Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Вопросы по моделированию
Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу установки nif плагина для Maya 2016 чтобы с его помощью открыть файлы игры Skyrim. Описание путей установки есть,я перепробовал их все но ничего не получается,пл...

С Днём Великой Победы!
Великий праздник, День Победы! Пусть много лет уже прошло, Но помним подвиг наших дедов И благодарны им за то. Как жаль, что меньше с каждым годом В строю парадном их идет. Но главное, в сердцах народ...

Черные квадраты в СК и игре
Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить эту проблему с черными квадратами . Может подскажите из за чего может быть .

С 23 февраля - Днём Защитника Отечества!!!
Дорогие мужчины! Я сильной половине человечества Желаю в День защитника Отечества Здоровья, много сил и долголетия, Чтоб счастливы вы были Двадцать третьего! Пускай всегда желания сбываются, Доходы оч...

Вопросы по Creation Kit
Не знаю, правильно ли обращаться в эту тему, но возникла проблема и нужна помощь. Суть: хочу адаптировать Вилью под тело LB. Файлы Вильи запакованы в BSA архив автором мода). Подключены в ini-файле ко...


В этой модификации я собрал все прежние разрозненные работы модмейкера Kris†a™, поудалял все сундуки с пристани Виндхельма и создал лавку "Каприз Воительницы", все на той же пристани Виндхельма, можно купить почти всю броню, для реплейсера [LB][LH]. А ту, что нельзя купить, можно найти.
Версия: 1.6.5
SSE

Все текстуры, скрипты, модели и прочее, собраны в один мод.
Все предыдущие моды сведены в один плагин ESP. Это означает, что при использовании этого пакета, Вам больше не понадобятся ранее установленные моды [LB], все включено.

Помимо того, что все собрано в один пакет, я внес некоторые коррективы в геймплей:
- У всех вещей LB удалена возможность снятия зачарования. Это моя давняя мечта, т.к. снятые зачарования наложить было нельзя, а в списке предметов все эти вещи занимали очень много места.
- Все вещи, кроме "Ритуального одеяния" можно купить в лавке "Каприз Воительницы".
-- Ритуальное одеяние все же можно приобрести в лавке, но не настоящий комплект, а отличную подделку(реплику). Настоящий комплект надо будет создать пройдя квест.
- Создание и улучшение почти всех вещей, возможно только при наличии лицензии, которую так же можно купить в лавке "Каприз Воительницы" у Гуды.
- Лавка "Каприз воительницы" работает с 8 до 23.
- На пристань Виндхельма добавлен маркер быстрого перехода.(точнее говоря, я его просто включил(маркер от разработчиков))
- С пристани Виндхельма убраны все сундуки с барахлишком.
- Прежний способ выбивания комплектов я специально сохранил так, как было задумано автором, кроме выбивания комплекта Аркана у ворожей. Аркану можно либо купить, либо скрафтить незачарованную.
- В ассортимент лавки входят одеяния из "Снегурочки Скайрима" но без выдачи этих одеяний теткам Скайрима.
- Так же, в ассортимент лавки Добавлена одежда, которая ранее требовала мод "Люкс. Купающиеся красавицы", в данной сборке Люкс не требуется.
Благодарности:
- Участников сайта SKYRIM.PRO за поддержку и идеи.
- @perture, за возможность адаптировать All Lady Body 1.3 SLE под Skyrim Special Edition
- EMey, за новые текстуры для открытых платьев
- Воробъенку, за тестирование и идеи по лавке "Каприз воительницы"
- PhysxN, за всевозможные правки как самого мода, так и моделей.
- Kris†a™, за модели одежды, тела и головы, использованные в моем моде "All Lady Body" и разрешение на модификацию всего этого "как мне будет это угодно"
 
Владычица Ночи
 
Установка


Версия 1.6SSE
- Добавлен еще один "квест из дневника"
- Выбор опций установки для NMM(fomod)
- - В опциях есть версия под кодировку UTF-8
- - В опциях возможен выбор вариантов тела с нижним бельем и без..
- Несжатые текстуры компрессированы алгоритмом DXGI_FORMAT_BC7_UNORM
- Все модели конвертированы в формат SSE
- Исключен мод "Хускарлы уже не те"(выйдет отдельно)
- Проведена огромная работа по оптимизации(без потери качества). /В итоге, весь пакет в распакованном виде, со всеми опциями теперь не 5Гб, а 3,3Гб, что так же положительно скажется на скорости загрузки игры и FPS.

Версия 1.6.1SSE
- Исправлена регулировка веса в меню расы.

Версия 1.6.2SSE
- Исправлена броня Рапплез.

Версия 1.6.3SSE
- Возвращены опциональные тела. С нижним бельем и без.

Версия 1.6.4SSE(Patch 1)
Правки не значительны и касаются в основном "DLC Hearthfire".
1. "Буратины" заменены на стандартные манекены ЛБ в домах из "DLC Hearthfire".
2. Исправлен косяк разработчиков сброса локаций домов и подвалов из "DLC Hearthfire".
3. В архиве имеется опциональная версия мода в кодировке UTF-8

Версия 1.6.5SSE(Patch PushUp)
- в крафт добавлены красный и черный pushup
- в лавке "Каприз воительницы" исправлена кровать
- в архиве 2 версии(1251 и utf8)


+ 48



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

NeKitos
#233 NeKitos 07.09.2019 00:32
gedie, в вашем сообщении по существу дела никакой информации, кроме Цитата:
Дело было с полгода назад. Ставил чистый se, несколько модов, ничего сверхъестественного.
.
То есть, косяк у вас, в длинном перечне возможных ваших промахов, а вовсе не в моде.
Что мешает вам убедиться в вашей правоте?:
На чистую игру сразу поставить этот ваш якобы кривой мод, сразу, без ничего другого (кроме нужных всяких там Skyrim Script Extender, если необходимо, и других, которые необходимы для работы именно этого ALL LADY BODY SSE).
И посмотреть, будут косяки, или нет.
Если будут, значит проблема в устанавливаемой вами игре (пиратка/репак/хз что), или уже не знаю в чём тогда. Понимаете меня? Нужно активно искать причину, а не складывать лапки)
Желаю удачи)
gedie
#232 gedie 05.09.2019 15:34
Знаете ребята, лучше когда мод изначально работает без косяков.
Насчет конфликтов, не помню, вроде не было ничего такого. Дело было с полгода назад. Ставил чистый se, несколько модов, ничего сверхъестественного.
В любом случае, этот мод единственный, с которым у меня были проблемы. Сейчас собирал se без LB, то все в порядке, все работает.
kiska
#231 kiska 04.09.2019 17:58
Самый простой способ убрать кракозябры-удалить папку strings.мне помогло.
NeKitos
+1 #230 NeKitos 03.09.2019 23:00
gedie, тип кодировки мода ну очень легко увидеть с помощью утилиты xTranslator, и, кстати, этой же утилитой одним нажатием изменить её. Как пользоваться ею, тут слишком долго писать, но это легко, поверьте.
По поводу "Мало того, какой бы тип не выбрал - все равно будут проблемы)))" непонятно, так быть не должно.
Вот почему у меня работает, а у вас нет? Выводов несколько, среди них и хз какая сборка вашей игры, хз как вы устанавливаете моды, чем пользуетесь для устранения конфликтов между плагинами (типа LOOT, Wrye Bash SSE, SSEEdit)? Понимаете, чудес не бывает, нужно искать косяк)
gedie
#229 gedie 02.09.2019 22:54
NeKitos
А я по опыту знаю, что пока я ставлю любые моды, кроме этого - все в порядке. К тому же, тут приходиться играть в "угадай тип кодировки", который больше никто нигде не указывает. Мало того, какой бы тип не выбрал - все равно будут проблемы)))
NeKitos
#228 NeKitos 12.07.2019 18:35
Setsuna, по опыту, знаю, что "кракозябры" возникают только при использовании неодинаковых по кодировке модов (или стрингов с каким-либо модом), и никак иначе. Поверьте, играю давно с кучей плагинов, в том числе и с этим, проблем не возникало.
Было пару раз, когда названия локаций портились, как выяснилось, из-за зашитых в .bsa архив этих самых стрингов. Лечится только удалением творений неких "умелых" модеров.
Setsuna
#227 Setsuna 20.06.2019 19:31
В общем, мой предыдущий комментарий это только часть проблемы. Рассказываю полностью. Сразу проблем не обнаружила, потому что пользовалась версией с МГ (1.5, кракозябр и стрингов нет), но в ней глюк при встрече с хускарлом Райей. Поставила версию 1.6.4 с кодировкой utf-8. В итоге субтитры диалога с Лидией выглядят так: имя Лидия одними кракозябрами (похожими на буквы n, i, x так же описание брони LB в инвентаре), а то, что она говорит - другими (похожие на буквы Р, У и т.д.). Абсолютно тоже самое на чистой игре без всякий модов, папки Стрингс нету. Ставлю версию 1251 со стрингами - все отлично, из минусов - буква "ч" всегда маленькая (ДИПЛОМАТИчЕСКАЯ). Вроде бы ерунда. Но не добавляется одежда (пост №226 ниже). Попробовала SSEEdit 4.0.2 с ключом, в логе такая вещь "[00:03] Background Loader: [Skyrim_russian.DLSTRINGS] Using encoding (from language): 65001 (UTF-8) with fallback (from languange) to: 1251 (ANSI - кириллица) - так со всеми DLC. Может, проблема в винде? У меня 10, лицензия
Setsuna
#226 Setsuna 16.06.2019 21:48
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой - выполнила квесты Коллегии. В момент получения Одеяния архимага появляется сообщение " - добавлено". Т.е. неизвестно что добавлено. Сам наряд не добавляется, через консоль тоже. На сайте МГ к версии 1.5 так же писали, что не добавляется Соловьиная броня.
Portos1122
#225 Portos1122 24.05.2019 00:53
Подождите , опустите DEM NPC Vampire.esp вниз cписка , после всех файлов . Может так поможет .
Еще информация , Lady body.esp основной файл , его удалить не получится , будут проблемы с отображение у некоторых персонажей .
andreyvsh
#224 andreyvsh 16.05.2019 17:25
Но я предположил наиболее вероятную причину несовпадения. Возможно путаница с индексами HEAD вызвана многочисленными правками.
Но если тупо править вариант Dawngard-a, то этого бы не произошло.
andreyvsh
#223 andreyvsh 16.05.2019 17:07
Цитирую VALKNUT:
Откуда такая информация? =)
Вот выдержка из оригинального описания автора "Lady Body"

