NifSkope и всё о формате NIF

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #1 @perture » 22 апр 2015, 22:17

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов связанных с программой NifSkope и моделями в формате NIF.

Скачать программу.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #2 maks81 » 23 апр 2015, 01:34

нужная тема. и сразу вопрос. чем должны отличаться настройки обычной модели и _gnd. если ставлю одинаковые настройки. то потом в игре вылет получается.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #3 maks81 » 23 апр 2015, 04:09

еще у меня не получается включить отображение текстур. указываю путь и включаю галку альтернативный путь. и ничего не отображается.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #4 @perture » 23 апр 2015, 04:39

Настройка в NifSkope модели брони для отображения в инвентаре.

1. Про то, что сами модели в большинстве случаев должны быть отличаться от моделей, предназначенных для персонажа, и должны содержать коллизию - говорить не будем, к теме не относится.

2. Корневой нод модели для инвентаря должен быть BSFadeNode. Если из 3D редактора экспортировался NiNode, то это легко поправляется силами NifSkope: ПКМ -> Block -> Convert.

3. Модель должна содержать блок BSXFlags, с установленным как минимум 2-м битом. В ванильных моделях установлены еще 6-й и 7-й биты. Если данный блок не создался средствами экспортера (зависит от версии), то можно создать вручную: ПКМ в любом месте -> Block -> Insert -> BSXFlags. В окне Block Details в атрибуте Name кликаем на txt, и в открывшемся окне задаем имя BSX. Значение Integer Data устанавливаем в 194, дважды кликнув в графе Value. Теперь в корневом ноде на единицу увеличиваем Num Extra Data List, обновляем массив Extra Data List, кликнув по зеленым стрелочкам, и добавляем в него наш блок BSXFlags. Делается это двойным кликом в графе Value и указанием номера блока.

4. Настройки шейдера. В блоке BSLightingShaderProperty в атрибуте Shader Flags 1 НЕ должен быть отмечен флаг SLSF1_Skinned, это приводит к вылетам, и является распространенной ошибкой у неопытных пользователей. Остальное как в модели для персонажа.

5. При необходимости можно добавить блок BSInvMarker, с помощью которого можно задать нужное положение модели в инвентаре. Значение атрибутов Rotation по всем трем осям измеряется в радианах*1000. Создается данный блок и указывается в корневом ноде по той же схеме, что и BSXFlags.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #5 @perture » 23 апр 2015, 04:47

maks81 писал(а):Источник еще у меня не получается включить отображение текстур. указываю путь и включаю галку альтернативный путь. и ничего не отображается.
При настройках как на скринах все текстуры отображаются корректно. Пути и архивы прописались по нажатию кнопок автодетекта.

Изображение Изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ddf
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:50
Откуда: Феодосия
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #6 ddf » 23 апр 2015, 05:16

ммм, програмку то положите куда нить плиз ))
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #7 @perture » 23 апр 2015, 05:21

ddf писал(а):ммм, програмку то положите куда нить плиз ))
В первое сообщение ссылку добавил.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #8 maks81 » 23 апр 2015, 06:25

дело в том что у меня помимо папки с игрой. модели и текстуры расположены в других местах. то что я сам создаю или переделываю. но в игру еще не добавил. вот к ним то я и не могу найти путь, вернее прописываю, но ничего не происходит.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
Глория
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:34
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #9 Глория » 23 апр 2015, 06:29

Подскажите пожалуйста, как новичку, с помощью этой программы можно удалить ремешки на ножнах мечей?
https://www.flickr.com/photos/ganwor/albums
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #10 @perture » 23 апр 2015, 06:45

maks81 писал(а):дело в том что у меня помимо папки с игрой. модели и текстуры расположены в других местах. то что я сам создаю или переделываю. но в игру еще не добавил. вот к ним то я и не могу найти путь, вернее прописываю, но ничего не происходит.

Изображение
Последний раз редактировалось @perture 23 апр 2015, 08:17, всего редактировалось 0 раз.
Причина: Подправил ссылку полного изображения
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #11 @perture » 23 апр 2015, 06:47

Глория писал(а):Подскажите пожалуйста, как новичку, с помощью этой программы можно удалить ремешки на ножнах мечей?
Единого рецепта нет, может получиться, что никак. Всё зависит от состава модели, подход к подобным вещам индивидуален.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Лиса
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:59
Откуда: Город тёплых, летних дождей. Город яркого солнышка. Город звенящих ночей...
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #12 Лиса » 23 апр 2015, 07:38

Как отвязать модель от слота? Очень милые браслеты занимают слот "руки" - мне это не надо. Тупо замена цифр в ките, приводит к НЕ отображению кистей рук. Уже и не помню, сами-то браслетики отображались :huh: , после этой процедуры.
Вообще-то этот вопрос довольно широк(как я пониманию) С провинциальными слотами особых проблем нет, а вот: тело, руки, ноги - не знаю как
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #13 @perture » 23 апр 2015, 07:52

Модель надо не отвязывать, а поменять ей занимаемый слот. В модели и в СК должен быть назначен одинаковый слот. Но в твоём случае, если ты кистям поменяешь слот, то будут отображаться две модели кистей. Тебе надо кисть вообще удалить из модели браслета, а браслет повесить на удобный слот. Если это не вызовет багов, типа проваливания моделей друг в друга.

На скрине показано, где назначается слот модели.

Изображение
Последний раз редактировалось @perture 23 апр 2015, 08:24, всего редактировалось 0 раз.
Причина: Заменил ссылку на полное изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Лиса
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:59
Откуда: Город тёплых, летних дождей. Город яркого солнышка. Город звенящих ночей...
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #14 Лиса » 23 апр 2015, 08:00

@perture
Да-да! именно это и искала!!!
Уточню, это применимо и к телу, ногам, бошкам(шлемам)?
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #15 VALKNUT » 23 апр 2015, 08:35

А у меня такую ошибку выдает
Изображение
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #16 @perture » 23 апр 2015, 09:57

VALKNUT писал(а):А у меня такую ошибку выдает
Кинь модель.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #17 VALKNUT » 23 апр 2015, 11:44

Это на рабочем компе.. Подозреваю, что железо не тянет. Любая модель открывается с таким предупреждением.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #18 @perture » 23 апр 2015, 11:46

VALKNUT писал(а):Это на рабочем компе.. Подозреваю, что железо не тянет. Любая модель открывается с таким предупреждением.
Пиши заявку начальству на новое железо :)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #19 VALKNUT » 23 апр 2015, 12:11

Железо новейшее.. видяха интегренная..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #20 @perture » 23 апр 2015, 12:12

VALKNUT писал(а):Железо новейшее.. видяха интегренная..
Вот на видяху и пиши заявку, на 780-ю. :)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #21 Revil » 23 апр 2015, 12:21

@perture писал(а):
VALKNUT писал(а):Железо новейшее.. видяха интегренная..
Вот на видяху и пиши заявку, на 780-ю. :)
Такую можно и домой збрать :woohoo:
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #22 VALKNUT » 23 апр 2015, 12:26

Неее... так не пойдет.. я не воришка :)
А итегренку ваще можно как-то настроить? Собственно я не понял, че ему(нифскопу) нехватает...

ob_normalmap_vcol_e.prog:
The fragment shader uses varying D, but previous shader does not write to it.
The fragment shader uses varying A, but previous shader does not write to it.
ob_parallax+glowmap.prog:
The fragment shader uses varying HalfVector, but previous shader does not write to it.
ob_parallax.prog:
The fragment shader uses varying HalfVector, but previous shader does not write to it.
ob_parallax_vcol_ad.prog:
The fragment shader uses varying HalfVector, but previous shader does not write to it.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #23 @perture » 23 апр 2015, 12:28

У меня второй монитор на интегренке висит, на беспонтовой. Работает на ура. Дело не в этом.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #24 Revil » 23 апр 2015, 12:42

VALKNUT писал(а):Неее... так не пойдет.. я не воришка :)

Можно не значит нужно и хочется не значит получится.
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #25 VALKNUT » 23 апр 2015, 12:44

@perture писал(а):У меня второй монитор на интегренке висит, на беспонтовой. Работает на ура. Дело не в этом.
Совет в студию, маэстро! :)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #26 @perture » 23 апр 2015, 12:45

Советов нет. Оно просто работает.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ddf
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:50
Откуда: Феодосия
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #27 ddf » 23 апр 2015, 12:51

У меня 440 стоит и два монитора, правда не рискую скайримовские приблуды запускать, жду видяху для дома, а из дома на работу принесу ))
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #28 VALKNUT » 23 апр 2015, 12:54

Ругается на шейдеры...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #29 VALKNUT » 23 апр 2015, 13:01

Кстати! Это сообщение появляется даже если просто открыть нифскоп.. не модель, а просто запуск кпограммы.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
ddf
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:50
Откуда: Феодосия
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #30 ddf » 23 апр 2015, 13:07

а дрова на видяху тоже небось встроенные, урезанной версии?

Вернуться в «Моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 3 гостя