Вопросы по Creation Kit

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
PhysxN
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
Откуда: Амурская область, Благовещенск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #1 PhysxN » 11 май 2015, 12:03

В этой теме можно задавать вопросы по редактору Creation Kit для игры TES V: Skyrim
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #2 maks81 » 13 май 2015, 19:14

Дима а ты не в курсе как заставить скрипт НН работать не создавая новый есп. на примере брони Дьявольский Дракон. там в тапках прописан скрипт, но он не работает. в чем может быть причина?
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #3 VALKNUT » 13 май 2015, 19:45

maks81 писал(а):в чем может быть причина?
Попробуй автозаполнение переменных выполнить..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #4 @perture » 13 май 2015, 19:53

Да, только что посмотрел, значения переменных не заданы.

Сейчас вот так:
Изображение

А надо вот так:
Изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #5 maks81 » 14 май 2015, 01:43

так вроде я жмакал уже кнопочку автозаполнения. пойду еще попробую :silly:
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #6 Arin » 12 июл 2015, 04:06

Доброго времени суток. В свое время в моде дополнила квест бракосочетания, чтобы супруг мог переселяться в новый дом. Все работало прекрасно. Теперь в новом моде решила вынести изменения в отдельный квест, сделав только ссылку из старых топиков на новые ответы, но почему-то реплики не появляются. Условия те же самые, квест с новыми репликами включается по умолчанию при входе в игру. То есть проблема заключена именно в связи двух топиков из разных квестов. Не могли бы Вы подсказать, где может находится ошибка?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #7 VALKNUT » 12 июл 2015, 04:17

Arin, приветствую! А используются альясы в новом квесте?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #8 Arin » 12 июл 2015, 04:23

VALKNUT, Есть алиас, ссылающийся на алиас из старого квеста - чтобы воспроизвести условие, как в аналогичных дефолтных репликах (даже не знаю, зачем это условие нужно, но раньше оно ничем не мешало). Плюс в скрипте, который вызывает реплика, идет ссылка на алиас, обозначающий новый дом (алиас моего дома создан в новом квесте)..
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #9 VALKNUT » 12 июл 2015, 04:25

Arin, если альяс не заполняется, диалоги из квеста не работают. Проверьте заполнение альяса.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #10 Arin » 12 июл 2015, 04:28

VALKNUT писал(а):Arin, если альяс не заполняется, диалоги из квеста не работают. Проверьте заполнение альяса.

Эм, а как это сделать? О_о Просто я никогда не работала с алиасами, которые ссылаются на другие алиасы, и не знаю, что именно там еще нужно заполнить.
Ссылка на скриншот
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #11 VALKNUT » 12 июл 2015, 04:44

Arin писал(а):не работала с алиасами, которые ссылаются на другие алиасы

А что, если сразу использовать ДРУГОЙ альяс, вместо создания своего? Наверняка в свойствах скрипта, (давай на ты) который ты используешь, ты видела 2 поля квест и альяс.. так и использовать 2 донора, а не один.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #12 Arin » 12 июл 2015, 04:51

VALKNUT писал(а):А что, если сразу использовать ДРУГОЙ альяс, вместо создания своего? Наверняка в свойствах скрипта, (давай на ты) который ты используешь, ты видела 2 поля квест и альяс.. так и использовать 2 донора, а не один.

Дело в том, что я использую этот алиас не в скрипте, а в условии при реплике. И проблема как раз в том, что в условиях НЕТ Х( возможности ссылаться на чужой алиас, только на свой...
Я бы вообще удалила это условие, но не знаю, насколько оно критично для квеста.
Скриншот с условием наложенным на алиас
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #13 Arin » 12 июл 2015, 05:22

Попробовала удалить алиас и связанные с ним условия. Реплика так и не появилась. Хм, вопрос, а чтобы изменения квеста вступили в силу, нужно начинать игру заново?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #14 VALKNUT » 12 июл 2015, 05:53

Arin писал(а):а чтобы изменения квеста вступили в силу, нужно начинать игру заново?

А квест ванильный или новодел?
Если ванильный, то нужна новая игра, если новодел, то сохранение, где его еще нет..
А еще вот глянь - http://skyrim.pro/forum/modostroenie/34 ... pyrus#1643 может пригодиться...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #15 Arin » 12 июл 2015, 05:58

VALKNUT писал(а):А квест ванильный или новодел?
Если ванильный, то нужна новая игра, если новодел, то сохранение, где его еще нет..
А еще вот глянь - skyrim.pro/forum/modostroenie/34-vse-o-s...-yazyke-papyrus#1643 может пригодиться...

