Найден 91 результат

PhysxN
07 апр 2017, 04:55
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

6878 Надо искать коней с ХДТ хвостами =) И гривой заодно ;) Долго искать не надо: Horses Revamped https://www.youtube.com/watch?v=WIfPdsVdRwY А я вот тут на Elder Scrolls Online подсел и в ней есть вот такие "лошади": http://ipic.su/img/img7/fs/20170407140103_1.1491541302.jpg http://ipic....
PhysxN
02 апр 2017, 04:38
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

6859 а у меня почему-то прически у женских НПС в воздухе висят, если включить просмотр одной головы, Очень давно на MG была тема от @perture о правке таких причесок. Там вроде было связано с неправильно установленным центром модели или как-то так, не профессионал я в 3DS max. Самого урока не остало...
PhysxN
13 ноя 2016, 02:15
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 143997
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

6613 Не отображается на ГГ ЛБ Ревенант Амулет. 6614 попробую разобраться Нашел в чем была проблема. У nif файла слетел нужный 35 слот на 47, вернул как должно быть и нормально стало: http://ipic.su/img/img7/fs/20161113110915_1.1479003028.jpg ссылка P.S. персонажа толком не настраивал, так что не об...
PhysxN
07 ноя 2016, 12:08
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6597 1. У меня чистый ССЕ с LB 1.4 для ССЕ от VALKNUT`а и его же стринги от крякозябр. Мне необходимо удалить эти стринги, я правильно понял? Можешь удалить (или просто переименовать папку) и кинуть эти 2 файла в папку Data, это переделанные esp от мода ALL LB SSE. 6597 2. В интересующем меня моде ...
PhysxN
07 ноя 2016, 09:43
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6595 Может накидаешь мануал картинковый, для таких, как Gengrey? Да и мне полезно будет, если захочется поставить мод с "убитыми" стрингами.. Заранее признателен! Ок. Только этот мануал будет для тех у кого не стоят ни какие измененные стринги, т.е. только что свежеустановленная, голая иг...
PhysxN
07 ноя 2016, 07:13
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6593 почему кривые стринги берутся за основу? Потому что на этих стрингах изначально сделан Skyrim SSE. 6593 Кстати, а та софтина, которую ты показал, может сделать превод, с UTF-8 в CP1251? Ну, вот просто гипотетически, предположим, что модов уже дофига и тут вдруг(1%) вышло обновление, которое по...
PhysxN
07 ноя 2016, 06:24
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6588 Так я о чем и твержу. Если стринги в кодировке 1251, то не важно под каким языком ты их скармливаешь редактору. Какой смысл в переименовании файлов и включении редактора под инглишем? С русскими стрингами и sLanguage=Russian работает точно также. А ванильные стринги в кодировке UTF не возможно...
PhysxN
07 ноя 2016, 05:53
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

@perture писал(а):Qr Bbpost Еще один повод использовать 1251 стринги.

Ну невозможно всех русскоязычных пользователей заставить пользоваться этими стрингами.
PhysxN
07 ноя 2016, 05:50
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6584 Единственный здравый вариант работать в конструкторе с кириллицей - использовать 1251-стринги. Так у меня так и есть, кириллические стринги в кодировке 1251 подсунуты редактору как английские с припиской english в конце файла. Редактор настроен на аглийский язык, русский текст отображается, т....
PhysxN
07 ноя 2016, 05:20
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6582 либо английский либо венерический/марсианский... зачем????? Если есть нормальное решение! Попробуй этот вариант: 6576 В теории можно перевести редактор на английский язык sLanguage=English, переименовать русские стринги в английские. Создавать моды при помощи этих стринг файлов, а потом за пар...
PhysxN
07 ноя 2016, 04:44
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6579 А если при обновлении разработчики сделают такие же стринги, в замен "упоротых" и все те моды, которые ты уже поставил окажутся кракозяблистыми, Не будет такого могу сказать с уверенностью в 99%, редактор для Fallout 4 вышел в марте-апреле, патчей уже где-то месяц не было, а все посл...
PhysxN
07 ноя 2016, 04:14
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

6577 Я тоже не встретил, хотя и редактор у меня на русском и игра. Но у тебя стоят измененные стринги, а если из убрать, то сразу вылезут кракозябры. Если играть только с LB, то можно вообще забить на все эти танцы с бубнами, а у меня еще стоит десяток модов и править их через измененные стринги не...
PhysxN
07 ноя 2016, 03:34
Форум: SSE Creation Kit
Тема: Локализация, кодировки и кракозябры.
Ответы: 43
Просмотры: 109663
Gender: Male - Male

Локализация, кодировки и кракозябры.

