Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Пилим мод
:roll: По идее, пока не канула,просто Маргошу "заездили" на работе... :? Сутками там пропадает... :(...

All Lady Body - Дополнения.
Доброго времени суток Есть ли какие проблемы у этого реплейсера с купальними люкс и подземными банями? Люкс Версия 1.1 для SSE: при попытке входа в купальню черный экран, при этом фоновая музыка продо...

Фоллаут 4 - опять
Моды не ставлю. :) Это наверное здорово играть без модов в Fallout!Я уже забыл когда играл без модов в Фолыч,нужно как нить попробовать.Скорей всего это будет скучно. Я вот целую сборку от Торна запилил...

Флудильня
Я думал, там эта кнопка просто для красоты :D

Музилище


Файлы русской локализации Skyrim Special Edition для корректного отображения кириллицы в Creation Kit
Версия: 1.0
SSE

Распаковать содержимое архива в папку Data в директории игры.

UPD. Данные файлы локализации взяты из архивов SSE, в которых изменена кодировка. Хотя блуждает мнение, что от классического ская файлы тоже подходят для SSE, их сравнение говорит об обратном.
 



+ 10

Вложения:
Скачать этот файл (strings.7z)strings.7z

Данная форма позволяет Вам оказать финансовую поддержку автору материала. Средства переводятся непосредственно в "Яндекс кошелек" автора, сайт SKYRIM.PRO не имеет отношения к данной финансовой операции.

Так же Вы можете оказать поддержку сайту SKYRIM.PRO.

[ ][1]589 Скачивания


Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

@perture
#20 @perture 06.11.2016 10:53
Поскольку разбор ситуации ртебует много писанины, перемещаемся на форум.
PhysxN
#19 PhysxN 06.11.2016 09:34
Цитирую @perture:
Кинь мне еспшку эту, плз.

https://yadi.sk/d/LakEe1-Sy9Qgp
Цитирую @perture:
Цитирую PhysxN:
в ini sLanguage=ru.

У меня конструктор вышибает с такой строкой, нормально работает с sLanguage=Russian

Это я имел ввиду, в смысле что русский включен в ini.
@perture
#18 @perture 06.11.2016 09:17
Цитирую PhysxN:
в ini sLanguage=ru.

У меня конструктор вышибает с такой строкой, нормально работает с sLanguage=Russian
@perture
#17 @perture 06.11.2016 09:16
Цитирую PhysxN:
Стандартные стринги, в ini sLanguage=ru: переименовал Дом теплых ветров и получил кракозябры, но не в измененном слове: фото
Не понятная логика редактора.

Кинь мне еспшку эту, плз.
@perture
#16 @perture 06.11.2016 09:12
Цитирую PhysxN:

Например: http://sharemods.com/5ugdfnwpctqf/Ars_Metallica_-_Smithing_Enhancement-321-2-0.7z.html

А где там перевод в UTF-8?
PhysxN
#15 PhysxN 06.11.2016 09:04
Стандартные стринги, в ini sLanguage=ru: переименовал Дом теплых ветров и получил кракозябры, но не в измененном слове: фото
Не понятная логика редактора.
PhysxN
#14 PhysxN 06.11.2016 08:52
Цитирую @perture:
Цитирую PhysxN:
Сейчас все моды для скайрима и фаллоут переводят в кодировке UTF-8.

Дай ссылочку на пример такого мода под SSE.

Например: http://sharemods.com/5ugdfnwpctqf/Ars_Metallica_-_Smithing_Enhancement-321-2-0.7z.html
@perture
#13 @perture 06.11.2016 08:47
Цитирую PhysxN:
Сейчас все моды для скайрима и фаллоут переводят в кодировке UTF-8.

Дай ссылочку на пример такого мода под SSE.
PhysxN
#12 PhysxN 06.11.2016 08:41
Цитирую @perture:
Откуда вообще у игроков берутся кракозябры - загадка.

Если поставить мод использующий кодировку 1251 (например ALL LB SSE) без стрингов, то кракозябры будут иногда возникать в словах "открыть, говорить", в основном при входе к крытые локации. Сейчас все моды для скайрима и фаллоут переводят в кодировке UTF-8.
@perture
#11 @perture 06.11.2016 06:46
Цитирую IAlexandr:

не произошло чудо, ладно позже перепроверю ещё раз(((
Так и есть крякозябры

Сделал три тестовых мода в разных условиях.

1. Конструктор запущен с исправленными стрингами, с использованием русского языка. В конструкторе кириллица отображается нормально.
2. Конструктор запущен с ванильными стрингами, с использование русского языка. В конструкторе кракозябры.
3. Конструктор запущен с ванильными стрингами, с использование английского языка. В конструкторе все тексты на инглише.

Во всех трех модах изменены некоторые тексты, в первом килиллический на кириллический, во втором кракозябры на кириллический, в третьем английский на кириллицу.

При запуске игры ни с исправленными стрингами, ни без них никаких проблем нет. То есть, все три мода нормально отображали кириллицу. Откуда вообще у игроков берутся кракозябры - загадка.
IAlexandr
#10 IAlexandr 05.11.2016 21:22
Цитирую @perture:
Цитирую IAlexandr:
вопрос папки стринг в дата нет , если просто в дата закинуть ничего не происходит

Понятно, что её там нет. В архиве папка стринг. Закидываете её в папку дата. И всё что надо произойдёт.

не произошло чудо, ладно позже перепроверю ещё раз(((
Так и есть крякозябры
@perture
#9 @perture 05.11.2016 21:02
Цитирую IAlexandr:
вопрос папки стринг в дата нет , если просто в дата закинуть ничего не происходит

Понятно, что её там нет. В архиве папка стринг. Закидываете её в папку дата. И всё что надо произойдёт.
IAlexandr
#8 IAlexandr 05.11.2016 20:59
вопрос папки стринг в дата нет , если просто в дата закинуть ничего не происходит
Воробьенок
#7 Воробьенок 03.11.2016 11:58
Спасибо большое за файлы :-)
PhysxN
#6 PhysxN 03.11.2016 09:09
Цитата:
А какую кодировку имеют CSV после распаковки стрингов?
UTF-8
@perture
#5 @perture 03.11.2016 08:57
А какую кодировку имеют CSV после распаковки стрингов?
PhysxN
#4 PhysxN 03.11.2016 08:11
Для Fallout 4 такой способ не подходит. При сохранении через String Localizer стрингов в CSV, перекодировки в ANSI и обратного сохранения в стринги в игре и редакторе вместо текста остаются одни знаки вопросов.
@perture
+1 #3 @perture 03.11.2016 06:55
Запустил Skyrim String Localizer, распаковал стринги в CSV, поменял кодировку, запаковал обратно. Нюанс в запаковке, тот пакер который в видосе предлагается - фтопку. Паковать надо тем же Skyrim String Localizer.

"ч" скорее всего от шрифтов зависит, на чистой игре такая же фигня.
PhysxN
+1 #2 PhysxN 03.11.2016 02:33
Спасибо.
А можно узнать какие проводились манипуляции над файлами, а то может и для Fallout 4 подойдет.
P.S. маленькая буква "ч", как будто на пиратку пересел.
VALKNUT
+2 #1 VALKNUT 02.11.2016 19:51
Все круто! В игре краказяблы сменились нормальным текстом. Редактор тоже стал понимать русский язык. :roll:

Дима!!! Глаз! Только глаз отделяет от всеобъемлющего щЯстЯ. :lol:

Комментарии модов