NifSkope и всё о формате NIF

Модератор: PhysxN

Аватара пользователя
Aksyonov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:22
Откуда: Вайтран
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #91 Aksyonov » 02 окт 2015, 03:55

Вот тестировал тут Nif Scope 2.0.2 этот )) и не получается что то у меня добиться визуализации как в Creation kit - что делаю не так ?

[img size=600]http://s33-temporary-files.radikal.ru/fe062a9df2bd4b7890583124b7709582/1252386169.jpg[/img]

Вот если не затруднит проверьте пожалуйста архив с доспехом https://yadi.sk/d/UBZY19v8htkYx, в nif scope при открытии модели как она
есть с прописанными путями к текстурам не отображается доспех с блесками как он отображается в Creation kit, в nif scope совсем другой
вид, почему ?
Аватара пользователя
Lisa Alisa
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:11
Откуда: Из тундры
Gender: Female - Female

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #92 Lisa Alisa » 26 ноя 2015, 12:05

;) Привет всем! Где, что и как нужно подкрутить в нифскопе, чтобы причёска села более правильно? Мне не нравится, что на виске "провалился" локон...:(

Изображение
Авраам Линкольн:"Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей."
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #93 maks81 » 26 ноя 2015, 16:50

боюсь тут 3д-Макс нужен.
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
Lisa Alisa
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:11
Откуда: Из тундры
Gender: Female - Female

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #94 Lisa Alisa » 28 ноя 2015, 18:47

:) Вопрос собственно решился благодаря советам Маргошеньки. Спасибо также Максу и Димычу ст.

Изображение
Авраам Линкольн:"Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей."
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #95 @perture » 28 ноя 2015, 19:21

Lisa Alisa писал(а):Источник :) Вопрос собственно решился благодаря советам Маргошеньки. Спасибо также Максу и Димычу ст.

Меня то благодарить не за что ( если я правильно понял про Димыча :) ), а вот твоя целеустремлённость похвальна. Так держать.;)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #96 maks81 » 29 ноя 2015, 06:46

а я то что сделал? :). действительно, так держать;)
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #97 EMey » 12 мар 2016, 22:28

Здраствуйте. Пришла сюда с одной проблемой.

Мне скинули меш с не настроенным BSLightingShaderProperty. Его нет вообще. Сам BSLightingShaderProperty я нашла как прикрутить, NiAlphaProperty - тоже. А вот как добавить BSShaderTextureSet не знаю. Может кто подсказать способ?
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #98 @perture » 13 мар 2016, 05:31

Кликаешь ПКМ и создаёшь необходимый блок

Изображение Изображение

Потом выделяешь BSLightingShaderProperty и указываешь в нем BSShaderTextureSet, кликнув в соответствующем поле и указав номер блока.

Изображение Изображение
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #99 EMey » 13 мар 2016, 13:07

Спасибо - получилось.
Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:17
Откуда: местный
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #100 Котик » 16 мар 2016, 18:35

привет, подскажите пожалуста, хотел голову поменять от демки, мне написали так; кидаешь demonicahead.nif - в 3дмакс и делаешь нужное личико. ну я попробовал а 3дмакс чето толи невидет сам файл, толи что.нов максе его нет. а как его затянуть то, файл чтоли изменить или что.сделать чтоб nif-файлы он видел.
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #101 @perture » 16 мар 2016, 18:46

Чтобы ниф импортировать в макс, нужно установить ниф-плагин для макса. https://github.com/figment/max_nif_plugin/releases
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Аватара пользователя
Котик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:17
Откуда: местный
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #102 Котик » 16 мар 2016, 18:57

Ок, спасибо. попробуем.
Аватара пользователя
Artemida-blade
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2015, 04:40
Откуда: USA
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #103 Artemida-blade » 27 июн 2016, 03:53

ребята нужна помощь в проге ниф скоп, скажу сразу я ее не пользовалась, впервые, поэтому не удивляйтесь на тупые вопросы , короче на ДЕМ хочу приделать одну игрушку, а как сделать не знаю, можете пошагово обяснить? надо ли переносить кости скелета с модели где скелет с этим концом на скелет ДЕМ? я делала это ПКМ блок-копи а потом пасте, получалось немного не так как на скелете с концом, но все же, а еще вопрос у ДЕМ два файла скелета ДЕМоника ниф, и демоникаххх ниф, какой затрагивать? и так же в моде где скелет с концом тоже несколько ниф файлов не знаю какой трогать, помогите прошу очень
Аватара пользователя
MargoShka
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:01
Откуда: от верблюда;)
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #104 MargoShka » 27 июн 2016, 12:01

Artemida-blade писал(а):Источник ребята нужна помощь в проге ниф скоп, скажу сразу я ее не пользовалась, впервые, поэтому не удивляйтесь на тупые вопросы , короче на ДЕМ хочу приделать одну игрушку, а как сделать не знаю, можете пошагово обяснить? надо ли переносить кости скелета с модели где скелет с этим концом на скелет ДЕМ? я делала это ПКМ блок-копи а потом пасте, получалось немного не так как на скелете с концом, но все же, а еще вопрос у ДЕМ два файла скелета ДЕМоника ниф, и демоникаххх ниф, какой затрагивать? и так же в моде где скелет с концом тоже несколько ниф файлов не знаю какой трогать, помогите прошу очень

приветичек)хотелось бы поподробнее узнать,че ты собираешься сделать?:)и все манипуляции со скелетом лучше делать в максе...не уверена,что в нифскопе это получится корректно;)для справки по последнему вопросу о количестве скелетов - у Дем 4 скелета - Демоника,Демоника HH для высоких каблуков и соответственно ДемоникаЕва и ДемоникаЕваHH...так че если ты планируешь использовать эту игрушку с обувью на высоких каблуках и в обеих ипостасях Демки,то прикручивать надо ко всем четырем скелетам;) :)
если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог http://margogoth.blogspot.ru/
Аватара пользователя
EMey
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 15:26
Откуда: Украина
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #105 EMey » 29 июл 2016, 10:54

Вопрос на мильйон про Emissive Color. Если выбрать для Emissive Color абсолютно черный цвет - самосвечение не работает? На сколько я заметила изменение параметра Emissive Multiple не дает никакого результата, если для Emissive Color выбран абсолютно черный цвет. Или самосвечение работает, но уже Emissive Multiple на него не влияет?
FatCat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:50
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #106 FatCat » 20 фев 2018, 13:09

Доброго времени. Не знаю, где спросить: вроде, оно про экспорт нифа, а вроде из макса.
При экспорте адаптированной вещи со скелетом в формат nif макс выдает "failed to find suitable skeleton root". Никто не знает, как это лечить?
Аватара пользователя
@perture
Администратор
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
Откуда: Россия::Астрахань
Gender: Male - Male

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #107 @perture » 20 фев 2018, 16:47

FatCat писал(а):Источник Никто не знает, как это лечить?

Сделать все кости видимыми, и установить всем костям флаг Display Links.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
FatCat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:50
Gender: None specified - None specified

NifSkope и всё о формате NIF

Сообщение #108 FatCat » 20 фев 2018, 18:42

@perture писал(а):Источник Сделать все кости видимыми, и установить всем костям флаг Display Links.

Помогло. Спасибо большое!

Вернуться в «Моделирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 6 гостей