Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #1 VALKNUT » 30 окт 2016, 04:37

Здесь по возможности соберем вопросы-ответы на интересующие вопросы. Первое сообщение будет закреплено и все модераторы смогу его править.
- Таким образом, в обсуждении темы будет появляться вопрос и его решение, и модератор сможет внести вопрос и решение в шапку темы.



- Как убрать квадратики в консоли и?
Скачать русские шрифты меню и текстуры указателей и вывесок на русском языке: с Нексуса - http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/887/? или Я.Диска - https://yadi.sk/d/N8SnrD5sxoyRV



- Как получать ачивки, используя моды?
Скачать расширение с нексуса - http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/245/?
Установка простая, надо распаковать в корень игры содержимое архива.
Изображение



- Не работают старые анимации.
Беседка обещает выпустить конвертер анимаций для совместимости с 64 битной SSE. Если кому то хочется уже сейчас видеть в игре привычные анимации, то можно воспользоваться инструментом от разработчиков движка HAVOK. Ищем на просторах интернета HavokPcXsContentTools_2010-2-0, устанавливаем, запускаем, открываем 32-битную анимацию и сохраняем как 64-битную. Идем в игру, радуемся. :lol:

Изображение Изображение Изображение
///@perture

dmitriiviktorov писал(а):Источник последняя версия (HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs)обслуживает мах майа до 2015



- Настройки CreationKit.ini
Если у вас подвисает при загрузке конструктор и выдает кучу сообщений об ошибка, найдите файл CreationKit.ini, на корне папки с установленной игрой.
Добавить эти строки в раздел [General]

Код: Выделить всё

bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1


Добавить строку в раздел [MESSAGES]

Код: Выделить всё

bBlockMessageBoxes=1


Эти параметры позволят открыть несколько конструкторов, несколько мастер-файлов, не проверять формы при загрузке СК и блокирвать сообщения об ошибках, которые появляются при открытии СК.



- Создание архивов BSA
Пробел в имени архива не позволит его создать. Задайте произвольное имя архива, без расширения, например "myTMP_BSA", запустите создание архива, после выхода из конструктора, переименуйте архив, чтоб соответствовал названию файла, например файл мода "myMegaMod.esp", значит архив надо переименовать в "myMegaMod.bsa"



- Правильная кодировка модов
Как сделать из мода с убитыми стрингами мод, который будет корректно отображаться на русском языке, как в игре, так и в конструкторе.

ВАЖНО! Данный способ подразумевает смену кодировки модов с UTF-8 на CP1251. Соответственно, у Вас должны быть установлены файлы перевода соответствующей кодировки и не должно быть модов созданных в кодировке UTF-8. В противном случае в игре Вы столкнётесть с некорректным отображением текста (в простонародье "крякозябры").

1.(не обязательно) Открываем файл мода, хоть .esp, хоть .esm /в моем случае это esm из пакета оружия из Ведьмака, чтоб убедиться, что его завезли с другой планеты.
Изображение

2. Настраиваем для удобства русский язык в приложении sseTranslator
ИзображениеИзображениеИзображение

3. Загружаем нужный файл мода Ctrl+O
Изображение

4. Параметры - ForceCodePage
ИзображениеИзображение

5. Сохраняем перелохмаченный файл мода (Finalize Esp/Esm)
Изображение

6.(не обязательно) Открываем файл в конструкторе и смотрим результат.
Изображение

Вот и все дела.

Нормальные стринг-файлы берем здесь http://skyrim.pro/mody/raznoe/130-fajly-russkoj-lokalizatsii-sse
Особая благодарность за корректные файлы стрингов @perture и PhysxN за подобный мануал, который стал основой для этого.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Ponchik_86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:12
Откуда: ХМАО, Советский
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #2 Ponchik_86 » 30 окт 2016, 15:16

Доброе время суток!
Скажите - расы на Skyrim SE нельзя установить?
Я вот хотел поставить расу Demonica
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #3 VALKNUT » 30 окт 2016, 16:04

Ponchik_86 писал(а):Источник Я вот хотел поставить расу Demonica

Пока не выйдет конструктор, это мало вероятно.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #4 HoloHomi » 30 окт 2016, 21:17

Если у кого-то, как и у меня, лаунчер автоматом поставил "высокие" настройки, но при этом только 35 фпс, можно попробовать вот что (за инфу спасибо Cheshirk):
"Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60."
1. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0".
2. Обязательно включить принудительное в настройках драйвера.
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #5 maks81 » 30 окт 2016, 21:36

HoloHomi писал(а):Источник Если у кого-то, как и у меня, лаунчер автоматом поставил "высокие" настройки, но при этом только 35 фпс, можно попробовать вот что (за инфу спасибо Cheshirk):
"Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60."
1. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0".
2. Обязательно включить принудительное в настройках драйвера.