Нет, ванильный квест я не меняла. Мда, все-таки удаление алиаса не помогает. Проблема чем-то другом. Может быть параметры топиков неправильные? К примеру, топик, с которого начинается разговор помечается вроде бы иначе, чем второй топик разговора. Это имеет значение?

На счет старта квеста - скрипт у меня прописан, даже "Хеллоу, Ворлд!" вставила на всякий случай для проверки. Главное, не забыть его потом убрать :) Хотя: вот интересный вопрос. А Event квеста имеет значение? А то у меня Script Event поставлено.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #16 VALKNUT » 12 июл 2015, 06:05

Arin писал(а):Нет, ванильный квест я не меняла.

Ну, в таком случае ты правильно ссылаешься на альяс из другого квеста, созданием альяса в своем... попробуй "Хеллоу, Ворлд!" припихнуть именно в альясе нового квеста... так узнаешь, заполняется альяс или нет.. и можно будет гадать дальше, где че не так...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #17 Arin » 12 июл 2015, 06:12

VALKNUT писал(а):Ну, в таком случае ты правильно ссылаешься на альяс из другого квеста, созданием альяса в своем... попробуй "Хеллоу, Ворлд!" припихнуть именно в альясе нового квеста... так узнаешь, заполняется альяс или нет.. и можно будет гадать дальше, где че не так...

Да я же сказала, что удалила алиас и все равно ничего не заработало. Специально заново проходила брачный квест, чтобы проверить. Проблема не в нем. Он вообще значения не имеет - так как проверка на этот алиас идет в предыдущей дефолтной реплике, значит в последующей проверка уже не нужна.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #18 VALKNUT » 12 июл 2015, 06:41

Arin, а целевой НПС имеет вообще эти реплики в своем наборе озвучки?
На ком проверяешь?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #19 Arin » 12 июл 2015, 06:44

VALKNUT писал(а):Arin, а целевой НПС имеет вообще эти реплики в своем наборе озвучки?
На ком проверяешь?

На нордке, которая соглашается выйти замуж за кучку дров=) И с репликами все нормально: я уже вносила точно такие же изменения в квест в моем предыдущем моде. Все, что я поменяла - это попыталась вынести новые реплики в отдельный квест. Реплики дефотлные, взяты из набора, который предлагает СК.
Аватара пользователя
Arin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 03:29
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #20 Arin » 21 июл 2015, 15:24

Уважаемые, кто-нибудь знает, как правильно делать ЛОД-объекты, в том плане, что нужно сделать, чтобы программа для генерации Лодов поняла, что вот эта модель является лодом вот этого объекта.
Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #21 Aksyonov » 27 янв 2016, 05:45

Вопрос ! кто нибудь сталкивался в лицензии игры Steam с ошибкой дикопиляции скриптов (вроде правильно написал) и другими ошибками... какой прок в лицензии если у нее больше ошибок чем в иных версиях ? мм проверял кеш и так далее, в будущим оставлю тут все скрины с ошибками их реально штук 6.
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #22 EMey » 12 апр 2016, 15:13

У меня небольшой вопрос на счет создания TextureSet. В туториале о его создание написано такое на счет слотов текстур:
Enviroment Mask - кубмап,
Enviroment - маска кубмапа (_m текстура).

По идее, должно быть наоборот. Как на самом деле?
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #23 @perture » 18 апр 2016, 20:34

EMey писал(а):Источник У меня небольшой вопрос на счет создания TextureSet. В туториале о его создание написано такое на счет слотов текстур:
Enviroment Mask - кубмап,
Enviroment - маска кубмапа (_m текстура).

По идее, должно быть наоборот. Как на самом деле?

