Найдено 354 результата

@perture
27 май 2017, 15:34
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

Привет! На страницах с категориями материалов есть кнопка "Добавить мод". Воспользоваться ей может каждый желающий. ;)
@perture
26 май 2017, 17:17
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

@perture
14 апр 2017, 18:44
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

Был первый залипон, когда ГГ не шел к плахе. Но там случай отдельный был, у того ГГ была кастомная раса со своим набором бихейворов и анимаций. ИМХО вмешательство в бихейворы вполне может вызвать подобные баги, а коллизии жмуров возможно вмешиваются. А может какой другой мод, связанный с поведением ...
@perture
02 апр 2017, 14:07
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

PhysxN писал(а):Qr Bbpost Может @perture придет и подскажет.

Кидайте нифы, набросаю мануал.
@perture
25 янв 2017, 17:46
Форум: Модостроение
Тема: Вопросы по Creation Kit
Ответы: 63
Просмотры: 40034
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Беглый просмотр мода привел к следующим выводам. София имеет ванильную голову и ванильные морфы на разговор эмоции и т.д. Но сама кастомизация головы нестандартная. То есть, слайдерами в ките её не настроить. LH это производное из ванильной головы, только полигонаж в 4 раза поднят. Если готовую башк...
@perture
25 янв 2017, 14:25
Форум: Модостроение
Тема: Вопросы по Creation Kit
Ответы: 63
Просмотры: 40034
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

АлексТа писал(а):Qr Bbpost Вот решила установить компаньонку Софию. С телом все получилось замечательно, а вот с головой все плохо.

А в чем смысл? Что нужно с ней сделать? И что не получается?
@perture
18 янв 2017, 17:33
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 58998
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Черный вьюпорт в Creation Kit SE Одна из возможных причин черного вьюпорта в Creation Kit SE - конфликты шейдеров, связанные с некорректными данными Tangents и Bitangents в геометрии моделей. Эти данные рассчитываются из нормалей и UV развертки при экспорте моделей из 3D редактора либо в NifSkope. ...
@perture
27 дек 2016, 19:46
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

EMey писал(а):Qr Bbpost Глория, тут русская версия

Я чет не подумал по язык :) Вот тут двуязычная с установщиком :) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=209917833
@perture
26 дек 2016, 19:30
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

Глория писал(а):Qr Bbpost Дим, он у тебя остался?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49253/?
@perture
25 дек 2016, 15:38
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 58998
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

VALKNUT писал(а):Qr Bbpost Ловлю только на одном кинжале.

Покаж ножичеГ.
@perture
25 дек 2016, 15:32
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 58998
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Кто нибудь еще ловит черный экран в игре или в конструкторе?
@perture
26 ноя 2016, 16:23
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

Буржуи жгут :D :) :D
Изображение
@perture
12 ноя 2016, 03:08
Форум: Всякоразно
Тема: Галерея скриншотов
Ответы: 34
Просмотры: 23594
Gender: Male - Male

Галерея скриншотов

Первый - SLE + ENB, второй - SSE, девственно чистая ваниль, в которую фрейку закинул, чтоб было на ком сравнивать.
@perture
11 ноя 2016, 18:31
Форум: Всякоразно
Тема: Галерея скриншотов
Ответы: 34
Просмотры: 23594
Gender: Male - Male

Галерея скриншотов

ИМХО без ENB ваниль и на DX11 ваниль.

Изображение
@perture
07 ноя 2016, 14:17
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Воробьенок писал(а):Qr Bbpost P.S. только моды со старого Ская лучше не транслейтить, а то в игре вопросики будут..Я по глупости проверила

Естественно. Они и так в кодировке CP1251. Если к ним применить преобразование UTF-8 => CP1251 то вопросики и получишь.
@perture
07 ноя 2016, 06:11
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6587 Ну невозможно всех русскоязычных пользователей заставить пользоваться этими стрингами. Либо до людей это когда то дойдет, либо будут вечные конфликты кодировок. Вообще, ИМХО, тенденцию сохранять кириллицу в UTF заложили переводчики и те, кто переносил моды со старого ская. Если бы любой из них...
@perture
07 ноя 2016, 06:03
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6586 Так у меня так и есть, кириллические стринги в кодировке 1251 подсунуты редактору как английские с припиской english в конце файла. Так я о чем и твержу. Если стринги в кодировке 1251, то не важно под каким языком ты их скармливаешь редактору. Какой смысл в переименовании файлов и включении ре...
@perture
07 ноя 2016, 05:43
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

PhysxN писал(а):Qr Bbpost И вот вопрос если в новом редакторе открыть esp из старого ская, пересохранить его, ведь в итоге получим кракозябры.

