Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Черные квадраты в СК и игре
После обновления тангенсы имеют направление бинормалей, и наоборот. И надо разобраться, какие из них правильные. Проблема вроде прояснилась. Суть её кроется в том, что тангенсы и бинормали перепутаны ...

С Днём Великой Победы!
С Днем Великой Победы! Мира вам!!!

VALKNUT, С Днём Рождения!
С прошедшем Днём Рождения, Игорь! Всего - всего, как обычно

Флудильня
Подводный Скайрим? И правда забавно, я такого ещё не видела.

С праздником 8 Марта!
Девчули, принимайте поздравления! Весну не остановить!


{modal images/866/img/008-larina/Larina-logo.jpg|group=gallery}{/modal}
Мод дает возможность спасти от убийства, запланированного разработчиками, персонажа - Ларину. Отсылку на нее дает Пантея из коллегии бардов Солитьюда.

 

Пещера Хоба.

Под Инеевым маяком, на берегу моря, среди живописных ледяных пейзажей, расположилась пещера, в которой обитают Некроманты. Туда нас отправляет Пантея в поисках своей флейты, украденной у нее ее ученицей Лариной.

Попав в пещеру, мы видим на возвышении ту самую Ларину в клетке, которая жалобно просит о помощи. О да! Это то, что нужно ГГ - геройство любой ценой, за жизнь невинных и прочие ништяки личного ЭГО. Чтоб попасть на возвышение, нужно пройти всю пещеру, вычищая ее от некромантов и скелетов.(хотя можно и попытаться запрыгнуть на возвышение и таким образом прервать насилие над Лариной, но Ларина будет только мычать в ответ ГГ, по этому это не наш метод)

Добравшись наконец до этого возвышения, мы обнаруживаем мертвую ученицу Коллегии Бардов, над которой уже колдуют некроманты. С особым цинизмом уничтожив этих злодеев, мы забираем флейту из сундука и получив новую порцию негатива и разочарования(от разработчиков), что не смогли спасти девчонку, идем сдавать флейту Пантее.

Все, квест закончен. Пикантное послевкусие неудачи. Поздравляю...

Я решил, что меня так не устраивает.

Этот мод меняет сюжет в лучшую, по моему мнению, сторону. Теперь мы можем спасти Ларину и при желании, восстановить ее в Коллегии Бардов.

По моей старой и доброй традиции, у Ларины появились некоторые изменения:


  • Она была имперкой, теперь она норд.
  • Теперь у нее голос молодой и приятный и она при желании ГГ может стать и спутником и супругой.
  • Если ее спасти до выполнения квеста "Флейта Пантеи", то она проследует в таверну Солитьюда и будет обитать там.
  • Если сдать(в любое удобное для ГГ время) квест "Флейта Пантеи", то можно уговорить Пантею простить Ларину, сославшись на коварство некроманта. Тогда Ларина переселится в Коллегию Бардов.
  • У Ларины изменено личико и прическа(вшита в мод).
  • Ларина не трусиха и если дать ей кинжал, она может за себя постоять.
  • При спасении от рук некромантов, Ларина в благодарность отдаст ГГ Том заклинаний Бешенство(довольно редкий в игре)
  • Ларина будет лечить ГГ, если уровень здоровья опустится ниже 50%


P/S Квест "Флейта Пантеи" появляется только после полноценного вступления в Коллегию Бардов(после праздника сожжения чучела Кораля Олафа)

Ларина сделана под высокополигональный реплейсер головы LH(Lady Head) от Kris†a™. По этому при использовании мода с ванильной головой, лицевая анимация работать НЕ будет.

Установка: Распаковать файлы архива в папку Data с установленной игрой, подключить плагин в лаунчере
Удаление: Отключить в лаунчере и удалить раннее распакованные файлы.

Обновление 1.2
- Исправлены некоторые общие ошибки

Порядок Обновления до v.1.2
Если обновляете, то:
1. уволить Ларину из спутников
2. сохранить игру в локации, где нет Ларины
3. выйти из игры, отключить мод
4. войти в игру, используя это сохранение и еще раз сохранить
5. теперь можно делать обновление

Обновление 1.3
- Исправлена ошибка, при которой Ларина лечит ГГ хоть с другой планеты.
- Убрал вывод сообщения о лечении.