а что делать если у меня в настройках драйвера нет строчки принудительно?
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #6 HoloHomi » 30 окт 2016, 21:57

maks81 писал(а):Источник
HoloHomi писал(а):Источник Если у кого-то, как и у меня, лаунчер автоматом поставил "высокие" настройки, но при этом только 35 фпс, можно попробовать вот что (за инфу спасибо Cheshirk):
"Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60."
1. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0".
2. Обязательно включить принудительное в настройках драйвера.

а что делать если у меня в настройках драйвера нет строчки принудительно?

Я думаю, нужно принудительно включить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс).
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #7 maks81 » 31 окт 2016, 01:20

HoloHomi писал(а):Источник
maks81 писал(а):Источник
HoloHomi писал(а):Источник Если у кого-то, как и у меня, лаунчер автоматом поставил "высокие" настройки, но при этом только 35 фпс, можно попробовать вот что (за инфу спасибо Cheshirk):
"Это вертикальная синхронизация умудряется резать фпс в 3-4 раза - да еще впечатление такое, что залочили на 30 фпс, а не на 60."
1. Нужно в SkyrimPrefs.ini в строчке "iVSyncPresentInterval=1" выставить "0".
2. Обязательно включить принудительное в настройках драйвера.

а что делать если у меня в настройках драйвера нет строчки принудительно?

Я думаю, нужно принудительно включить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс).

попробуем.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #8 @perture » 31 окт 2016, 03:40

Беседка обещает выпустить конвертер анимаций для совместимости с 64 битной SSE. Если кому то хочется уже сейчас видеть в игре привычные анимации, то можно воспользоваться инструментом от разработчиков движка HAVOK. Ищем на просторах интернета HavokPcXsContentTools_2010-2-0, устанавливаем, запускаем, открываем 32-битную анимацию и сохраняем как 64-битную. Идем в игру, радуемся. :lol:

Изображение Изображение Изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #9 VALKNUT » 31 окт 2016, 05:12

@perture писал(а):Источник Идем в игру, радуемся.

Радуюсь! Работает!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
dmitriiviktorov

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #10 dmitriiviktorov » 31 окт 2016, 06:14

@perture писал(а):Источник Беседка обещает выпустить конвертер анимаций для совместимости с 64 битной SSE. Если кому то хочется уже сейчас видеть в игре привычные анимации, то можно воспользоваться инструментом от разработчиков движка HAVOK. Ищем на просторах интернета HavokPcXsContentTools_2010-2-0, устанавливаем, запускаем, открываем 32-битную анимацию и сохраняем как 64-битную. Идем в игру, радуемся.

последняя версия (HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs)обслуживает мах майа до 2015
Последний раз редактировалось dmitriiviktorov 31 окт 2016, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #11 VALKNUT » 31 окт 2016, 07:49

Спасибо ребятам за подсказки по адаптации анимации, свой пакет анимашек адаптировал! =)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #12 HoloHomi » 31 окт 2016, 08:48

А кто-нибудь попробовал ставить LB без еспешника?
Там же, вроде как, только правки насчет рас и брони (воровской и кожаной).
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #13 VALKNUT » 31 окт 2016, 09:14

HoloHomi писал(а):Источник А кто-нибудь попробовал ставить LB без еспешника?
Там же, вроде как, только правки насчет рас и брони (воровской и кожаной).

Без ЕСП игра не узнает, что есть правки рас и тем более, не знает, что у тела другие нифы и другие текстуры. Выйдет СК - будет ЛБ, а пока и УНП норм =)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #14 PhysxN » 31 окт 2016, 23:06

VALKNUT писал(а):Источник Выйдет СК - будет ЛБ

Вышел редактор:
Изображение
Скачивается через Bethesda.net Launcher
UPD. Как чувствовал, редактор не поддерживает кириллицу, такая же беда как и в редакторе fallout 4
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #15 VALKNUT » 01 ноя 2016, 04:11

PhysxN писал(а):Источник Как чувствовал, редактор не поддерживает кириллицу

Не поддерживает, это как-то мягко сказано... =(
Изображение
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #16 PhysxN » 01 ноя 2016, 04:22

dmitriiviktorov писал(а):Источник для запуска им нужны стим файлы, сам же конструкор находится C:\Program Files (x86)\Bethesda.net Launcher\games

Редактор по умолчанию устанавливается в папку с игрой, по крайней мере у меня так, 2 раза редактор переустанавливал и всегда он ставился в папку с игрой.

