Флудильня

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1171 VALKNUT » 19 окт 2016, 18:47

Флудильня открыта для полезных сообщений.. опять..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
dmitriiviktorov

Флудильня

Сообщение #1172 dmitriiviktorov » 19 окт 2016, 18:53

Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1173 PhysxN » 24 окт 2016, 06:03

Прям кошмарные новости про переиздание скайрима: ссылка
Модели, анимации не будут совместимы с новой версией. BSA нужно будет перепаковывать в ba2. Все esp и esm нужно пересохранять в новом Creation Kit, так же пересоздавать папку facegendata. Так же по всему миру понапиханы разная мелочевка: камни, трава и т.д. и нужно проверять в старых модах наличие этих объектов. Моды на воду так же нуждаются переделке. Вот так вот.
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1174 maks81 » 24 окт 2016, 06:23

PhysxN писал(а):Источник Прям кошмарные новости про переиздание скайрима: ссылка
Модели, анимации не будут совместимы с новой версией. BSA нужно будет перепаковывать в ba2. Все esp и esm нужно пересохранять в новом Creation Kit, так же пересоздавать папку facegendata. Так же по всему миру понапиханы разная мелочевка: камни, трава и т.д. и нужно проверять в старых модах наличие этих объектов. Моды на воду так же нуждаются переделке. Вот так вот.

Блин ничего не понимаю по ихнему :D как это модели будут не совместимы? и модели чего?
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1175 PhysxN » 24 окт 2016, 06:31

maks81 писал(а):Источник Блин ничего не понимаю по ихнему

Вот перевод на русский с другого сайта:
Перевод
BSA файлы
- Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации
- Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и потоки
- В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный беспорядок
- Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
- Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
- meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры
- Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1176 VALKNUT » 24 окт 2016, 10:00

PhysxN писал(а):Источник потому что Havok (движок) теперь 64 битный

А вот это, наверно не плохо!

PhysxN писал(а):Источник ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

Посмотрим.. =)) Мне, в таком случае, обновлять наверно все мои моды :D
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1177 maks81 » 24 окт 2016, 12:10

PhysxN, спасибо дружище за подробную инфу. если верить написанному то все не так уж страшно ;) а моды обновлять в таком случае необходимо всем мододелам, а не только тебе Игорь :D :P
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1178 VALKNUT » 26 окт 2016, 10:57

Вот и появился ССЕ у некоторых для загрузки в библиотеке...
У меня появился...

Что примечательно, он идет не обновлением, а самостоятельным релизом, то есть, можно установить в другой каталог.. занимает при этом 12Гб на жестком диске..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1179 maks81 » 26 окт 2016, 15:20

VALKNUT писал(а):Источник Вот и появился ССЕ у некоторых для загрузки в библиотеке...
У меня появился...

Что примечательно, он идет не обновлением, а самостоятельным релизом, то есть, можно установить в другой каталог.. занимает при этом 12Гб на жестком диске..

Будешь пробовать? отпишись об щущениях ;)
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1180 VALKNUT » 26 окт 2016, 16:33

maks81 писал(а):Источник Будешь пробовать?

Раньше релиза не попробовать.. предзагрузка не дает возможности играть, только загрузить заранее. Все наскирдовалось во временный каталог и ждет релиза..
Изображение
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1181 PhysxN » 26 окт 2016, 23:05

Для SSE уже страницу на нексусе сделали и там уже есть некоторые моды: Nexus
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1182 VALKNUT » 27 окт 2016, 04:26

PhysxN писал(а):Источник и там уже есть некоторые моды

Вообще забавно.. игры еще нет, конструктора нет, но уже есть "Неофициальный патч багов"... и таких каках там на 7 страниц...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1183 PhysxN » 27 окт 2016, 04:45

VALKNUT писал(а):Источник Вообще забавно.. игры еще нет,

Некоторым людям беседка уже дала клиент игры, вот активность: ссылка. И читал что разработчик SKSE уже готовит версию для SSE.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1184 VALKNUT » 27 окт 2016, 04:49

PhysxN писал(а):Источник Некоторым людям беседка уже дала клиент игры

14 человек..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

Флудильня

Сообщение #1185 Глория » 27 окт 2016, 06:34

У меня тоже предзагрузка.) Хорошо, что отдельной игрой. Наконец то можно будет разных модов наставить и разных героев создать (одну за империю, другую за братьев))
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1186 PhysxN » 28 окт 2016, 01:02

Игры вышла, но редактор только на следующей неделе обещают: twitter
И судя по нексусу в SSE при активации модов блокируется получение достижений.
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1187 maks81 » 28 окт 2016, 01:32

PhysxN писал(а):Источник Игры вышла, но редактор только на следующей неделе обещают: twitter
И судя по нексусу в SSE при активации модов блокируется получение достижений.

это фича такая? или все таки баг?
я тоже решился и поставил предзагрузку.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1188 PhysxN » 28 окт 2016, 01:57

maks81 писал(а):Источник это фича такая?

С достижениями фича, в fallout 4 так же. При открытии меню модификаций в игре пишут, что достижения будут отключены. Есть мод, который этот поправляет, но без понятия как он работает.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1189 VALKNUT » 28 окт 2016, 06:12

Из того, что проверил, работают старые ретекстуры, работает улучшение мужских тел(там только меши и текстуры)
Не пошли анимации сексуальной походки.. вот тут у мну печаль... :D
Угловатость лиц никуда не пропала, но графика явно получше.. даже имеется ДОФ. Красиво сделали лучи от солнца и от луны.. но от луны, это конечно не лучи, а когда не видешь саму луну(стоя под горой, например), а ее свет проходит сквозь туман.. тумана много и он красивый.
Что понравилось однозначно - безлаговая игра. Вот тут конечно огромный плюс. Лаунчер определил установки, как Высокие.

