Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Пилим мод
:roll: По идее, пока не канула,просто Маргошу "заездили" на работе... :? Сутками там пропадает... :(...

All Lady Body - Дополнения.
Доброго времени суток Есть ли какие проблемы у этого реплейсера с купальними люкс и подземными банями? Люкс Версия 1.1 для SSE: при попытке входа в купальню черный экран, при этом фоновая музыка продо...

Фоллаут 4 - опять
Моды не ставлю. :) Это наверное здорово играть без модов в Fallout!Я уже забыл когда играл без модов в Фолыч,нужно как нить попробовать.Скорей всего это будет скучно. Я вот целую сборку от Торна запилил...

Флудильня
Я думал, там эта кнопка просто для красоты :D

Музилище


Узники Северной сторожевой крепости. Отставить суицид!
Версия: 1.1 + 1.2
Skyrim

 

Северная сторожевая крепость, это одно из злачных мест Скайрима. Туда свозят людей, которых остроухие считают преступниками. Там мы будем спасать сына кузнеца Йорлунда Серой Гривы, удерживаемого талморцами. Но так же, там есть и другие узники.

Разработчики сделали из них безвольных людей. После зачистки этой крепости, заключенные остаются в камерах и даже не пытаются бежать. У главного героя нет шанса их спасти, даже открыв их камеры. Нет, подумал я. Это не правильно.

Узники получили имена, внешний вид, способности, свободу и  возможность составить компанию главному герою. Мужчину зовут Ульви, его спутниц Халла и Иггна, девушки сестры близняшки, но все же, они хотят отличаться и делают все для этого. Если расстаться с пленниками в крепости, они отправятся в таверну Фолкрита и будут там обитать. Так же, при расставании, Ульви вознаградит главного героя обручем подводного дыхания.

Из доклада управляющего крепостью, мы узнаем как они попали в плен. Впрочем, это довольно приличные бойцы и их можно взять с собой.

Обновление 1.1
- Добавлена возможность взять ВСЮ компанию в спутники, если расстались с ними в крепости. (в V1.0 можно было взять в спутники только Ульви)
- Обновление никак не повлияет на игру, если с ними уже расстались. Просто ВНЕ локации Северная сторожевая крепость, у Ульви появится еще одна ветка диалога, которая позволит взять в спутники сразу всех троих.

Обновление 1.2
- По просьбам пользователей, изменен внешний вид Ульви.



+ 21



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

Vladmark
#22 Vladmark 11.01.2017 08:29
Ага спасиб, за подсказку все сработало на ура не важно откуда ты заходиш к пленникам, главное это записка, кстати с EFF мод прекрасно себя ведет, проверил с AFT начались глюки почему то брюнетка и Ульви идут в таверну, а вот блондинка все равно идет за ГГ. Кстати дело конечно барское, но я все таки изменил бы, что после их освобождения не было бы выбора между ''Удачи'' и ''взятием их в напарники''. Пусть спокойно идут в фолкрит, отдохнут :-) , а там уже можно было бы спокойно их нанять. Да и Фолкрит конечно как точка назначения не совсем ок, там просто часто вносятся изменения другими модами, уж лучше пусть идут в ''4 щита'' Драконий мост или в ''Старый Хролдан'' , Валкнут это не критика так пожелания просто, спасибо за мод!
VALKNUT
#21 VALKNUT 09.01.2017 07:00
Цитирую Vladmark:
прокрался в крепость не беря квеста у йорланд Серой гривы, не с главного хода а сбоку эльфы все живы. кроме тех что не посредственно у клеток (я симпотизирую Талмору, камни не кидать плз :) ), открыл клетки, поговорил с Ульви, пленники вышли оделись, и все и не куда идти не собираются, расхаживают по комнате и диалогов больше нет ни у кого. Кста может дело в моем уровне персонажа (2 левел)
На столе лежит доклад, его надо прихватизировать, тогда должны появиться диалоги... А вообще, я в таком ракурсе на квест не смотрел(симпатии к Талмору). Под версию ССЕ подумаю и над таким вариантом. Но это вообще не скоро будет..
Vladmark
#20 Vladmark 09.01.2017 06:17
прокрался в крепость не беря квеста у йорланд Серой гривы, не с главного хода а сбоку эльфы все живы. кроме тех что не посредственно у клеток (я симпотизирую Талмору, камни не кидать плз :) ), открыл клетки, поговорил с Ульви, пленники вышли оделись, и все и не куда идти не собираются, расхаживают по комнате и диалогов больше нет ни у кого. Кста может дело в моем уровне персонажа (2 левел)
IAlexandr
#19 IAlexandr 10.11.2016 20:17
Цитирую VALKNUT:
Цитирую IAlexandr:
под sse не будете делать?
Обязательно, все моды будут в двух версиях... SLE и SSE

спасибо, сейчас кстати серану пытаюсь запустить под ссе, отпишусь потом, да кстати лица темные у некотрых как исправить?
VALKNUT
#18 VALKNUT 10.11.2016 20:03
Цитирую IAlexandr:
под sse не будете делать?
Обязательно, все моды будут в двух версиях... SLE и SSE
IAlexandr
#17 IAlexandr 10.11.2016 19:55
под sse не будете делать?
vde
+1 #16 vde 02.10.2015 19:53
Я примерно подозреавл такое))
Спасибо
Воробьенок
+1 #15 Воробьенок 02.10.2015 03:04
Цитата:
Сделаю...
О! сУПЕР! Спасибо :-)
VALKNUT
+1 #14 VALKNUT 01.10.2015 22:34
Цитирую Воробьенок:
Цитата:
Если над, сделаю...

Нннаадддддааааа, пожайлуста 8)
Сделаю...

Цитирую vde:
А есть возможность тока одну блондинку взять?
Ну мужик точьно ненужен)
Взять всех, отпустить кто не нужен... ненужные пойдут в таверну Фолкрита
vde
+1 #13 vde 01.10.2015 21:01
А есть возможность тока одну блондинку взять?
Ну мужик точьно ненужен)
Воробьенок
+1 #12 Воробьенок 01.10.2015 20:42
Цитата:
Если над, сделаю...
Нннаадддддааааа, пожайлуста 8)
VALKNUT
+2 #11 VALKNUT 01.10.2015 07:25
Цитирую Воробьенок:
А мне беленькая девочка понравилась :P Дам ей катану-и пойдет всех рубить налево-направо 8) А мужик грязный-его бы помыть...или какую-нибудь крутую "боевую раскраску" на "мордулица" нанести-а то он какой-то скучный...
Девченки понравились, особенно блонда ;-) Спасибо за мод :-)
Поцана почистить не долго =)
Если над, сделаю...
Воробьенок
+1 #10 Воробьенок 01.10.2015 01:26
А мне беленькая девочка понравилась :P Дам ей катану-и пойдет всех рубить налево-направо 8) А мужик грязный-его бы помыть...или какую-нибудь крутую "боевую раскраску" на "мордулица" нанести-а то он какой-то скучный...
Девченки понравились, особенно блонда ;-) Спасибо за мод :-)
Victor
+2 #9 Victor 28.09.2015 07:41
Цитирую VALKNUT:
Цитирую Svetlana:
Цитата:
P.S.От куда зэковский лексикон... :lol:


да как то само собой получилось... :lol:
Это скорее в мой огород камень.. по поводу слова "терпил". //К зэкам отношения не имею.
Это сказано не с сарказмом,а всего лишь дружеский шарж. :lol:
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"-народная поговорка :-)
VALKNUT
+2 #8 VALKNUT 27.09.2015 22:58
Цитирую Svetlana:
Цитата:
P.S.От куда зэковский лексикон... :lol:


да как то само собой получилось... :lol:
Это скорее в мой огород камень.. по поводу слова "терпил". //К зэкам отношения не имею.
Svetlana
+1 #7 Svetlana 27.09.2015 22:31
Цитата:
P.S.От куда зэковский лексикон... :lol:
да как то само собой получилось... :lol:
EMey
+1 #6 EMey 27.09.2015 22:29
Спасибо за мод.
VALKNUT
+1 #5 VALKNUT 27.09.2015 18:17
Цитирую zauer:
Еще один мод - реанимация или востановление попраной справедливости! Умница! Даешь народу чуство справедливости и реализма! :P
ЛБ требует?
Требует. Ибо альтернативы ЛБ пока нет.
zauer
+3 #4 zauer 27.09.2015 18:15
Еще один мод - реанимация или востановление попраной справедливости! Умница! Даешь народу чуство справедливости и реализма! :P
ЛБ требует?
Victor
+3 #3 Victor 27.09.2015 17:56
Доброта и милосердие от VALKNUT продолжается... супер,спасибо большое автору. :-)
P.S.От куда зэковский лексикон... :lol:
maks81
+4 #2 maks81 27.09.2015 15:31
VALKNUT защитник слабых, оживитель мертвых. эдакий добренький некромант :lol: ;-)
Svetlana
+2 #1 Svetlana 27.09.2015 14:49
большое спасибо за мод, всегда раздражало, что заключенные остаются сидеть в камере ;-)

Комментарии модов