Вопросы по моделированию
Модератор: PhysxN
- PhysxN
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:35
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Эта тема создана для вопросов и ответов, касающихся программ 3D-моделирования.
Вопросы по моделированию
тоже но без излишеств
тушка2
если встанет на носки то будет самое то по росту (не нравится когда девушка выше на каблуках) :laugh:
тушка2
если встанет на носки то будет самое то по росту (не нравится когда девушка выше на каблуках) :laugh:
Вопросы по моделированию
можно сохранить скининг
а потом в тестовом редакторе меняем на нужные кости
Вопросы по моделированию
Нужно привязать доспех огромного масштаб к обычному скелету в 3ds max как это лучше всего сделать ? маленький скелет и кисть руки следует привязать к большим пальцам какими инструментами лучше всего пользоваться, пробовал при масштабировать скелет в соответствии с мешем доспеха но в итоге ничего хорошего из этого не получается - что делать какой выход ? буду благодарен если порекомендуете самый быстрый и продуктивный способ привязки доспеха огромного масштаба к стандартному скелету - я задумывался о выборе скелета огра или кого то ещё но будет ли работать потом подобный скелет ведь доспех делается для игрока.
Вопросы по моделированию
Хм выход пока нашел один - меш следует менять в размере и подгонять под стандартную кисть руки, затем копировать skin удалять его из стеков модификатора и затем - изменив размер руки (увеличив её) вставлять снова, таким образом вес точек сохраняется а размер становиться другим не пропорциональным стандартному скелету, возможно кому нибудь пригодиться эта информация, ну а кто нибудь найдет другие варианты - буду рад их услышать на этих страницах.
ps. буду дополнять комменты если обнаружу что то ещё.
ps. буду дополнять комменты если обнаружу что то ещё.
- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
А что за доспех то? Увидеть хотя бы эскиз, что должно получиться.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
Вот масштаб рук слишком большой для кисти скелета стандартного - обычные доспехи с масштабами подходящими
для персонажа подгонять понятно как, а вот такие: в целом всегда было проблематично мне подгонять именно руки и подмышки.
[img size=600]http://rghost.ru/8vmz8hGyg/image.png[/img]
В ручную настраивать вес точек опыта у меня мало, а что бы привязать модификатором и назначить
базовый вес точкам нужно подгонять меш к телу персонажа поближе так как по масштабу, в этом и сложность.
Мне бы примеры варианты какие нибудь, решения задачи с вашей точки зрения.
для персонажа подгонять понятно как, а вот такие: в целом всегда было проблематично мне подгонять именно руки и подмышки.
[img size=600]http://rghost.ru/8vmz8hGyg/image.png[/img]
В ручную настраивать вес точек опыта у меня мало, а что бы привязать модификатором и назначить
базовый вес точкам нужно подгонять меш к телу персонажа поближе так как по масштабу, в этом и сложность.
Мне бы примеры варианты какие нибудь, решения задачи с вашей точки зрения.
- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Понятно. А скелет под этот доспех есть? На каком скелете он вообще в игре будет функционировать?
ЗЫ Доспех случаем не из Доты?
ЗЫ Доспех случаем не из Доты?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
Нет модель не из доты
скелет стандартный из папки Meshes Characters игры скайрим, я использовал плагин So Mach Monsters там сцене используется скелет - но я думаю он такой же как стандартный, вот архив https://yadi.sk/d/rgq0YauwnW2cd в сцене 15 находиться доспех, нужный скелет внутри - чистый скелет без меша есть в папке So Mach Monsters, как бы привязать руки ? уже есть идеи ?
Пока что из вариантов я пользовался таким способом:
1. Подгоняем меш под пальцы уменьшаем масштаб привязываем.
2. Далее копируем из стека модификатор Skin, удаляем модификатор.
3. Изменяем масштаб руки ( не всегда получается сделать это снова ) и вставляем скопированный Skin.
4. В итоге рука становится большой а привязка работает как на меленькой руке пальцы сгибаются как нужно.
Но при этом вернуть масштаб меша весьма проблематично обратно из маленькой руки в большую.
Кстати @perture помниться ты работал на каких то скриптах или сцене для более удобного скининга
доспехов готовы ли подобные скрипты ? может поделишься чем нибудь подобным ? я уже создавал
сцены сам такие, но полетел жесткий и теперь неудобно проверять привязку меша в 3ds max.

Пока что из вариантов я пользовался таким способом:
1. Подгоняем меш под пальцы уменьшаем масштаб привязываем.
2. Далее копируем из стека модификатор Skin, удаляем модификатор.
3. Изменяем масштаб руки ( не всегда получается сделать это снова ) и вставляем скопированный Skin.
4. В итоге рука становится большой а привязка работает как на меленькой руке пальцы сгибаются как нужно.
Но при этом вернуть масштаб меша весьма проблематично обратно из маленькой руки в большую.
Кстати @perture помниться ты работал на каких то скриптах или сцене для более удобного скининга
доспехов готовы ли подобные скрипты ? может поделишься чем нибудь подобным ? я уже создавал
сцены сам такие, но полетел жесткий и теперь неудобно проверять привязку меша в 3ds max.
- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Я что то не вкурю - как этот доспех можно использовать с ванильным скелетом, ведь кости к примеру пальцев не будут совпадать с фалангами перчатки.
По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант. В модификаторе есть функции для сохранения данных скина и их чтения, лучше ими воспользоваться. Есть еще вариант с импортом обж меша в ниф с заскиненной моделью.
Скрипт так и не дописал, на анимациях застрял. Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.
По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант. В модификаторе есть функции для сохранения данных скина и их чтения, лучше ими воспользоваться. Есть еще вариант с импортом обж меша в ниф с заскиненной моделью.
Скрипт так и не дописал, на анимациях застрял. Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
Я что то не вкурю - как этот доспех можно использовать с ванильным скелетом, ведь кости к примеру пальцев не будут совпадать с фалангами перчатки.
> в этом то все и дело об этом и спрашиваю задача привязать доспех не свойственного масштаба для тела игрока - нужно отобразить вместо тела игрока этот доспех с головой и без остальных частей - только голова и доспех, голова показывается автоматом но как привязать такой огромный доспех - была мысль использовать скелет огра или великана но... игровая раса ведь иная и одеть персонаж подобное не сможет ?
По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант.
> почему не лучший видимых ошибок я не заметил - масштаб изменяется в игре скининг остается правильный вроде как ?
Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.
Скелетом в майя ? она ведь не умеет экспортировать анимацию в nif ? а следственно как в ней открыть скелет из игры ? очень интересует для чего тогда используешь её и каким таким образом, скелет майковскеий берешь ? и что потом ? как можно тестировать в майя skin если экспортировать все будет нельзя, ведел помню что Nif plugin для майя не умеет работать с анимацией так ли это ?
Опиши пожалуйста подробней как ты используешь майя и какие инструменты в ней ? и как это тебе помогает ? спасибо.
> в этом то все и дело об этом и спрашиваю задача привязать доспех не свойственного масштаба для тела игрока - нужно отобразить вместо тела игрока этот доспех с головой и без остальных частей - только голова и доспех, голова показывается автоматом но как привязать такой огромный доспех - была мысль использовать скелет огра или великана но... игровая раса ведь иная и одеть персонаж подобное не сможет ?
По поводу переноса скина - копировать модификатор не лучший вариант.
> почему не лучший видимых ошибок я не заметил - масштаб изменяется в игре скининг остается правильный вроде как ?
Пока пользуюсь просто скелетом с Майковскими анимациями.
Скелетом в майя ? она ведь не умеет экспортировать анимацию в nif ? а следственно как в ней открыть скелет из игры ? очень интересует для чего тогда используешь её и каким таким образом, скелет майковскеий берешь ? и что потом ? как можно тестировать в майя skin если экспортировать все будет нельзя, ведел помню что Nif plugin для майя не умеет работать с анимацией так ли это ?
Опиши пожалуйста подробней как ты используешь майя и какие инструменты в ней ? и как это тебе помогает ? спасибо.
- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Теперь картина прояснилась. Задача у тебя не простая. Для такого доспеха нужен свой скелет. Менять скелет персонажам на "лету", при надевании брони, возможности нет. Единственный вариант - скриптом при экипировке масштабировать определенные кости скелета. Подобные функции есть в SKSE.
Майковские анимации - это анимации со скелета от Майка. К Майе это отношения не имеет. Я с ней не работаю.
Майковские анимации - это анимации со скелета от Майка. К Майе это отношения не имеет. Я с ней не работаю.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
Ммм вот как, скриптом будет сложновато добиться результата масштаб изменять... если привязать кости и меш сделать похожей на обычную руку увеличение размера кости лишь увеличит руку а мне нужно сохранить внешность пальцев и в целом вид рук доспеха, так что не годиться, а кто нибудь умеет создавать с нуля сейчас скелет ? по поводу маяй понял показалось что говорил о майя а ты говорил про майка
помню с трудом его сайт можно в лс ссылку ? тоже бы попользовался его инструментами попробовал бы.

- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Я не знаю, кто с нуля скелет может сделать. Сам только редактирую ванильный. Да и толку тебе от него не будет. Даже если придумать, как этот доспех в игру вонзить, с анимациями куча траблов будет.
http://www.maikcg.com/skyrim-skeleton.html - страничка Майка с анимированным скелетом. Только скелет там не очень прикольный. Я свой сделал, а с Майковского анимации перекинул.
http://www.maikcg.com/skyrim-skeleton.html - страничка Майка с анимированным скелетом. Только скелет там не очень прикольный. Я свой сделал, а с Майковского анимации перекинул.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
А твой чем то лучше ? распространяешь его, скелет ? по поводу анимации в самую точку проблем будет ещё больше верно.
За ссылку спасибо буду испытывать, кстати видел ты написал уроки по тому как создать анимацию для доспехов (шлема)
я правда его ещё не прошел но обязательно попробую сделать такую анимацию, скажи будешь ли ещё показывать как сделать анимацию такую же но на примере оружия, там хоть и почти так же делается но я уверен что свои нюансы есть, будешь продолжать
в ближайшее время писать подобные уроки ? для общей образовательно моей
За ссылку спасибо буду испытывать, кстати видел ты написал уроки по тому как создать анимацию для доспехов (шлема)
я правда его ещё не прошел но обязательно попробую сделать такую анимацию, скажи будешь ли ещё показывать как сделать анимацию такую же но на примере оружия, там хоть и почти так же делается но я уверен что свои нюансы есть, будешь продолжать
в ближайшее время писать подобные уроки ? для общей образовательно моей

- @perture
- Администратор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:09
- Откуда: Россия::Астрахань
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Мой для меня лучше тем, что там нет лишних элементов и он полностью соответствует ванильному. Майковский слишком отягощен вспомогательными элементами, и не вполне соответствует ванили. Если нужен - завтра скину.
Уроков пока ни каких не планирую.
Уроков пока ни каких не планирую.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Вопросы по моделированию
Все понимаю, спасибо за то что уже написал очень уникально ! по поводу скелета - да пожалуйста скинь завтра, всего доброго 

- Gengrey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
- Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
Обращаюсь к спецам за советом.
Подгоняю в мах-е для своей ГГ чулки, взятые из другого мода с другим телом. Вроде все вылизал, и сидят по ноге и дырок нет. Когда смотрю вблизи (в большом увеличении) вроде все в порядке, когда отодвигаю от себя (уменьшаю увеличение), начинают проявляться на поверхности чулка вертексы и ребра тела (ноги). Подскажите пожалуйста, следует ли дальше подгонять чулки, отодвигая их от тела, чтобы пропали полигоны и ребра, или все в порядке и больше не надо ничего делать?
Подгоняю в мах-е для своей ГГ чулки, взятые из другого мода с другим телом. Вроде все вылизал, и сидят по ноге и дырок нет. Когда смотрю вблизи (в большом увеличении) вроде все в порядке, когда отодвигаю от себя (уменьшаю увеличение), начинают проявляться на поверхности чулка вертексы и ребра тела (ноги). Подскажите пожалуйста, следует ли дальше подгонять чулки, отодвигая их от тела, чтобы пропали полигоны и ребра, или все в порядке и больше не надо ничего делать?
Вопросы по моделированию
Такое бывает, если подогнано очень близко к телу. Еще раз просмотрите меш чулок вместе с телом, если они нигде не контачат между собой - все в порядке. Если есть контакт между двумья мешами - исправляйте, должна быть небольшая щель.
- Gengrey
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:48
- Откуда: Третий Рим, а четвертому не бывать
- Gender:
- Male
Вопросы по моделированию
EMey писал(а):Источник должна быть небольшая щель
Спасибо, понял, что надо продолжить вылизывать чулки.
Вопросы по моделированию
Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу установки nif плагина для Maya 2016 чтобы с его помощью открыть файлы игры Skyrim.
Описание путей установки есть,я перепробовал их все но ничего не получается,плагин не появляется в плагинах майки.Прошу
если у кого получилось помочь.
Описание путей установки есть,я перепробовал их все но ничего не получается,плагин не появляется в плагинах майки.Прошу
если у кого получилось помочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 1 гость