ЗЫ. Есть косяк, не работает СТИМовский скриншотер, но работает старый добрый ПринтСкрин..
Мужские тела
Изображение

Ретекстур брони
Изображение

Угловаты лица
ИзображениеИзображение

Туманы.. туманы
Изображение

ДОФ
Изображение
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1190 PhysxN » 28 окт 2016, 07:02

VALKNUT писал(а):Источник Есть косяк, не работает СТИМовский скриншотер

Странно, у меня нормально работает, но я моды ни какие не ставил. Лаунчер поставил все настройки на максимум, в итоге 60 фпс всегда. В стиме люди жалуются на оптимизацию.
скрины
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

P.S. офигеть, беседка выставила цену на SSE в 1400 рублей, на игру 5-ли летней давности.
Аватара пользователя
Воробьенок
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:49
Откуда: От туда
Gender: Female - Female

Флудильня

Сообщение #1191 Воробьенок » 28 окт 2016, 07:11

PhysxN писал(а):Источник При открытии меню модификаций в игре пишут, что достижения будут отключены

Спасибо...ясно почему теперь у меня работают-я с самого начала все по перетыкала...
VALKNUT писал(а):Источник работают старые ретекстуры

у меня не особо-ставила на изменения огня...
VALKNUT писал(а):Источник но графика явно получше.. даже имеется ДОФ

Ага) но через час игры я его выключила-надоел....любуюсь елками и горками в далеке)))
VALKNUT писал(а):Источник тумана много и он красивый

Тоже заметила, когда из Спящего великана ночью вышла-обалдела...это было невероятно)
VALKNUT писал(а):Источник безлаговая игра.

да, да, да...но я это сваливаю на отсутствие модов... :D
VALKNUT писал(а):Источник Лаунчер определил установки, как Высокие.

у меня на ультра и тоже все отлично...
бесит...бесит...бесит ванильное меню, уже соскучилась по "скайуи"-не то нажимаю, не то одевается...продажа это ад...
Аватара пользователя
Lisa Alisa
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:11
Откуда: Из тундры
Gender: Female - Female

Флудильня

Сообщение #1192 Lisa Alisa » 28 окт 2016, 07:16

:D О, а я совсем не переживаю! Новый Скай у меня просто не запускается... :)
Авраам Линкольн:"Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей."
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

Флудильня

Сообщение #1193 Глория » 28 окт 2016, 16:41

Lisa Alisa писал(а):Источник :D О, а я совсем не переживаю! Новый Скай у меня просто не запускается... :)

Жан, даже не расстраивайся, ты ничего не теряешь)
У меня стимовский скриншотер тоже не работает. И какая то свистопляска с текстурами http://images.vfl.ru/ii/1477672670/f685 ... 713314.png Беседка не могет без багов, даже в игре пятилетней давности :P Не знаю, на меня никакого впечатления не произвело - ванильное, чуть под украшенное мыло.
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums
Аватара пользователя
Lisa Alisa
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:11
Откуда: Из тундры
Gender: Female - Female

Флудильня

Сообщение #1194 Lisa Alisa » 28 окт 2016, 17:22

;) Голубые ели... Класс! Глория, я не расстраиваюсь... Просто, видимо, пришло время покупать новый комп...Но делать это только из-за Ская... :D
Авраам Линкольн:"Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей."
dmitriiviktorov

Флудильня

Сообщение #1195 dmitriiviktorov » 28 окт 2016, 18:38

.bsa Чем сейчас открывать?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1196 VALKNUT » 28 окт 2016, 18:38

Ну и вот.. чуть погоняв новый Скурим, всеж получил пару положительных эмоций.
1. В помещениях теперь снег не летает, хотя, залетают некоторые снежинки из дверных проемов и окон, причем сделано очень прикольно. (дождь еще не видел)
2. НПС(и ГГ) отражаются в воде, что конечно порадует скриншотеров.
3. Абсолютно безлаговая игра. Хоть лаунчер мне сообщил, что нужны настройки "Высокие". я не постеснялся и выставил "Ультра". ФПС просел до 50, но это все равно играбельно.
4. На рабочем компе с интегренной видяхой игра запустилась минут через 3-4 и все так же безлагово, но очень низким ФПС, я походил в игре и вырубил.. на работе мне сама игра не нужна, ставил, чтоб иметь возможность работать с СК(в перспективе), адаптировать моды под ССЕ.

Жанночка, ты всеж попробуй запустить.. если мое рабочее ведро игру подхватило, то смею предположить, что и у тебя стартанет.. /хотя.. если система 32х битная, то скорее всего не пойдет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1197 VALKNUT » 28 окт 2016, 18:39

dmitriiviktorov писал(а):Источник .bsa Чем сейчас открывать?
Ждем СК.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
dmitriiviktorov

Флудильня

Сообщение #1198 dmitriiviktorov » 28 окт 2016, 18:42

раньше BSA_Browser_1_7-1395 открывал а тут не в какую
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Флудильня

Сообщение #1199 VALKNUT » 28 окт 2016, 18:48

Про снег...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

Флудильня

Сообщение #1200 Глория » 28 окт 2016, 18:52

У меня на ремастере такое же количество фпс, как и на забитом модами старом скае, вместе с ЕНБ (около 30). Причем как и на средних, так и на высоких настройках, да ещё приличная часть текстур травы белого цвета (там где нет снега)
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums

Вернуться в «Всякоразно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 1 гость