Локализация, кодировки и кракозябры.

Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #31 @perture » 07 ноя 2016, 14:17

Воробьенок писал(а):Источник P.S. только моды со старого Ская лучше не транслейтить, а то в игре вопросики будут..Я по глупости проверила

Естественно. Они и так в кодировке CP1251. Если к ним применить преобразование UTF-8 => CP1251 то вопросики и получишь.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Воробьенок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:49
Откуда: От туда
Gender: Female - Female

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #32 Воробьенок » 07 ноя 2016, 14:21

@perture писал(а):Источник преобразование UTF-8 => CP1251 то вопросики и получишь.

:D Я уже проверила :evil:
Аватара пользователя
Gengrey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #33 Gengrey » 07 ноя 2016, 14:39

VALKNUT писал(а):Источник 1. В папку с установленной игрой. Но нужен ли он тебе?

Но ты же сам написал в первом пункте:
VALKNUT писал(а):Источник 1. Открываем файл мода, хоть .esp, хоть .esm /в моем случае это esm из пакета оружия из Ведьмака, чтоб убедиться, что его завезли с другой планеты.

:( Что-то я не догоняю. :o
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #34 VALKNUT » 07 ноя 2016, 16:47

Gengrey писал(а):Источник Что-то я не догоняю.

Если сомневаешься в моде, то да, конструктор не повредит, чтоб убедиться, что он с неправильными стринг-файлами.. а если нет сомнений(поставил - кракозяблы, удалил - пропали) то конструктор нафих не нужен, эта софтина и без конструктора справляется очень хорошо..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Gengrey
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #35 Gengrey » 07 ноя 2016, 18:55

VALKNUT писал(а):Источник то конструктор нафих не нужен

Понял. Спасибо.
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #36 maks81 » 08 ноя 2016, 03:37

Игорь нужно вынести твой урок в шапку хотя бы. чтобы не потерялся. ;)
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #37 VALKNUT » 08 ноя 2016, 04:10

maks81 писал(а):Источник Игорь нужно вынести твой урок в шапку хотя бы. чтобы не потерялся. ;)

Сюда закинул - http://skyrim.pro/forum/23/76
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Нарада
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 07:07
Откуда: Россия
Gender: None specified - None specified

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #38 Нарада » 09 дек 2016, 13:40

VALKNUT писал(а):Источник Ну и вот, накидал подобный PhysxN(спасибо ему за первый мануал) мануал, как сделать из мода с убитыми стрингами, мод, который будет корректно отображаться на русском языке, как в игре, так и в конструкторе.

1. Открываем файл мода, хоть .esp, хоть .esm /в моем случае это esm из пакета оружия из Ведьмака, чтоб убедиться, что его завезли с другой планеты.


Извините, но я не понял: вы с uft-8 перегоняете в w1251? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Lisa Alisa
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:11
Откуда: Из тундры
Gender: Female - Female

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #39 Lisa Alisa » 09 дек 2016, 14:46

Нарада писал(а):Источник uft-8 перегоняете в w1251


:D Совершенно верно...
Авраам Линкольн:"Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей."
MadSochi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 02:34
Откуда: Sochi
Gender: None specified - None specified

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #40 MadSochi » 31 янв 2017, 05:38

Приветствую. Проблема со Skyrim Legendary Edition.
При измененных стрингах для Skyrim.esp в кодировку UTF-8 все имена и названия норм, НО... При попытке использовать стол зачарований (в самом начале в Вайтране) - вылет.
Кодирую обратно в 1251 - стол зачарований используется без вылета из игры. А вот при наведении мышки на НПЦ или предмет - кракозябры. Что делать?
Программу для кодирования использую SSEtranslator (_xTranslator).
Мой адрес: MadSochi@yandex.ru
Жду ответа.
Спасибо.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #41 VALKNUT » 31 янв 2017, 07:21

MadSochi писал(а):Источник Проблема со Skyrim Legendary Edition.

Может не с Легендарным, а со Специальным?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
evgeny
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 23:42
Откуда: Из Сибири
Gender: None specified - None specified

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #42 evgeny » 31 янв 2017, 12:50

MadSochi писал(а):Источник Жду ответа.

Нет.. Уж лучше вы к нам.. Почаще заходите на форум :)
MadSochi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 02:34
Откуда: Sochi
Gender: None specified - None specified

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #43 MadSochi » 31 янв 2017, 15:02

VALKNUT писал(а):Источник Может не с Легендарным, а со Специальным?


Не. Именно с Легендарным.
Проблему решил.
Перекодировал все .ESM и .ESP файлы в 1251. Помогло. Теперь всё работает. И локализация норм и вылетов на столе инчанта нету.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Сообщение #44 VALKNUT » 31 янв 2017, 20:12

MadSochi писал(а):Источник Не. Именно с Легендарным.

Так Легендарка не имел проблем с кодировкой.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...

Вернуться в «SSE Creation Kit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя