Создание архивов SSE

Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #1 VALKNUT » 09 ноя 2016, 13:38

Первоначально, я подумал, что конструктор, используя хоть и свой, но внешний упаковщик, делает архивы .BSA не корректно... но опытным путем выяснил:
- При выборе пункта меню создания архива, выходит форма, в которой перечисляются все файлы, которые могут быть упакованы в архив.(как и раньше)
- При нажатии кнопки Создать архив, открываются диалоговые окна с запросом имени, для будущего архива.
- Если в списке файлов присутствуют и меши и текстуры, выйдет 2 таких окошка.
- - Названия лучше давать произвольные, я давал 1 и 2, без расширения.
- После создания этих архивов, исследовал их содержимое и убедился окончательно, что меши и тектуры раскидываются по разным архивам.
- Остается их только переименовать по аналогии с ванилью.. например мод в конструкторе myMod.esp, значит архивы должны выглядеть: myMod - Textures.bsa и myMod - Meshes.bsa.

Это проверено на паке оружия. Подхватываются и меши и текстуры из архивов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #2 maks81 » 09 ноя 2016, 16:53

а почему нельзя сразу именовать так как положено?
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #3 VALKNUT » 09 ноя 2016, 17:53

maks81 писал(а):Источник а почему нельзя сразу именовать так как положено?

Да че нельзя? Можно конечно.. но для меня было не очевидно, какой архив будет с текстурами, а какой с мешами..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
maks81
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 22:52
Откуда: Где то рядом с Бишкеком
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #4 maks81 » 09 ноя 2016, 18:40

VALKNUT писал(а):Источник
maks81 писал(а):Источник а почему нельзя сразу именовать так как положено?

Да че нельзя? Можно конечно.. но для меня было не очевидно, какой архив будет с текстурами, а какой с мешами..

нууу если вылазят окошки по очереди и по моей памяти там сразу в окне и показывало раньше что будет запаковано, то... :D
Возраст это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #5 VALKNUT » 09 ноя 2016, 18:43

maks81 писал(а):Источник нууу если вылазят окошки по очереди и по моей памяти там сразу в окне и показывало раньше что будет запаковано, то... :D

Неа.. не так.. сначала форма со списком ВСЕХ файлов, а потом форма для указания имени архива, в которой кроме .bsa файлов ниче не отображается... такшта..
Хотя, конечно наверно можно опытным путем.. Предположим, если по алфавиту раньше идут меши, то и первый архив будет с мешами.. проверю на "Девушки Скайрима"...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...
Аватара пользователя
VALKNUT
Администратор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 16:06
Откуда: СССР, г.Новороссийск
Gender: Male - Male

Создание архивов SSE

Сообщение #6 VALKNUT » 09 ноя 2016, 19:16

Карочь.. в заголовке формы есть подсказка, как должен быть назван архив..
в первый архив(в подсказке формы название "main") "myMod - Main.bsa" насыпались скрипты и меши, а в архив(с подсказкой "textures") "myMod - Textures.bsa" насыпались текстуры..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того...

Вернуться в «SSE Creation Kit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет пользователей и 2 гостя