Вопрос еще актуален?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #24 EMey » 18 апр 2016, 21:22

да, актуален.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #25 @perture » 19 апр 2016, 02:52

Тогда давай подробнее, что за туториал?
По логике, ты правильно думаешь, инвайронмент - это кубмап, инвайронмент маск - маска кубмапа. Проблема только с названиями? Или с настройками?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
АлексТа
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2015, 05:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Gender: Female - Female

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #26 АлексТа » 26 окт 2016, 23:36

Доброго всем дня! Вот решила установить мод Симпатичные воительницы http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40038/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D40038%26preview%3D&pUp=1 и адаптировать его на примере Вильи под LB. Но у меня ничего не получается. В моде стоят тела UNP и CBBE. Попыталась изменить только Дельфину. Папку с телом в моде я вообще удалила. В CK в Расе мода видно, что стоит тело LB, зашла в Актеры и изменила для Дельфины скин на LB, в редакторе отобразились руки. А с головой никак. Что делать не могу понять. Меняла местами .esp LB и этого мода. Если устанавливается голова из мода, то тело без кистей, а рот не устанавливается, а было такое, что голова темнела. Подскажите, можно ли адаптировать этот мод под LB или это не осуществимо. Пользуюсь MO.
Аватара пользователя
АлексТа
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2015, 05:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Gender: Female - Female

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #27 АлексТа » 18 ноя 2016, 19:51

АлексТа писал(а):Источник Вот решила установить мод Симпатичные воительницы

Установила Девушки Скайрима. Но все же хотелось выяснить, почему у меня не получилось адаптировать до конца Симпатичных воительниц под LB. С телом разобралась: поставила каждой из них скин LB, а вот рот они открывать не хотят, хотя я в СК нажимала CTRL+F4, ставила мод выше-ниже LB. И до конца не поняла, почему не нужно сохранять мод в СК после нажатия этих клавишь. К тому же если сохранить мод в СК, СК закрывается с ошибкой и не понятно принял он изменения или нет.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #28 VALKNUT » 19 ноя 2016, 13:49

АлексТа писал(а):Источник Но все же хотелось выяснить, почему у меня не получилось адаптировать до конца Симпатичных воительниц под LB. С телом разобралась: поставила каждой из них скин LB, а вот рот они открывать не хотят, хотя я в СК нажимала CTRL+F4, ставила мод выше-ниже LB. И до конца не поняла, почему не нужно сохранять мод в СК после нажатия этих клавишь. К тому же если сохранить мод в СК, СК закрывается с ошибкой и не понятно принял он изменения или нет.
1. У этих воительниц свое тело, стало быть просто Ctrl+F4 и закрыть - НЕ подходит.
2. Надо было менять тело, удаляя имеющиеся у них на дефолтное(ЛБ)
3. Почему крашится конструктор - фих его знает, а при сохранении других модов крашится?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
АлексТа
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2015, 05:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Gender: Female - Female

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #29 АлексТа » 20 ноя 2016, 19:32

VALKNUT писал(а):Источник
АлексТа писал(а):Источник Но все же хотелось выяснить, почему у меня не получилось адаптировать до конца Симпатичных воительниц под LB. С телом разобралась: поставила каждой из них скин LB, а вот рот они открывать не хотят, хотя я в СК нажимала CTRL+F4, ставила мод выше-ниже LB. И до конца не поняла, почему не нужно сохранять мод в СК после нажатия этих клавишь. К тому же если сохранить мод в СК, СК закрывается с ошибкой и не понятно принял он изменения или нет.
1. У этих воительниц свое тело, стало быть просто Ctrl+F4 и закрыть - НЕ подходит.
2. Надо было менять тело, удаляя имеющиеся у них на дефолтное(ЛБ)
3. Почему крашится конструктор - фих его знает, а при сохранении других модов крашится?

Да, я сделала как советовал автор по изменению тела на свое, т.е. вместо мешей UNP кинула меши LB. Но почему-то тела были без рук, руки появились только тогда, когда я в конструкторе изменила скин на LB для каждой НПС. Зашла проверила, но они перестали открывать рот. Нажание двух заветным кнопочек не помогло: все равно рот не открывается. К тому же у меня в СК лица отображаются без причесок, даже для ванильных не измененных НПС-женщин. Вроде фикс головы для LB я устанавливала, но не знаю почему так. Может поэтому и СК закрывается, хотя запускаю с правами админа через МО.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Вопросы по Creation Kit

Сообщение #30 VALKNUT » 21 ноя 2016, 06:11

АлексТа писал(а):Источник Да, я сделала как советовал автор по изменению тела на свое, т.е. вместо мешей UNP кинула меши LB.

UNP - это измененная ваниль(как и CBBE), а LB, это самостоятельное тело. По этому так и получается у тебя.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...

Вернуться в «Модостроение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя