !
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #37 maks81 » 30 янв 2016, 18:11

можно проще сделать, переехать с разговорами в другую тему. если кому что сказать добро пожаловать во флудилку. а здесь наши модераторы подчистят ;).
З,Ы. нужно же им чем то заниматься хоть иногда :) ;)
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #38 Aksyonov » 31 янв 2016, 01:16

Модераторов надо уважать сам им был когда то - нефиг работу лишнюю им делать ! это сейчас пока сайт молод ещё просто чистить но потом... лучше убираться каждый день и не владельцам дома а самим жителям его !
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #39 @perture » 01 фев 2016, 21:02

Пообщался со службой поддержки DAZ, предложили купить лицензию для инди игр за 500 бакинских. По условиям этой лицензии можно распространять модели на некоммерческих условиях. Что касается всяких ретопологий - то даже новая сетка созданная поверх их моделей и повторяющая их, считается нарушением авторских прав.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #40 Глория » 02 фев 2016, 06:29

Кому то всё это не мешает продавать моды, на основе DAZовских моделей и никто не собирается их наказывать. Так что здесь всё довольно невинно.
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #41 @perture » 02 фев 2016, 06:41

Для коммерческих целей тоже лицензия есть - 2,5 зеленых рубля :) Юридически (в случае распространения моделей) мы занимаемся пиратством.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #42 Глория » 02 фев 2016, 06:46

Дык что же, теперь через личку делиться? :D
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #43 @perture » 02 фев 2016, 06:55

Это тоже будет считаться нарушением авторских прав. Распространение запрещено в любом виде.
Делиться можно только скринами.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #44 Aksyonov » 02 фев 2016, 07:43

Спасибо за информацию, я так и думал - но по поводу репотологии удивил @perture ! как это так модель состоит из другого количества полигонов и точки располагаются так же не там где у стандартных 3d объектов.. а по поводу лицензии... да за такие деньги я лучше сам научусь создавать тела не хуже с нуля.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #45 @perture » 02 фев 2016, 08:16

Речь идет не о создании новой сетки, а об использовании для её создания дазовских моделей в качестве шаблонов.

Выдержка из центра поддержки
DAZ 3D's stance on distributing derivative models

DAZ 3D's models may not be used to create derivative 3D models which can then be distributed in competition with the original DAZ product. (See Section 6 https://helpdaz.zendesk.com/entries/123 ... ement-eula )

At DAZ 3D, we like to make the trade of our files, and add-on files, as free as possible. We realize that the ability for someone to diversify and improve upon our products actually makes our products more valuable, as long as these modifications are distributed in a way that doesn't circumvent the need to purchase the original DAZ product. The problems arise when someone uses our work as an unfair advantage to compete with us. As a result we have prohibited these types of actions in the DAZ License Agreement. Creation of a derivative model may involve reverse engineering, de-compiling, and/or disassembling.

Occasionally modelers are unaware that "derivative works" refers to more than just incorporating portions of DAZ geometry in a new mesh. (A method frequently referred to as "frankensteining.") "Derivative works" also refers to most of the methods that may be used to create a "new" mesh around an existing model. With the continuing evolution of new tools and methods for modeling and distributing models, it is impossible to explain specifically every possible way that a model can be used illegally in the creation of a new product. To demonstrate the range of ways this can occur, however, here are a few examples: One of the simplest ways to create a derivative model is to convert a DAZ model (typically OBJ format) to another non-Poser format, and distribute that. Beyond this, a DAZ model may be altered by adding and/or removing geometry in order to create a derivative work.

Even more difficult for most users to recognize, but still detectable to trained modelers, are methods involving tools that can create a derivative mesh without transferring the polygonal layout of the original. (Many of these methods can result in a mesh which seems legitimate, often with no vertices coincidental with the original. These types of tools/methods may include: NURBS/poly conversions, subdivision/smoothing or triangulation operations, de-resing, shrink-wrapping/fitting and randomization operations.) The distribution of models created using any of the above examples is strictly prohibited, and none of these methods will result in a mesh that is not still subject to DAZ's copyright. If you have any further questions about creating add-on or derivative products please contact DAZ before beginning work, as you will not be compensated for the work you have done if found in violation of DAZ's legal agreement. And if you're aware of a mesh that doesn't require but may be derived from a DAZ product, please let us know. We'd love to check it out.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #46 Aksyonov » 02 фев 2016, 09:36

Это уж через чур на мой взгляд, нельзя брать за основу в качестве картинки.. реферанса просто ужас.. и не совсем понятно как они будут доказывать принадлежность модели к их авторству, стиль общий внешний вид по схожести ? хм а моделировать персонажей из популярных фильмов тоже будет считаться по такой логике нарушением - скажем того же голума из властелина колец.. создал голума..нарушил.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Раса Ванов

Сообщение #47 @perture » 02 фев 2016, 09:45

Я думаю, лицензия даз на голума не распространяется. :laugh: Хотя, у него тоже есть свой автор, и он как то защищает свои права.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #48 Aksyonov » 02 фев 2016, 09:51

Да это понятно по поводу голума но я в качестве примера говорил же :woohoo: ну ладно и ф..с ними :)
valentin1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 13:13
Откуда: България
Gender: None specified - None specified

Раса Ванов

Сообщение #49 valentin1 » 02 фев 2016, 16:23

Aksyonov писал(а):Источник Это уж через чур на мой взгляд, нельзя брать за основу в качестве картинки.. реферанса просто ужас.. и не совсем понятно как они будут доказывать принадлежность модели к их авторству, стиль общий внешний вид по схожести ? хм а моделировать персонажей из популярных фильмов тоже будет считаться по такой логике нарушением - скажем того же голума из властелина колец.. создал голума..нарушил.



Ето наверно тоже нарушение права DAZ?!

http://www.yandy.com/clothing.php

Вернуться в «Моды в разработке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя