Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/07/21 in all areas

  1. Version 1.2

    14 downloads

    Автор: maks81, MargoShka, EMey. Версия: 1.2. Язык: русский. Распространение: ни при каких условиях. Требования: ------------------------- TES V: Skyrim v1.9 и выше, DLC: Dawnguard, DLC: Dragonborn, Demonica [Lilith/Лилит] версии 1.6.1, Spike Heel v1.3, VKN_SHSound (Звук походки на высоком каблуке). Описание Добавляет новый комплект одежды для расы Demonica [Lilith/Лилит]. Создателями комплекта являются maks81 и MargoShka. Мной только доработаны нормали и внесены некоторые правки в комплект. Релизнуто с их ведома и разрешения. В мод входят три комплекта одежды и украшений, в каждом из которых: - платье, - сапожки, - трусики, - сережки. Создается все в Кузнице, раздел "Сыромятное". Крафт не требует инградиентов. Все зачаровывается, кроме сапожек. У всех вещей индекс GOT. Установка Обычная - Поместите файлы с папки "Data" в папку Skyrim и подключите в лаунчере ESP. Удаление Отключить в лаунчере и удалить установленные файлы. Спасибо ------------------------- Kris†a™ & @perture - за Demonica [Lilith/Лилит], спасибо Глории - за ее чудесные скриншоты, Bethesda за TES V: Skyrim.
    3 points
  2. Что-то как-то незаметно пролетели 10 лет с выхода Скайрим. Столько было ажиотажа, народ трудился, кто-то из удовольствия, кто-то из-за денег, кто-то из-за кармы от фанов... Сейчас тема Скайрима еще дрыгает худенькими ножками, но пик пройден и игруха пошла на закат... Хотя если уж по существу, ничего толкового не появилось с тех пор. Фалаут4 стал скорее разочарованием, чем ништяком. Подумал я немного и решил забабахать новый квестик, с новым жНПС по имени Йана. Наброски. Из нифскопов всяких... И из игры чуть... Возможно заменю ей одного из игровых НПС
    3 points
  3. Просто вспомнила что давно в игру не заходила. :З
    2 points
  4. Version 1.3.0

    32 downloads

    По старой доброй традиции... как говорится. В этом моде Вы не получите бонусов, брони, оружия или умений... Вы получите ВЫБОР, сознательный отказ от материального блага, во имя жизни чужого человека. Это Катрия, искатель приключений, посвятившая свою жизнь, поиску легендарной Этериевой кузницы и погибшая во время поисков. Ее призрак останавливает игрока от осмотра руин, но когда игрок все же решает идти дальше, она(с согласия игрока) становится добрым помощником при прохождении квеста. Лично у меня, этот персонаж всегда вызывал позитивные эмоции и кроме того, один из участников сайта, упомянул о ней... по этому, было решено дать возможность игроку изменить ход истории. И так. Древние двемеры, создали этериевую кузницу. Мы никогда не узнаем, что там можно было создавать кроме того, на что у нас хватает материалов и одного куска этерия. Но найдя кузницу и имея в инвентаре заполненный черный камень душ, этериевую эмблему и генератор центуриона, оказалось возможным оживить Катрию. Что выберет игрок? - Пусть это будет его маленьким секретом. Ясно одно. Оживление не может пройти бесследно для Катрии. Ее память не может восстановится полностью, физиологический возраст ее тела возвращается на тот период, до которого есть воспоминания. Она не помнит ни о своих исследованиях, ни как погибла... Она с удовольствием станет вашим верным спутником. В оживлении Катрии использовался этерий, который высокотехнологичным образом был вплетен в ткани мышц, сухожилий и кости. Она неуязвима. У каждого СВОЙ Скайрим. Кто проникся идеей мода - добро пожаловать в обсуждение. Критики на уровне "зачем это надо?" - проходите мимо. В данной "раздаче" имеются версии для SLE, SSE и версия SSE без игрового архива. Обновление 1.3 SSE - Мод оптимизирован под Skyrim Special Edition - Добавлена возможность автоматической установки FOMOD - Опциональная кодировка UTF-8 ВНИМАНИЕ!!! Наличие The Elder Scrolls V: Dawnguard Обязательно! Установка: Распаковать файлы из папки в папку Data, с установленной игрой. Подключить в лаунчере Удаление: Отключить в лаунчере Удалить файлы мода. Мод не затрагивает ванильные скрипты, по этому удаление мода безопасно.
    2 points
  5. Version 1.0.0

    4 downloads

    Мод добавит в кузницу возможность разбирать стандартные украшения. Иногда, на 100500-ом уровне возникает желание выкинуть все награбленные за игру украшения. У скупщиков нет денег на все, в рюкзаке таскать накладно, к сундуку надо бегать... и это добро валяется мертвым грузом. В общем, для себя я решил, что легче таскать и использовать (когда надо) именно драг-камни, чем в составе украшений. Делюсь.... Кольца - дают обычные камни Ожерелья - дают безупречные Обручи - по два безупречных ВНИМАНИЕ! Кузнице не важно, зачаровано изделие или нет, оно разбирается и освобождается от металла. Так же хочу отметить, что разбираются ТОЛЬКО стандартные кольца/ожерелья/обручи, у которых изначально нет зачарований, но которые были зачарованы игроком. По этому будьте бдительны, не разберите случайно своё любимое колечко, которое вы зачаровали под определенные нужды.
    2 points
    Супер! Заверните! Очень понравилась фича со "спокойными" вампирами - такого ни в одном "мирном" моде не встречала. Спасибо.
    2 points
  6. Version 1.0.0

    10 downloads

    Небольшое дополнение, которое позволит брать Серану в спутники, даже если спутники уже есть. Все мы сталкивались с репликами Сераны, что нужно избавиться от спутников, чтоб она смогла составить компанию главному герою. Это дополнение исправляет капризы Сераны, по отношению к другим спутникам. Между тем, этот мод не влияет на сюжетную линию, где Серана справедливо просит избавиться от спутников, перед посещением Каирна Душ. Хочу отметить, что мод не вносит изменений в саму Серану, то есть: - какая она у вас есть, такая и останется. С любой внешностью, с любым реплейсером и т.д.
    2 points
  7. Жаль, что единицы тогда поддержали эту идею. Самой недавно пришлось пересесть на UTF-8, чтоб в Tesedit добавлять некоторым модам расширение esp fe и обходить лимит модов. С 1251 прога ругалась, а подружить я не знаю как. Теперь при загрузке конструктора приходится запускать его дважды, потому что всегда забываю закинуть папку "стрингов", а без нее в конструктор заходить бесполезно((( P.S. Гифка огонь!
    2 points
  8. Version 1.3.0 SLE

    61 downloads

    Мод содержит мою сборку брони, одежды и украшений от Kris†a™ под реплейсер Lady Body[LB(LH)]. ОЧЕНЬ ВАЖНО! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! (SLE) Т.к. мод затрагивает всю броню LB и меняет ее ID, установка мода на старые сохранения - на ваш страх и риск. Все текстуры, скрипты, модели и прочее, собраны в один мод. Все предыдущие моды сведены в один плагин ESP. Это означает, что при использовании этого пакета, Вам больше не понадобятся ранее установленные моды [LB], все включено. Помимо того, что все собрано в один пакет, я внес некоторые коррективы в геймплей: - У всех вещей LB удалена возможность снятия зачарования. Это моя давняя мечта, т.к. снятые зачарования наложить было нельзя, а в списке предметов все эти вещи занимали очень много места. - Все вещи, кроме "Ритуального одеяния" можно купить в лавке "Каприз Воительницы". -- Ритуальное одеяние все же можно приобрести в лавке, но не настоящий комплект, а отличную подделку(реплику). Настоящий комплект надо будет создать пройдя квест. - Создание и улучшение почти всех вещей, возможно только при наличии лицензии, которую так же можно купить в лавке "Каприз Воительницы" у Гуды. - Лавка "Каприз воительницы" работает с 8 до 23. - На пристань Виндхельма добавлен маркер быстрого перехода.(точнее говоря, я его просто включил(маркер от разработчиков)) - С пристани Виндхельма убраны все сундуки с барахлишком. - Прежний способ выбивания комплектов я специально сохранил так, как было задумано автором, кроме выбивания комплекта Аркана у ворожей. Аркану можно либо купить, либо скрафтить незачарованную. - В ассортимент лавки входят одеяния из "Снегурочки Скайрима" но без выдачи этих одеяний теткам Скайрима. - Так же, в ассортимент лавки Добавлена одежда, которая ранее требовала мод "Люкс. Купающиеся красавицы", в данной сборке Люкс не требуется. Содержимое архива Особенности сборки или что вошло в мод Конфликты Кериган Обновления Патчи Благодарности Установка: Скопировать файлы из папки Data мода, в папку Data игры и подключить файлы мода в лаунчере. Удаление: Отключить в лаунчере, удалить ранее скопированные файлы. ВСЕГДА! Делайте резервное копирование папки Data, перед установкой любых модов.
    1 point
  9. Version 1.0.0

    5 downloads

    БЕТА - Включает ранние отдельные моды. Версия очень давно адаптирована под SSE, некому было оттестировать. Выкладываю как есть, т.к. у меня "вот это всё" и так работает прекрасно. В этот мод входят "Украденное детство", "Непослушная Нал", "Садия" и другие... Обсуждение и баг-репорты - приветствуется.
    1 point
  10. Version 1.3.0

    8 downloads

    Мод дает возможность спасти от убийства, запланированного разработчиками, персонажа - Ларину. Отсылку на нее дает Пантея из коллегии бардов Солитьюда. Пещера Хоба. Под Инеевым маяком, на берегу моря, среди живописных ледяных пейзажей, расположилась пещера, в которой обитают Некроманты. Туда нас отправляет Пантея в поисках своей флейты, украденной у нее ее ученицей Лариной. Попав в пещеру, мы видим на возвышении ту самую Ларину в клетке, которая жалобно просит о помощи. О да! Это то, что нужно ГГ - геройство любой ценой, за жизнь невинных и прочие ништяки личного ЭГО. Чтоб попасть на возвышение, нужно пройти всю пещеру, вычищая ее от некромантов и скелетов.(хотя можно и попытаться запрыгнуть на возвышение и таким образом прервать насилие над Лариной, но Ларина будет только мычать в ответ ГГ, по этому это не наш метод) Добравшись наконец до этого возвышения, мы обнаруживаем мертвую ученицу Коллегии Бардов, над которой уже колдуют некроманты. С особым цинизмом уничтожив этих злодеев, мы забираем флейту из сундука и получив новую порцию негатива и разочарования(от разработчиков), что не смогли спасти девчонку, идем сдавать флейту Пантее. Все, квест закончен. Пикантное послевкусие неудачи. Поздравляю... Я решил, что меня так не устраивает. Этот мод меняет сюжет в лучшую, по моему мнению, сторону. Теперь мы можем спасти Ларину и при желании, восстановить ее в Коллегии Бардов. По моей старой и доброй традиции, у Ларины появились некоторые изменения: Она была имперкой, теперь она норд. Теперь у нее голос молодой и приятный и она при желании ГГ может стать и спутником и супругой. Если ее спасти до выполнения квеста "Флейта Пантеи", то она проследует в таверну Солитьюда и будет обитать там. Если сдать(в любое удобное для ГГ время) квест "Флейта Пантеи", то можно уговорить Пантею простить Ларину, сославшись на коварство некроманта. Тогда Ларина переселится в Коллегию Бардов. У Ларины изменено личико и прическа(вшита в мод). Ларина не трусиха и если дать ей кинжал, она может за себя постоять. При спасении от рук некромантов, Ларина в благодарность отдаст ГГ Том заклинаний Бешенство(довольно редкий в игре) Ларина будет лечить ГГ, если уровень здоровья опустится ниже 50% P/S Квест "Флейта Пантеи" появляется только после полноценного вступления в Коллегию Бардов(после праздника сожжения чучела Кораля Олафа) Ларина сделана под высокополигональный реплейсер головы LH(Lady Head) от Kris†a™. По этому при использовании мода с ванильной головой, лицевая анимация работать НЕ будет. Установка: Распаковать файлы архива в папку Data с установленной игрой, подключить плагин в лаунчере Удаление: Отключить в лаунчере и удалить раннее распакованные файлы. Обновление 1.2 - Исправлены некоторые общие ошибки Порядок Обновления до v.1.2 Если обновляете, то: 1. уволить Ларину из спутников 2. сохранить игру в локации, где нет Ларины 3. выйти из игры, отключить мод 4. войти в игру, используя это сохранение и еще раз сохранить 5. теперь можно делать обновление Обновление 1.3 - Исправлена ошибка, при которой Ларина лечит ГГ хоть с другой планеты. - Убрал вывод сообщения о лечении.
    1 point
  11. Version 2.1.0

    8 downloads

    Небольшие и большие правки ванильных жНПС, с целью убрать намеренное уродство от разработчиков. Цель мода, немного подправить то, что не нравилось мне во внешнем виде ванильных жНПС. Например мужская походка Гердур или грязь на лице Сигрид, ванильные прически заменены на прически из пакета SGHair. В этом моде, я задвигаю, специально оттопыренные вперед подбородки, укорачиваю носы у тех девушек, ком их оттянули, меняю на более или менее подходящие прически из пакета SGHair. Некоторые поциентки получают абсолютно новую внешность, которая по МОЕМУ мнению им подходит больше. Обновление 2.0.49 В эту сборку вошли раннее опубликованные разрозненные моды(если они у вас установлены - конфликта не избежать): 1. Украденное детство 2. Испуганная женщина 3. Ларина 4. Ильди - Новая жизнь 5. Садия 6. Сальма 7. Все было совсем не так! Обновление 2.1 В этом обновлении добавлены еще девушки и функция переодевания всех затронутых модом жНПС. Чтоб переодеть девушку, войдите с ней в диалог и выберете меню "Надень это". Откроется обычный интерфейс обмена, как со спутником, в котором можно будет обменяться нужными вещами. Если девушка не хочет одевать то, что вы ей выдали, выберете диалог "Ты можешь одеваться лучше". Список затронутых модом жНПС Есть спорные образы персонажей, например - Гердур. Наверняка, каждый игрок по своему воспринимает каждого измененного модом жНПС, но надо понимать, что конструктор не эксклюзивная программа и каждый в состоянии подправить то, что ему кажется спорным. РАЗДАЧА В раздаче 2 версии мода. Упакованный в BSA и не упакованный. Рекомендую устанавливать упакованный, но распакованный надежней в плане багов. ВНИМАНИЕ! Для нормальной работы мода, требуется новая игра. ВНИМАНИЕ - САМОЕ ВАЖНОЕ! Мод требует "All Lady Body" или "Lady Body" + "Lady Head"
    1 point
  12. По просьбе участника сайта, который не очень хорошо разбирается в Creation Kit. Как адаптировать жНПС из стороннего мода, под голову LH. Начнем с того, что запустим СК, выберем в списке нужный мод, сделаем его активным нажмем кнопку [Details], чтоб узнать, какие НПС были изменены в моде. В данном случае, для примера, я взял свой собственный мод, просто так... В открывшейся форме смотрим какие жНПС были добавлены в игру или изменены. Когда конструктор откроется, в окне "Object Window" выбираем список "Actor" и в поле фильтра вводим нужное имя и в списке НПС остается удовлетворяющее требованию фильтра. Двойной "тыц" по найденному НПС откроет форму его настройки, но!!! Вам это не нужно. Достаточно того, что вы его нашли в списке. Теперь нужно мышкой выделить этого НПС в списке. И! Удерживая [Ctrl] нажать [F4]. Выскочит форма запроса сгенерить лицо или нет.. Нажимаем [Да] и не сохраняя мод выходим из него. Вот и вся оптимизация.
    1 point
  13. Ну... на мой взгляд, Ты на лучшее способен. Сорри, четвёрка. Надеюсь, обзавёвшись тутариалом по скринам на пару с компаньоном (блин... потерял все свои), Мы порвём Скайресурсы по наполнению скринов отпадной инфой. ;) Шутка конечно, у меня самовар, а не комп.
    1 point
  14. Ссылка на скачивание не рабочая.
    1 point
  15. Version 1.1.0