Еще один повод использовать 1251 стринги.
@perture
07 ноя 2016, 05:39
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6576 В теории можно перевести редактор на английский язык sLanguage=English, переименовать русские стринги в английские. Тупиковый вариант. Конструктор работает в 1251, независимо от sLanguage. И ЕСП сохраняет в этой же кодировке. Единственный здравый вариант работать в конструкторе с кириллицей - ...
@perture
07 ноя 2016, 04:18
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6576 В теории можно перевести редактор на английский язык sLanguage=English, переименовать русские стринги в английские. Создавать моды при помощи этих стринг файлов, а потом за пару кликов через SSETranslator адаптировать мод под игру. Одно но, после переделки в UTF-8 редактор не будет отображать ...
@perture
06 ноя 2016, 07:51
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 46555
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Беседка подкинула нам небольшой (а может и большой :)) гемор, создав файлы локализации в кодировке UTF-8, а конструктор работает в CP1251, соответственно при sLanguage=Russian. Что мы в итоге имеем? Если загрузить редактор с ванильными стрингами, то в редакторе видим кракозябры. При сохранении мода ...
@perture
04 ноя 2016, 13:09
Форум: Общие вопросы
Тема: Ошибки, баги, траблы...
Ответы: 197
Просмотры: 79154
Gender: Male - Male

Ошибки, баги, траблы...

NeBot79 писал(а):Qr Bbpost Скрины, показывающие невозможность отправки лс и причину:

Проверил Ваши права, личка доступна. Проверьте еще раз.
@perture
01 ноя 2016, 08:04
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 58998
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

PhysxN писал(а):Qr Bbpost Для fallout 4 можно сменить кодировку string файлов в ANSI, скорей всего и для скайрима подойдет:

У меня после этого виснет загрузка конструктора.
@perture
31 окт 2016, 03:40
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 58998
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

Беседка обещает выпустить конвертер анимаций для совместимости с 64 битной SSE. Если кому то хочется уже сейчас видеть в игре привычные анимации, то можно воспользоваться инструментом от разработчиков движка HAVOK. Ищем на просторах интернета HavokPcXsContentTools_2010-2-0, устанавливаем, запускаем,...
@perture
29 окт 2016, 04:43
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1278
Просмотры: 328238
Gender: Male - Male

Флудильня

Как и ожидалось, перевод движка на технологии DX 11 обеспечивает поддержку алгоритма сжатия DXGI_FORMAT_BC7_UNORM для текстур.
К сожалению, поддержки алгоритма DXGI_FORMAT_BC5_UNORM для карт нормалей разрабы не обеспечили.
@perture
19 окт 2016, 19:08
Форум: Общие вопросы
Тема: Ошибки, баги, траблы...
Ответы: 197
Просмотры: 79154
Gender: Male - Male

Ошибки, баги, траблы...

Глория писал(а):Qr Bbpost Если не спрашивать, такой чайник как я никогда бы не допёр. Раньше с этим проще было.

Нужен ли форуму визуальный редактор?
@perture
19 окт 2016, 19:04
Форум: Общие вопросы
Тема: Нужен ли форуму визуальный редактор?
Ответы: 0
Просмотры: 8187
Gender: Male - Male

Нужен ли форуму визуальный редактор?

Собственно, смысл в названии топика. Кто из пользователей желает видеть ВВ коды в тексте? А кто хочет видеть отформатированное сообщение в редакторе ответа?
@perture
19 окт 2016, 18:43
Форум: Общие вопросы
Тема: Ошибки, баги, траблы...
Ответы: 197
Просмотры: 79154
Gender: Male - Male

Ошибки, баги, траблы...

Ссылка по классике, [УРЛ=ссылка]отображаемый текст[/УРЛ]. Картинку с превью как и раньше. Здесь можно и без превью картинки вставлять, они автоматически будут уменьшены и по клику откроются в модальном окне.

Изображение
@perture
19 окт 2016, 18:29
Форум: Общие вопросы
Тема: Ошибки, баги, траблы...
Ответы: 197
Просмотры: 79154
Gender: Male - Male

Ошибки, баги, траблы...

Для начала таблица есть. предлагайте косметику.
@perture
19 окт 2016, 18:00
Форум: Общие вопросы
Тема: Ошибки, баги, траблы...
Ответы: 197
Просмотры: 79154
Gender: Male - Male

Ошибки, баги, траблы...

Решаем

Перейти к расширенному поиску