Ну на заборе ....:)
А можно в SSEEdit посмотреть. Там очень хорошо видно.
Skyrim.esm устанавливает одних вампиров. Dawngard.esm их меняет. LadyBody возвращает обратно. Т.е. понятно - в CK вносились правки в старую версию. Менялась понятно женская часть. А мужская была скопирована с Skyrim+Update.esm. Заменили только SkinNaked.
VALKNUT
#222 VALKNUT 16.05.2019 11:42
Цитирую andreyvsh:
поскольку Lady Body создавался без указания Dawngard в качестве мастера, имеются конфликты.
Откуда такая информация? =)

Вот выдержка из оригинального описания автора "Lady Body"
andreyvsh
#221 andreyvsh 16.05.2019 07:44
Цитирую NeKitos:

Ну и? Я так и не понял, у вас lady body.esp на последнем месте в загрузке стоит? Или нет? Используете ли Lady Body.esm?

Странно, что вы меня не поняли. Отвечу проще - Да, я эти варианты пробовал.
По поводу проблемы - поскольку Lady Body создавался без указания Dawngard в качестве мастера, имеются конфликты. Как они у кого вылезут - я не знаю. Я предложил быстрые варианты решения проблемы. Чтобы не начинать новую игру и тому подобное.
Например у Dawngard и у LadyBody разная индексация HeadParts в определении Head. Глаза и голова поменены местами.
Если начать игру без LadyBody, а влючить позже - почти наверняка будут проблемы.
NeKitos
#220 NeKitos 15.05.2019 21:22
Цитирую andreyvsh:

Спасибо за ответ. Но то, что вы предлагаете это стартовый этап с которого как правило и начинают. Я не исключение. Я также порядок досконально проверял в SSEEdite. Расы вампиров меняет ( у меня) только LadyBody All SSE.
Вот сегодня поставил свежий Hearthfire Extended. И у хозяина треллов получил черное лицо. Отключение lady body.esp тут же сняло проблему.

Ну и? Я так и не понял, у вас lady body.esp на последнем месте в загрузке стоит? Или нет? Используете ли Lady Body.esm?
У нас с вами одна и та же игра, один и тот же мод используем, почему же разница в результате?
andreyvsh
#219 andreyvsh 15.05.2019 08:45
Цитирую NeKitos:
andreyvsh, зачем же такие танцы с бубном?

Уже давно, используя совместно ALL LADY BODY SSE и DEM, тоже встречал в игре почерневших неписей. Всё решилось расстановкой правильной очерёдности загрузки модов (правил в метаданных LOOT), примерно так:
.........
Demonica.esm
.........
Lady Body.esm
VKN_SHSound.esm

.........
И в самом конце:
.........
lady body.esp

Спасибо за ответ. Но то, что вы предлагаете это стартовый этап с которого как правило и начинают. Я не исключение. Я также порядок досконально проверял в SSEEdite. Расы вампиров меняет ( у меня) только LadyBody All SSE.
Вот сегодня поставил свежий Hearthfire Extended. И у хозяина треллов получил черное лицо. Отключение lady body.esp тут же сняло проблему.
NeKitos
#218 NeKitos 15.05.2019 08:07
andreyvsh, зачем же такие танцы с бубном?

Уже давно, используя совместно ALL LADY BODY SSE и DEM, тоже встречал в игре почерневших неписей. Всё решилось расстановкой правильной очерёдности загрузки модов (правил в метаданных LOOT), примерно так:
.........
Demonica.esm
.........
Lady Body.esm
VKN_SHSound.esm

.........
И в самом конце:
.........
lady body.esp
DEM NPC Vampire.esp
DEM Housecarl.esp
DEM Serana.esp
Bashed Patch, 0.esp
andreyvsh
+1 #217 andreyvsh 12.05.2019 21:30
Цитирую Brunhilda:
здравствуйте, спасибо большое за отличный мод. ребят, столкнулась с небольшой проблемкой. после установки мода черные лица у некоторых вампиров.причем сложилось впечатление, что у меня этим страдают исключительно мужчины-вампиры лесные эльфы и данмеры. по крайней мере косячных встречала только их.

Проблема аналогичная. 100% совпадение. Страдают мужчины-вампиры. Как из Dawngard так и из модов. Решал через СК.
Вариантов решения проблемы нашел 2.
Быстрый, топорный и радикальный - через SSEEdit удалить расы проблемных вампиров из LadyBody и поставить DEM NPCVampires
Второй - в каждый проблемный мод добавить мастером LadyBody и
пересоздать головы
NeKitos
+1 #216 NeKitos 17.03.2019 09:37
Цитирую Serg1987:
уст только этот мод(152),там стринги и были.кстати какие моды еще поставить для первого прохода игры,имею ввиду может в начальной версии игры есть баги еще какие неудобства... типо списка необходимых модов.

При установке All Lady Body для SSE: копируете всю папку Data из архива в папку игры, затем из папки Options в архиве берёте только файлы, находящиеся в UTF-8, и кидаете их в Data игры с заменой существующих (это я смотрю в архив версии 1.6.4 у меня).
Все моды прекрасно работают на репаках от xatab, выбирать, что ставить, нужно вам самим, в зависимости, что вы хотите изменить (или добавить) в игре)
Portos1122
#215 Portos1122 16.03.2019 16:50
Цитирую Serg1987:
уст только этот мод(152),там стринги и были.кстати какие моды еще поставить для первого прохода игры,имею ввиду может в начальной версии игры есть баги еще какие неудобства... типо списка необходимых модов. у меня стоит The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition [v 1.5.62.0.8] (2016) PC | RePack от xatab

Serg1987 купите лицензию , она совсем недорогая на SSE версию , на репаки вообще ставить проблематично , вы и так лицензию , будете сносить из - за модов .
Serg1987
#214 Serg1987 16.03.2019 13:36
уст только этот мод(152),там стринги и были.кстати какие моды еще поставить для первого прохода игры,имею ввиду может в начальной версии игры есть баги еще какие неудобства... типо списка необходимых модов. у меня стоит The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition [v 1.5.62.0.8] (2016) PC | RePack от xatab
Portos1122
#213 Portos1122 16.03.2019 00:55
Цитирую NeKitos:
Serg1987, вы пишите, что "убрали "стринги"", а откуда они у вас взялись-то, раз "я не играл в игру вообще (модов тож не ставил)..."? :o
Колитесь, что делали с игрой после установки?)

подождите эти файлы , только если поставишь появляются ,? и еще вопрос , в bsa файлы помещают , этого я не знал .
NeKitos
#212 NeKitos 15.03.2019 16:46
Serg1987, вы пишите, что "убрали "стринги"", а откуда они у вас взялись-то, раз "я не играл в игру вообще (модов тож не ставил)..."? :o
Колитесь, что делали с игрой после установки?)
Serg1987
#211 Serg1987 14.03.2019 20:51
хорошо,проблема что я не играл в игру вообще (модов тож не ставил)... и такое бывает. "стринги" убрал,исчезли слева иконки в инвентаре,вернее так - если оружие то меч на всех ,если шмот .... справа же в описании и картинка норм.а если нет крякозябр и норм картинки то нет отмычек и бухла :cry:
NeKitos
#210 NeKitos 14.03.2019 19:48
Цитирую Portos1122:
Strings" я ставил у меня крякозябры в некоторых заданиях появились , удалил .

Пора уже через столько лет после выхода SSE уяснить, что в этой игре нет и не должно быть стрингов. Они появились сразу после выхода первых модов потому, что мододелы ещё плохо разбирались в этой версии Skyrim, да и с новым Creation Kit не сразу освоились.
Сейчас подавляющее большинство модов для SSE не имеют стрингов и сделаны в кодировке UTF8, как и должно быть, или же имеют две версии, в угоду непонятным людям, до сих пор ставящим устаревшие версии модов.
Вывод - чтобы не было "кракозябр" в игре, все моды должны быть в UTF8 и не должны содержать стринги, даже содержащиеся в .bsa.
У самого под полторы сотни модов, включая этот, никаких проблем нет. Иногда только, после установки некоторых плагинов, эти самые "кракозябры вылезают". После разбора выясняется, обычно, что умелец спрятал стринги в .bsa, хз зачем.
Имхо.
Portos1122
#209 Portos1122 14.03.2019 00:35
Strings" я ставил у меня крякозябры в некоторых заданиях появились , удалил .
Serg1987
+1 #208 Serg1987 14.03.2019 00:17
"Strings" помогло,но.... нет иконок (слева) в инвентаре.
Portos1122
#207 Portos1122 14.03.2019 00:17
Цитирую Serg1987:
уст. версия 1.5.2. Стоит эту качать или одно и то же? если тоже то патч 165 пойдет на в.152 ? и еще проблемы с вином,отмычками и тд... скачал "стринги" ... исправит или могут быть лаги?

ох не знаю , у меня проблема с непослушной нал появилась при установке 1.5.2 .Я так понял лучше выбирать , что то одно или 1.6.5 или 1.5.2
Serg1987
+1 #206 Serg1987 13.03.2019 23:27
уст. версия 1.5.2. Стоит эту качать или одно и то же? если тоже то патч 165 пойдет на в.152 ? и еще проблемы с вином,отмычками и тд... скачал "стринги" ... исправит или могут быть лаги?
VALKNUT
+1 #205 VALKNUT 02.03.2019 21:29
Цитирую Portos1122:
Подскажите последовательность установки , если можно . ?
Каждый последующий патч содержит предыдущий.. так что по простому.. сначала "AllLadyBody1.6.3SSE.7z" и следом "ALL_LADY_BODY_PUSH_UP_PATCH_SSE.7z"
Portos1122
#204 Portos1122 02.03.2019 03:56
Подскажите последовательность установки , если можно . ?

Комментарии модов