Нашел способ как избавиться от кракозябр в уже сделанных модах с использованием переделанных стринг файлов. Нужна только программа SSETranslator Она умеет принудительно переписывать кодировку плагина. Вот пример (надо было наверно видео чуть меньше сделать): https://www.youtube.com/watch?v=U6jcj29ER...
PhysxN
01 ноя 2016, 08:51
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 143997
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

6549 прописать bSkipValidateForms=1 и все А что эта строчка делает? Сообщения об ошибках остались. 6548 У меня после этого виснет загрузка конструктора. Беда, значит облом. Вразумительного способа починить кодировку для fallout 4 так и не придумали ну или я не видел. Скайримовский редактор имеет те...
PhysxN
01 ноя 2016, 07:56
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 143997
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

6546 Такая же фигня... Вроде разобрался, по привычке добавил в ini файл строчки о возможности загрузки нескольких мастер файлов и скрытие сообщений об ошибках. Собственно строчка bBlockMessageBoxes=1 и не давала загружаться плагинам. 6517 Не работают старые анимации. bethesda в папку tool вместе с ...
PhysxN
01 ноя 2016, 04:22
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 143997
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

6543 для запуска им нужны стим файлы, сам же конструкор находится C:\Program Files (x86)\Bethesda.net Launcher\games Редактор по умолчанию устанавливается в папку с игрой, по крайней мере у меня так, 2 раза редактор переустанавливал и всегда он ставился в папку с игрой. 6542 Не поддерживает, это ка...
PhysxN
31 окт 2016, 23:06
Форум: Технические вопросы
Тема: Небольшие факи по Skyrim Special Edition
Ответы: 61
Просмотры: 143997
Gender: Male - Male

Небольшие факи по Skyrim Special Edition

VALKNUT писал(а):Qr Bbpost Выйдет СК - будет ЛБ

Вышел редактор:
Изображение
Скачивается через Bethesda.net Launcher
UPD. Как чувствовал, редактор не поддерживает кириллицу, такая же беда как и в редакторе fallout 4
PhysxN
28 окт 2016, 22:29
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

dmitriiviktorov писал(а):Qr Bbpost .bsa Чем сейчас открывать?

BSA manager
PhysxN
28 окт 2016, 07:02
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

6492 Есть косяк, не работает СТИМовский скриншотер Странно, у меня нормально работает, но я моды ни какие не ставил. Лаунчер поставил все настройки на максимум, в итоге 60 фпс всегда. В стиме люди жалуются на оптимизацию. http://savepic.ru/11948639.jpg http://savepic.ru/11938399.jpg http://savepic....
PhysxN
28 окт 2016, 01:57
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

maks81 писал(а):Qr Bbpost это фича такая?

С достижениями фича, в fallout 4 так же. При открытии меню модификаций в игре пишут, что достижения будут отключены. Есть мод, который этот поправляет, но без понятия как он работает.
PhysxN
28 окт 2016, 01:02
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

Игры вышла, но редактор только на следующей неделе обещают: twitter
И судя по нексусу в SSE при активации модов блокируется получение достижений.
PhysxN
27 окт 2016, 04:45
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

VALKNUT писал(а):Qr Bbpost Вообще забавно.. игры еще нет,

Некоторым людям беседка уже дала клиент игры, вот активность: ссылка. И читал что разработчик SKSE уже готовит версию для SSE.
PhysxN
26 окт 2016, 23:05
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

Для SSE уже страницу на нексусе сделали и там уже есть некоторые моды: Nexus
PhysxN
24 окт 2016, 06:31
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

6475 Блин ничего не понимаю по ихнему Вот перевод на русский с другого сайта: BSA файлы - Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распа...
PhysxN
24 окт 2016, 06:03
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

Прям кошмарные новости про переиздание скайрима: ссылка Модели, анимации не будут совместимы с новой версией. BSA нужно будет перепаковывать в ba2. Все esp и esm нужно пересохранять в новом Creation Kit, так же пересоздавать папку facegendata. Так же по всему миру понапиханы разная мелочевка: камни,...
PhysxN
18 июн 2016, 00:37
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

dmitriiviktorov писал(а):Qr Bbpost Интересно что будет делать софт клаб?

Ни чего, нового контента в игре нет. Вообще был слух что перевода не будет, в стиме отсутствует поддержка русского языка, но возможно это страница в стиме не до конца отредактирована.
PhysxN
17 июн 2016, 10:47
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

Skse для консолей скорей всего не будет (хотя в стиме skse есть), все моды будет фильтровать беседка, а значит 80 процентов модов консоли ни когда не увидят. Да и весь основной моддинг всегда был и будет на ПК. Если старые сохранения будут работать, то и в скриптах ни чего не поменяется (но скорей в...
PhysxN
17 июн 2016, 03:16
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

6041 если улучшение графики будет сделано по тому же принципу,как и в фолле - переход на сжатие под DX11 и выше и выдиранием из набора текстур для тушки карты имитации подповерхностного рассеивания,то на фик такое улучшение.а если еще и прикрученный менеджер с измененным кретин китом с обязательной...
PhysxN
13 июн 2016, 03:14
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

28 октября на всех основных платформах выходит TES V: Skyrim Special Edition, с улучшенной графикой, с прикрученным менеджером модов (как в Fallout 4) [video]https://www.youtube.com/watch?v=pF2Qw9BI6Rg[/video] UPD. Компания сообщает, что все игроки, купившие The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary E...
PhysxN
12 июн 2016, 07:24
Форум: Всякоразно
Тема: Флудильня
Ответы: 1280
Просмотры: 913748
Gender: Male - Male

Флудильня

Комиксы про Винни-Довакина:
Часть 1
Часть 2

Перейти к расширенному поиску