Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Пилим мод
:roll: По идее, пока не канула,просто Маргошу "заездили" на работе... :? Сутками там пропадает... :(...

All Lady Body - Дополнения.
Доброго времени суток Есть ли какие проблемы у этого реплейсера с купальними люкс и подземными банями? Люкс Версия 1.1 для SSE: при попытке входа в купальню черный экран, при этом фоновая музыка продо...

Фоллаут 4 - опять
Моды не ставлю. :) Это наверное здорово играть без модов в Fallout!Я уже забыл когда играл без модов в Фолыч,нужно как нить попробовать.Скорей всего это будет скучно. Я вот целую сборку от Торна запилил...

Флудильня
Я думал, там эта кнопка просто для красоты :D

Музилище


Попробовал сделать урок по подключению брони. сильно не ругайтесь. как мог.:)
Skyrim

 Итак начнем. я буду подключать сапожки для Демоники.
 Для начала нам нужно создать папки meshes/armor/demonica/(название брони).
 и textures/armor/demonica/(название брони). и положить в них соответственно ваши меши и текстуры. 
 Теперь эти папки положить в Skyrim/Data.
 С приготовлениями покончено. Запускаем СК.
 
Спойлер

1. Нажимаем открыть файлы.
2. Выбираем мастер файлы Skyrim.esm, из него мы будем брать заготовки для брони. И demonica.esm он нам нужен для отображения на Демке брони.
3. Нажимаем Окей и ждем пока все загрузится.
 
Спойлер

 Я буду создавать кожаные сапоги в разделе кузни "кожаное". 
1. для удобства поиска нужных моделей пишем  слово кожа.
2. переходим в ArmorAddon
3. выбираем сапоги.
4. меняем ID на свой .
5. выбираем основную расу.
6. выбираем дополнительные расы и снимаем выделение с ненужных.
 Еще нужно поправить слоты. но у меня сапоги и нужные слоты уже отмечены.
7. теперь нужно убрать мешающую нам мужскую модель. нажимаем Select.
 
Спойлер

1. в открывшемся окне жмакаем Edit.
 
Спойлер

 Удаляем название и нажимаем отмена. это удалит модель.
 
Спойлер

 Переходим к женской модели.
 
Спойлер

 Проходим по ранее созданному нами пути meshes/armor/demonica/.....
 и выбираем нужную нам модельку. выбирать нужно максимальный вес.
 
Спойлер

 ArmorAddon готов. 
1. нажимаем Окей.
2. соглашаемся с созданием нового ID.
 
Спойлер

  1. Переходим в Armor. выбираем модель сапог.
  2. меняем ID. ID в ArmorAddon и  Armor должны отличаться.
 3. Пишем название нашей брони. так как она будет отображаться в игре.
 4. Выбираем основную расу.
 5. Добавляем кейворд Demonica. там можно воспользоваться поисковиком для быстрого поиска.
 6. Выбираем созданный нами ArmorAddon. и удаляем ненужный.
 
Спойлер

 
Спойлер

теперь нужно выбрать граунд модель. это та что отображается в инвентаре.
1. Edit.
2. проходим по ранее созданному пути.
3. Выбираем модель с приставкой _gnd.
 
Спойлер

  Armor готов. закрываем его и соглашаемся с созданием нового ID.
 
Спойлер

 Теперь нужно создать рецепт.
 1. жмем All.
 2. Выбираем рецепт.
 3. правим название.
 4. нужно еще подключить нашу созданную модель. нажав кнопку Created object и выбрав из списка название брони.
 Больше я пока ничего не буду изменять. хотя можно изменить состав и выбрать кузню. а так же добавить Перки.
 
Спойлер

 Теперь  делаем чтобы наша модель улучшалась на верстаке.
 в принципе все так же как с рецептом.
 Ну вот и все.  теперь по такому же принципу можно создать остальные части брони.
 
Спойлер

  а можно сохранить наш esp. и проверить его в игре.
 1. жмем сохранить.
 2. придумываем название для Esp.
 П,С,
 Я не стал писать как подключить мод Spike Heel.  инструкцию к нему можно найти у него же в архиве.
 а систему окаблучивания для Демоники НН. я не рассматриваю. так как она глючная. но если нужно, могу рассказать.