VALKNUT писал(а):Источник Не поддерживает, это как-то мягко сказано... =(

Для fallout 4 можно сменить кодировку string файлов в ANSI, скорей всего и для скайрима подойдет:
видео

Но есть приличный косяк, в игре будет проблема с текстом.
P.s. CK тормозной, открыл сразу 4 esm и редактор уже минут 10 грузит их со строчкой: validating forms
Последний раз редактировалось PhysxN 01 ноя 2016, 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Воробьенок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:49
Откуда: От туда
Gender: Female - Female

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #17 Воробьенок » 01 ноя 2016, 05:49

PhysxN писал(а):Источник редактор уже минут 10 грузит их со строчкой: validating forms

Такая же фигня...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #18 PhysxN » 01 ноя 2016, 07:56

Воробьенок писал(а):Источник Такая же фигня...

Вроде разобрался, по привычке добавил в ini файл строчки о возможности загрузки нескольких мастер файлов и скрытие сообщений об ошибках. Собственно строчка bBlockMessageBoxes=1 и не давала загружаться плагинам.
VALKNUT писал(а):Источник Не работают старые анимации.

bethesda в папку tool вместе с редактором положила утилиту для переделки анимации - "\Tools\HavokBehaviorPostProcess"
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #19 @perture » 01 ноя 2016, 08:04

PhysxN писал(а):Источник Для fallout 4 можно сменить кодировку string файлов в ANSI, скорей всего и для скайрима подойдет:

У меня после этого виснет загрузка конструктора.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Воробьенок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:49
Откуда: От туда
Gender: Female - Female

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #20 Воробьенок » 01 ноя 2016, 08:25

PhysxN писал(а):Источник Собственно строчка bBlockMessageBoxes=1 и не давала загружаться плагинам.

У меня она тоже отмечена...
Мне наш Игорек помог-надо в "генерал" прописать bSkipValidateForms=1 и все, как по маслу заработало :)
Благодарим Valknuta ;)
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #21 PhysxN » 01 ноя 2016, 08:51

Воробьенок писал(а):Источник прописать bSkipValidateForms=1 и все

А что эта строчка делает? Сообщения об ошибках остались.
@perture писал(а):Источник У меня после этого виснет загрузка конструктора.

Беда, значит облом. Вразумительного способа починить кодировку для fallout 4 так и не придумали ну или я не видел. Скайримовский редактор имеет те же болячки. Смена файлов C_1252.NLS и C_1251.NLS в system32 тоже не помогает.
Аватара пользователя
Воробьенок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:49
Откуда: От туда
Gender: Female - Female

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #22 Воробьенок » 01 ноя 2016, 09:14

PhysxN писал(а):Источник А что эта строчка делает? Сообщения об ошибках остались.

Понятия не имею. Сообщения у меня отключены, а прописав эту строку конструктор спокойно загружает есп-его больше не стопорит на "validating forms"
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #23 HoloHomi » 03 ноя 2016, 19:12

Хм, я так понимаю новые прически (например KS HAIRDOS) не надо адаптировать под SSE? Или надо?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #24 VALKNUT » 03 ноя 2016, 19:20

HoloHomi писал(а):Источник новые прически (например KS HAIRDOS) не надо адаптировать под SSE? Или надо?

А где их можно увидеть?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #25 HoloHomi » 03 ноя 2016, 19:23

VALKNUT писал(а):Источник
HoloHomi писал(а):Источник новые прически (например KS HAIRDOS) не надо адаптировать под SSE? Или надо?

А где их можно увидеть?

Вот тут.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #26 VALKNUT » 03 ноя 2016, 19:27

HoloHomi писал(а):Источник Вот тут.

Там региться надо, чтоб линк увидеть.. можете просто линк на скачивание кинуть?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
HoloHomi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 07:10
Gender: None specified - None specified

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #27 HoloHomi » 03 ноя 2016, 19:32

VALKNUT писал(а):Источник
HoloHomi писал(а):Источник Вот тут.

Там региться надо, чтоб линк увидеть.. можете просто линк на скачивание кинуть?

тыц
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #28 VALKNUT » 03 ноя 2016, 19:54

HoloHomi писал(а):Источник тыц

Да, должны пойти без адаптации..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Gengrey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #29 Gengrey » 04 ноя 2016, 09:22

Ну вот, и первые баги обнаружились. В меню заданий кракозябры вместо русского текста. Кто-нибудь знает как исправить это?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Сообщение #30 VALKNUT » 04 ноя 2016, 09:57

Gengrey писал(а):Источник В меню заданий кракозябры вместо русского текста. Кто-нибудь знает как исправить это?

Конечно! Нет ничего проще. Скачиваешь русские стринги и удаляешь моды, в которых русские стринги были использованы кривые и ждешь, пока авторы кривостринговых модов, адаптируют их по новой.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...

Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя