NifSkope и всё о формате NIF

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #31 VALKNUT » 23 апр 2015, 13:10

ddf писал(а):а дрова на видяху тоже небось встроенные, урезанной версии?
По идее да.. с мелкософта
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
ddf
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:50
Откуда: Феодосия
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #32 ddf » 23 апр 2015, 13:25

Ну вот и скорее всего они просто не поддерживают шрейдеры и все прочее, а нифскоп проверяет это и ругается
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #33 maks81 » 23 апр 2015, 13:30

@perture писал(а):
maks81 писал(а):дело в том что у меня помимо папки с игрой. модели и текстуры расположены в других местах. то что я сам создаю или переделываю. но в игру еще не добавил. вот к ним то я и не могу найти путь, вернее прописываю, но ничего не происходит.

Изображение

если я правильно понял, то можно в качестве пути указать просто диск, на котором они находятся. спасибо Димон. пойду пробовать.;)
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #34 VALKNUT » 23 апр 2015, 13:57

ddf писал(а):Ну вот и скорее всего они просто не поддерживают шрейдеры и все прочее, а нифскоп проверяет это и ругается
Переустановка дров, результата не дала, но за то! отдохнул от монитора..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
ddf
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:50
Откуда: Феодосия
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #35 ddf » 23 апр 2015, 14:11

если мне склероз не изменяет, то все эти возможности вшиваются в сам видеопроцессор и одними дровами тут не обойдешься
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #36 @perture » 23 апр 2015, 14:53

VALKNUT писал(а):Переустановка дров, результата не дала, но за то! отдохнул от монитора..
А в диспетчере устройств видеоадаптер как обозначен?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #37 @perture » 23 апр 2015, 15:02

maks81 писал(а):если я правильно понял, то можно в качестве пути указать просто диск, на котором они находятся. спасибо Димон. пойду пробовать.;)
Не совсем правильно. В модели путь к текстуре относителен, указан относительно папки data в директории игры. Он должен в совокупности с путями указанными в настройках приводить к текстурам. В моём случае папка textures лежит в корне диска, поэтому указан диск.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #38 maks81 » 23 апр 2015, 15:05

ну ладно может разберусь как нибудь. в любом случае спасибо. по автодетекту все работает как надо и то хорошо.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #39 @perture » 23 апр 2015, 15:13

Попробую немного по другому объяснить.

Изображение

1 - 2 = 3 То есть из абсолютного пути к текстуре удаляешь относительные пути, указанные в блоке BSShaderTextureSet, и получаешь путь к директории с текстурами, которую надо указать в настройках программы.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #40 VALKNUT » 23 апр 2015, 15:47

@perture писал(а):
VALKNUT писал(а):Переустановка дров, результата не дала, но за то! отдохнул от монитора..
А в диспетчере устройств видеоадаптер как обозначен?
Буду на работе - гляну. А вообще, "Intel HD бла-бла-бла"
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #41 maks81 » 24 апр 2015, 15:36

@perture писал(а):
1 - 2 = 3 То есть из абсолютного пути к текстуре удаляешь относительные пути, указанные в блоке BSShaderTextureSet, и получаешь путь к директории с текстурами, которую надо указать в настройках программы.

короче надо прописать путь до папки textures. еще раз спасибо.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
ioannovna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2015, 17:10
Откуда: Crimea
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #42 ioannovna » 05 май 2015, 15:44

Сайт niftools прикрыт санкциями на Крым. Кто может поделиться nif плагином для 3d max 2014, x64?
Если руки золотые – то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #43 @perture » 05 май 2015, 15:45

На niftools не самая лучшая версия. Нексус доступен?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ioannovna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2015, 17:10
Откуда: Crimea
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #44 ioannovna » 05 май 2015, 15:49

Да, уже нашла там)
Если руки золотые – то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #45 @perture » 05 май 2015, 15:51

ioannovna писал(а):для 3d max 2014, x64?
Я че то сразу не разглядел - под 2014 нет плагина. Как ты могла его найти?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ioannovna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2015, 17:10
Откуда: Crimea
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #46 ioannovna » 05 май 2015, 16:38

Нашла плагин на нексусе вообще.
Привыкла к 2014 максу, но придется 10 ставить(
Если руки золотые – то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #47 @perture » 05 май 2015, 16:39

А 2012?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ioannovna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2015, 17:10
Откуда: Crimea
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #48 ioannovna » 05 май 2015, 16:47

Криста 10 очень хвалила, потому за него вспомнила))
Раз точно не 14, то для меня разницы особо нет.
Если руки золотые – то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #49 @perture » 05 май 2015, 16:48

Ну если Криста - тогда да.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
ioannovna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2015, 17:10
Откуда: Crimea
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #50 ioannovna » 05 май 2015, 16:55

@perture писал(а):Источник Ну если Криста - тогда да.
не смейся над нубами)
PS качаю 2012, интересно попробовать.
Если руки золотые – то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Volgalla
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:39
Откуда: Убервальд
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #51 Volgalla » 05 май 2015, 17:23

мне макс 12 года понравился
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #52 maks81 » 05 май 2015, 17:59

У меня стоит 14 версия и в нее я запихал плагин то ли от 12 то ли от 13 не помню . Но у меня работает, правда чуть кривовато , но я уже привык:-D
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
dmitriiviktorov

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #53 dmitriiviktorov » 06 май 2015, 19:30

Как на скелете импортировать оружие а то всё на полу в максе лежит?
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #54 @perture » 06 май 2015, 19:37

При импорте оружия надо отметить чекбокс скелета. Но и это не всегда помогает, в таких случаях надо прилинковать все части оружия к его рутовой кости (если они не прилинкованы), которую прилинковать к предназначенной для него кости скелета персонажа. После этого в системе координат "Parent" обнулить поворот и смещение рутовой кости оружия.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #55 dmitriiviktorov » 06 май 2015, 19:44

если отмечу галку на скелете то женский скелет поплывёт
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #56 @perture » 06 май 2015, 19:46

У оружия ноды имеют другие названия, и на скелет персонажа не влияют.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #57 dmitriiviktorov » 06 май 2015, 19:54

никак :blink:
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #58 @perture » 06 май 2015, 20:07

Попробуй импорт оружия с такими настройками. С моей версией плагина (на скрине видно версию) оружие сразу прилинковывается к нужной кости.

Изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
dmitriiviktorov

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #59 dmitriiviktorov » 07 май 2015, 03:47

сяп уснул сейчас проверил сработало :woohoo:
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #60 VALKNUT » 11 май 2015, 04:30

Недавно хотел совместить двемерский гироскоп с маленьким камнем душ...
В Нифскопе все кажет.. в СК нет, в игре нет..
Че мутю не так? :whistle:
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...

Вернуться в «Моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 3 гостя