    3 downloads

    Сапожки для реплейсера LB, с системой "умного окаблучивания". Требования: - Skyrim SLE - SKSE 1.7.3 - All Lady Body или Lady Body - Spike Heel 1.3 - Звук походки на высоком каблуке Представляем вашему вниманию сапожки LB(от Kris†a™), переделанные под систему "Spike Heel". Чем отличаются от стандартных: не обрезают ногу, на размер каблука, а приподнимает ногу, все на тот же размер каблука. Выглядят ножки в таких сапожках гораздо изящней. Сапожки переделал Дима(@perture), текстуры делала Машунька(EMey), я ввел в игру и вообще это моя давняя идея =). Сапожки представлены вразных цветах: - Черные(стандартная текстура от Кристы) - Белые - Бежевые - Серые - Коричневые - Бордовые - Белоснежные(стандартная текстура от Кристы, инвертированная мной) Вы найдете все эти сапожки в лавке "Сияющие одежды", в подвале стоит сундук(украденными считаться не будут, забирайте без опаски). Сундук респавнится, по этому через какое-то время там будут появляться все сапожки вновь. Хамовитые эльфийки должны быть наказаны, за свою надменность - Было ваше - стало наше! ОСТОРОЖНО! ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ!!!
    1 point
  16. Может из-за веса фотка не загрузилась, поэтому архив загрузила. Ну, в общем-то я так и делала: LB тоже загрузила в СК, но как ты и написал, мод не сохраняла, а только сгенерировала меши. Вроде как и получилось все, других НПС проверила, но ванильные НПС с морщинистым лицом не изменяются как в моде. Что-то мешает, а что не пойму. Текстура тоже генерируется, я ее оставила, может вернуть модовскую? Пойду пробовать.
    1 point
  17. Version 2.0.0

    10 downloads

    Добавляет в игру броню "Дьявольский Дракон", тяжелую и легкую версии, которые можно получить выполнив сложный квест. Чтоб получить эту броню, протагонист сначала должен найти подсказки. Первая подсказка в сточной канаве Вайтрана(в самом Вайтране!). Архив содержит 2 версии мода. 1. Стандартный - Подходит для большинства пользователей DEM. (Сапожки и туфли может носить только главный герой, спутник с телом DEM получит темное лицо, при надевании - то есть, не подходит для спутников) 2. Расширенный - Подходит тем, кто использует "Spike Heel"(систему высоких каблуков). Это в свою очередь позволяет выдавать комплект спутнику с телом DEM. *Для использования системы "Spike Heel", обязательна установка SKSE. **Spike Heel встроен в мод, его установка не требуется ***Озвучка походки на каблуках встроена в мод. (эксклюзив для будущих версий "Spike Heel") Файл архива содержит установщик для MO или NMM, выбрать нужную версию мода Вы сможете визуально. Ручная установка(установка без использования NMM или MO): 1. Распаковать архив. 2. Из папки BSA. в папку Data скопировать файл "Dem Devilish Dragon v2.bsa" Если выбрана версия "Dem Devilish Dragon HH"(стандартная для DEM): 3. Из папки "Dem Devilish Dragon HH", в папку "Data", скопировать файл "Dem Devilish Dragon v2.esp" :Подключить мод в лаунчере Если выбрана версия "Dem Devilish Dragon SH"(расширенная версия): 3. Из папки "Dem Devilish Dragon SH", в папку "Data", скопировать файл "Dem Devilish Dragon v2.esp" 4. Из папки "Dem Devilish Dragon SH", в папку "Data", скопировать файл "Spike Heel.esm" 5. Из папки "Dem Devilish Dragon SH", в папку "Data", скопировать файл "VKN_SHSound.esm" :Подключть мод и два дополнительных мастера в лаунчере. БЛАГОДАРНОСТИ: Большое Спасибо Кристине за помощь в создании модели и текстур. VALKNUT за создание квеста и установщика, а так же всем друзьям которые поддерживали меня в процессе создания данной брони. Отдельное Спасибо Kris†a™ и @perture за мод Demonica[Lilith]
    1 point
  18. Шалом, славяне!
    1 point
  19. Зловещая картинка =)))
    1 point
  20. Version 1.0.0

    2 downloads

    Добавляет новую легкую броню для реплейсера [LB] Lady Body Требования: TES V: Skyrim v1.9 и выше, DLC: Dawnguard , DLC: Dragonborn, [LB] Lady Body, версия для SSE - All Lady Body. Мод добавляет два ретекстура брони с мода [LB] Lady Revenant \ Леди Ревенант v2.5 от Kris†a™. Вы могли б уже видеть их в моде [DEM] Revenant. Я, таки, собралась сделать версию для [LB] Lady Body... Все вещи создаются в кузнице, раздел "Эльфийское". Все зачаровывается, улутшается. Названия вещей с мода начинаются с индекса RА. В архиве две версии: основная - для SLE, дополнительно - папка с есп для SSE в двух кодировках, спасибо за них VALKNUT. Установка: стандартная - поместите папку Data из архива в директорию игры и подключите в лаунчере ESP-файл мода. Удаление: просто удалите все файлы мода. Спасибо: Kris†a™ за мод реплейсер [LB] Lady Body, Kris†a™ за мод [LB] Lady Revenant \ Леди Ревенант v2.5, Глории за скриншоты, которые использованы для оформления этого мода, VALKNUT за есп для SSE. Особая благодарость: MargoShka за ее помощь и советы, за то что нашла время и терпение меня учить. Без твоей помощи этого мода не было или он был бы совсем другим, Volgalla, которая меня сподвигла на работу над этим модом, Lisa Alisa, которой вместе с Олей и Маргошей пришлось быть свидетелем моей работы напильником)
    1 point
  21. Version 1.0.0

    4 downloads

    Данный мод не для всех, многие его не примут и мало кто оценит. Я человек гуманный и не люблю излишнюю резню, которую приходится устраивать по отношению к бедным крестьянам волею судьбы вставших на путь преступления. Предыстория: "Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить. Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать." Описание: Таким видится мне гуманизм главного Героя. С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей. "Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен. Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже). Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят. Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным. ОБНОВЛЕНИЕ 1.1 - Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и "Верескового сердца" все бандиты и изгои будут усмиряться. - При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся. Если кто-то из бандитов или изгоев "проспал" момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению. При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут. Установка: Ручная: Содержимое архива скинуть в папку Data Автоматическая для NMM Удаление: Удалить установленные файлы.
    1 point
  22. Version 1.0.0

    2 downloads

    Используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Предыстория: "Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице. Как же хочется набить спесивую ... лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным. Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас. С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева. Описание: Установив данный мод вы сможете обнаружить в своем инвентаре новый элемент - "Ultima ratio" (значение этого названия объяснять не стану, кто то знает, а кто то любопытный найдет в инете, а остальным, думаю, нет разницы что это такое), снарядив сиим ГГ вы получите возможность вступить в драку с изначально мирным по отношению к вам НПС. драка будет скорее избиением несчастно ставшего объектом вашего гнева. Низкий урон вряд ли позволит вам забить несчастного до смерти, но он будет напуган, начнет возмущаться и просить прекратить избиение. вероятно постарается сбежать и укрыться от вас. Возникает резонный вопрос - зачем это все? Все просто, используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Установка: - Обычная: Распаковать архив, содержимое сложить в папку Data - Автоматическая для NMM
    1 point
  23. Начну с того, что мир игрового моддинга, в русском сегменте, состоит из двух направлений. - Первый, это люди, которые создают модификации, то есть русские авторы. - Второй, это люди, которые переводят уже готовые иностранные модификации. Существенное отличие в том, что одни создают, а другие изучив пару программ-переводчиков, переводят в автоматическом режиме чужие моды. Надо отметить, что имеется очень много очень хороших иностранных модов и я нисколько не хочу принижать важность их переводов на русский язык, более того, я и сам пользуюсь многими переведенными модами. Теперь перейдем к сути моей статьи. - В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251. - В новой версии Скайрим(SSE) разработчики, по ошибке или ХЗ еще зачем сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. И. Если играть без модификаций, то вообще пофигу, какую они использовали кодировку, если игра нормально отображает кириллицу. Но, т.к. Скайрим интересен по большому счету тем, что его можно изменять на усмотрение автора мода, то тут получается конфликт интересов. Да, именно так. Есть второе направление, о котором я писал выше, это переводчики, которым в принципе(возможно) нет дела до русских модмейкеров. Они имеют пару софтин, в которых на поток поставлен перевод иностранных модов. Как правило, сами переводчики ограничиваются знанием только лишь этих профильных программ и не лезут в создание модов, по этому не увидели сразу проблемы и начали на перегонки переводить моды для SSE в кодировке UTF-8, пытаясь опередить друг-друга количеством, чтоб получить на своих ресурсах как можно больше "трафика" игроков и как водится... "поспешишь - людей насмешишь". Дело в том, что они исключительно по непониманию того, что творят, перегоняют моды в кодировку, которая не подходит и для модмейкеров и для переводчиков одновременно. А теперь я расскажу почему это нихрена не правильно: 1. Используя кодировку UTF-8, невозможно использовать конструктор с русской локализацией, т.к. все символы на кириллице становятся нечитабельными. 2. Используя кодировку UTF-8, и не используя русскую локализацию конструктора, мы(модмейкеры) получаем конструктор с английской локализацией и возможностью писать на русском языке имена НПС, названия локаций, строчки диалогов и прочее... все бы казалось ничего, но есть одно НО, которое делает такой вариант не допустимым... Это то, что любая локация или любой диалог, который был затронут в моде, но не изменен на русский язык, а это в первую очередь ванильная озвучка, становится в русской игре - английской. То есть, к примеру.. модмейкер изменил, ну скажем ТТХ какого-то лука... и если он не изменил его название на русский язык, то пользователь получит в игре улучшенный лук с английским названием. Или к примеру возьмем ванильные фразы в диалогах, которые мы(модмейкеры) используем в своих модах... так вот, создавая какой-то диалог и используя ваниль, мы будем говорить НПС на русском, а он отвечать на английском(т.к. конструктор считает, что локализация английская) Часть НПС начнут кидать реплики на английском языке. То есть, используя UTF-8, переводчики подсаживают на этот вариант игроков и тем самым убивают на корню русский модинг. А теперь, я расскажу как правильно: 1. Нужно использовать стринг-файлы CP1251*. 2. Нужно всем(модмейкерам и переводчикам) выбрать этот формат и делать все в одном формате, чтоб пользователи не верещали о нечитабельных текстах и английской речи в своей игре. *Почему я предлагаю использовать кодировку CP1251? - У модмейкеров будет полноценно локализованный на русский язык, контент игры, что позволит делать модификации на русском языке, без всяких английских озвучек и "кракозябликов". - Для переводчиков это вообще не проблема, просто при переводе выбрать правильную кодировку сохранения файла. - Да, переводчики поспешили и поставили под угрозу русский моддинг, это я заявляю совершенно категорично, т.к. ситуация еще пока может быть изменена. К счастью, для модмейкеров и для переводчиков, есть формат, в котором никто никому не будет мешать и это только CP1251. Если переводчики модов останутся на кодировке UTF-8, значит им абсолютно наплевать и на пользователей и на модмейкеров, а беспокоит их лишь скорость выдачи модов.. ну по типу "у нас раньше появилось". Я в статье не буду приводить никаких ссылок, ни на стринг-файлы, ни на шустриков-переводчиков, я хотел бы быть услышанным. В противном случае, в каждом моде будет подниматься холивар на тему кодировок и пока мы в начале пути SSE, это еще пока можно решить. 14 ноября 2016 VALKNUT Надо отметить, что ничего не изменилось и переводчики взяли верх над создателями. -= А патамушта их больше было! =-
    1 point
    Влюбилась в этот лук еще на стадии теста комплекта. С тех пор он постоянный "участник" в моей игре. Спасибочки, за такое замечательное оружие
    1 point
  24. © Воробьенок

    1 point
  25. Просмотреть файл GUINNESS Мое любимое пиво(стаут) GUINNESS теперь и в моем Скайриме. Кому мод понравится - забирайте на здоровье! /Помимо основных "плюшек" эля, добавляет 85 красноречия на 60 сек. Общайтесь на здоровье! =) Под "глазом" всего лишь реклама этого пива Автор VALKNUT Добавлен 07.07.2021 Категория Разное
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...