+ 13



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

Seraphim
+1 #32 Seraphim 29.10.2016 11:44
Извиняюсь нашла, все получилось)
Seraphim
#31 Seraphim 29.10.2016 10:37
С Created object небольшая проблема, я не могу найти броню в списке, что делать?
maks81
+1 #30 maks81 29.10.2016 05:47
это весьма трудоемкий процесс и если вы ни когда не работали в 3д максе мне будет очень сложно объяснить все нюансы подгонки брони. если же есть опыт работы в максе, то вот вам ссылка на видео https://yadi.sk/d/1KLk3cLZfXvpo. снятое мной когда то давно, по просьбе одного человека. там правда нет звука. но если сможете что то понять. тогда можно будет продолжать объяснения. ;-)
Seraphim
#29 Seraphim 28.10.2016 19:27
Цитирую maks81:
отображаться то она будет. но чтобы сидела по фигуре, нужно еще подгонять в 3д максе и скиниг переделывать,Э чтобы при движениях ничего нигде не вылазило.

Как тогда это сделать, можно подробнее?
maks81
+2 #28 maks81 28.10.2016 13:38
отображаться то она будет. но чтобы сидела по фигуре, нужно еще подгонять в 3д максе и скиниг переделывать,Э чтобы при движениях ничего нигде не вылазило.
Seraphim
#27 Seraphim 28.10.2016 11:00
А можно сделать таким же образом, чтобы броня из LB отображалась на Демонике?
maks81
+1 #26 maks81 08.01.2016 09:17
Цитирую Aksyonov:
Отличная инструкция мало где подобное можно найти в сети, продолжайте в том же духе :) ещё было бы отлично добавить ответы на часто задаваемые вопросы по поводу добавления новых вещей - вот к примеру в чем могут быть проблемы и побольше информация относительно моделей для выкидывания в мир gdn ну вы понимаете о чем я, для меча для статики какими должны быть объекты ? как их подготавливать и так далее. В принципе вся подобная информация мне то известна но я хотел написать книгу по всем темах сразу - практика и так далее, вот уже второй год пишу ленивый ^^

спасибо за отзыв. на сколько мне известно, ты больше меня разбираешься в Скайримовском оружии. почему бы тебе и не написать по нему урок. я если честно вообще не брался за изготовление оружия и мне тоже было бы интересно узнать как и что там делается. можем через личку скооперироваться и уточнить некоторые вопросы. а потом совместно написать урок(если сам не хочешь) :-)
Aksyonov
#25 Aksyonov 07.01.2016 11:39
Отличная инструкция мало где подобное можно найти в сети, продолжайте в том же духе :) ещё было бы отлично добавить ответы на часто задаваемые вопросы по поводу добавления новых вещей - вот к примеру в чем могут быть проблемы и побольше информация относительно моделей для выкидывания в мир gdn ну вы понимаете о чем я, для меча для статики какими должны быть объекты ? как их подготавливать и так далее. В принципе вся подобная информация мне то известна но я хотел написать книгу по всем темах сразу - практика и так далее, вот уже второй год пишу ленивый ^^
Котик
#24 Котик 24.12.2015 19:50
Цитирую maks81:
всегда пожалуйста. рад был помочь.

Может видео получится сделать, попробуешь, не щас конечно ну так, после дождечка в четверг. :-*
maks81
#23 maks81 16.12.2015 04:54
всегда пожалуйста. рад был помочь.
Yaneko
#22 Yaneko 15.12.2015 22:28
:-? Теперь разобралась. Действительно просто забыла прописать текстуры для файлика, отвечающего за иконку в кузне. Еще раз спасибо)
maks81
#21 maks81 15.12.2015 20:56
Цитирую Yaneko:
все отображается.. кроме, правда, модельки в меню создания.. там все равно мешами :cry:

не совсем понял. как это мешами? нет текстур? может у граунд моделей забыла прописать новые пути к текстурам?
Yaneko
#20 Yaneko 15.12.2015 20:40
Огромнейшее вам спасибо за помощь :oops: Разобралась, подключила, все отображается.. кроме, правда, модельки в меню создания.. там все равно мешами :cry:
19dmitry
#19 19dmitry 14.12.2015 06:21
Макс Поздравляю С Днем Рождения! Желаю счастья и успехов! Твори и радуй всех своими прекрасными работами! :-)
Lisa Alisa
#18 Lisa Alisa 13.12.2015 19:12
В какой-то степени как это сделать показано в картинках вот из этого архива https://yadi.sk/d/QCWNY5Ookhpxe
maks81
#17 maks81 13.12.2015 18:33
чтобы правильно отображались текстуры. нужно в нифскопе подправить пути от моделей к текстурам. перед этим создав нужную иерархию папок для мода. и после правки в нифскопе уже эти пути не менять. тогда будет правильное подхватывание текстур. а СК тут не при чем. пример создания пути я описывал в самом начале урока.
Yaneko
#16 Yaneko 12.12.2015 21:38
Сначала не получилось подключить вообще, а второй раз, после более детального перерывания всей кухни, на персонаже отобразилось украшение без текстуры... модели gnd в папке не было, только файлы с максимальным и минимальным весом, и я думала, что может для амулетов используется другой файл.

С броней, к сожалению, выходит так же... текстуру не подхватывает, и на персонаже отображается фиолетовым
maks81
#15 maks81 12.12.2015 17:17
Цитирую Yaneko:
:oops: скажите пожалуйста, а нет ли такого же детального туториала по подключению амулетов/украшений... а то пробовала разобраться по этому, но не получилось

я пока этим не занимался. в принципе их так же подключать, только еще зачарования нужно добавлять. а что именно не получилось?
Yaneko
#14 Yaneko 11.12.2015 22:16
:oops: скажите пожалуйста, а нет ли такого же детального туториала по подключению амулетов/украшений... а то пробовала разобраться по этому, но не получилось
Nemiroff
#13 Nemiroff 25.10.2015 12:58
Сейчас гляну.
VALKNUT
+1 #12 VALKNUT 25.10.2015 11:37
Цитирую Nemiroff:
Цитирую maks81:

Можешь поддержать сайт. есть такая кнопочка. ;-)

Где?
При просмотре профиля.. например вот - http://skyrim.pro/polzovateli/moj-profil
Nemiroff
#11 Nemiroff 25.10.2015 11:34
Цитирую maks81:

Можешь поддержать сайт. есть такая кнопочка. ;-)

Где?
maks81
+1 #10 maks81 25.10.2015 09:32
Цитирую Nemiroff:
VALKNUT. Если бы я мог - по сети ему пива скинул... :) И тебе, за то, что поддержал темку. ;)

Можешь поддержать сайт. есть такая кнопочка. ;-)
Nemiroff
#9 Nemiroff 24.10.2015 22:12
VALKNUT. Да и на том ему огромное спасибо. Откликнулся на просьбу, не пожалел своего времени и сделал. Если бы я мог - по сети ему пива скинул... :) И тебе, за то, что поддержал темку. ;)
VALKNUT
#8 VALKNUT 24.10.2015 21:10
Макс, надо было не "картинками" вставлять изображения, а "скриншотами"..
Тогда они бы раскрывались в полный размер..
Nemiroff
#7 Nemiroff 24.10.2015 19:54
А левельные листы, чтоб показатели брони росли вместе с уровнем и навыками ГГ?
maks81
#6 maks81 24.10.2015 19:29
Уппс.. извиняюсь. забыл добавить что при создании рецепта и рецепта улучшения. необходимо указать нашу созданную модель. это кнопка Created object.
Nemiroff
#5 Nemiroff 24.10.2015 18:44
Это просто супер, так как качество скринов в инструкции немного не очень.... :)
maks81
#4 maks81 24.10.2015 18:27
добавил архив со скринами нормального качества.
Nemiroff
#3 Nemiroff 24.10.2015 18:25
Жаль, что нельзя сразу все спойлеры открыть и копирнуть с изображениями. Ладно, я скрины отдельно сохранил от текста, думаю разберусь. Еще раз спасибо.

Комментарии модов