Видео


+ 21



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

VALKNUT
#22 VALKNUT 10.05.2018 14:03
Цитирую Theory:
У меня все моды стоят через Mod Organaizer, мне не зачем делать бекап папки.
Установка СК производится не через МО и с ним пользователь получает туеву хучу разных файлов в каталог Data.
Но само по себе использование МО - отличное решение, если не сказать лучшее. Я искренне рад, что удалось исправить игру.
Theory
#21 Theory 10.05.2018 12:05
В итоге решил проблему, откатившись на ещё более ранее сохранение, на то, где я не загружался с установленным модом и CK.
Скорость сохранений стала прежней. Ура.
"Ну, вообще-то перед установкой модов делается бекап папки Data"
У меня все моды стоят через Mod Organaizer, мне не зачем делать бекап папки.
VALKNUT
#20 VALKNUT 07.05.2018 11:27
Цитирую Theory:
Цитирую VALKNUT:
Цитирую Theory:
Мод удалил, Creation Kit удалил. Сохранения длятся по 1 минуте. Класс. Я сломал игру. Как это дерьмо пофиксить? Save Tool и Save Cleaner - не помогли.

1. Откатить каталог Data

Простите, что это значит и как это сделать? Я в этом не особо разбираюсь.
Ну, вообще-то перед установкой модов делается бекап папки Data и если что-то идет не так, папка восстанавливается из копии.. это и есть откат.

На счет времени сохранения ничего сказать не могу. Увы, не сталкивался с подобными проблемами.
Theory
#19 Theory 06.05.2018 12:24
Цитирую VALKNUT:
Цитирую Theory:
Мод удалил, Creation Kit удалил. Сохранения длятся по 1 минуте. Класс. Я сломал игру. Как это дерьмо пофиксить? Save Tool и Save Cleaner - не помогли.

1. Откатить каталог Data

Простите, что это значит и как это сделать? Я в этом не особо разбираюсь.
VALKNUT
#18 VALKNUT 06.05.2018 06:56
Цитирую Theory:
Мод удалил, Creation Kit удалил. Сохранения длятся по 1 минуте. Класс. Я сломал игру. Как это дерьмо пофиксить? Save Tool и Save Cleaner - не помогли.

1. Откатить каталог Data
2. Загрузить сохранение, сделанное до установки мода и СК
Theory
#17 Theory 06.05.2018 02:06
Мод удалил, Creation Kit удалил. Сохранения длятся по 1 минуте. Класс. Я сломал игру. Как это дерьмо пофиксить? Save Tool и Save Cleaner - не помогли.
Theory
#16 Theory 05.05.2018 23:39
Цитирую VALKNUT:
Можно просто распаковать BSA этого мода, там прическа лежит. Тогда она нормально подхватится.

Появилась ещё одна проблема. Время сохранения вместо 1-1.5 секунд, стало 30-40. Видимо из-за мода. Не знаю даже что и делать, придётся удалять наверно...
VALKNUT
#15 VALKNUT 05.05.2018 21:26
Цитирую Theory:
Подозреваю, что это из-за мода KS Hairdos. Пропускаем ошибку, нам пишет Done, лицевая анимация - появляется. Ура. Но в месте где начинаются волосы, у Ларины на лбу - розовые текстуры. То есть лоб - розовый. Возможно это ещё и из-за SG Female UNP-CBBE textures renewal. Теперь стоит дилемма, перезапустить Creation Kit и добавить KS Hairdos вкупе с SG textures, и попробовать ещё раз сделать оптимизацию. Либо забить.
P.S. нет, судя по всему виноват мод ApachiiSkyHair, который у меня не стоит. А поставить его не получится скорее всего из-за того, что он не будет сочетаться с KS Hairdos. Что же, забью, пусть ходит с розовым лбом)
Можно просто распаковать BSA этого мода, там прическа лежит. Тогда она нормально подхватится.
Theory
#14 Theory 05.05.2018 18:22
Подозреваю, что это из-за мода KS Hairdos. Пропускаем ошибку, нам пишет Done, лицевая анимация - появляется. Ура. Но в месте где начинаются волосы, у Ларины на лбу - розовые текстуры. То есть лоб - розовый. Возможно это ещё и из-за SG Female UNP-CBBE textures renewal. Теперь стоит дилемма, перезапустить Creation Kit и добавить KS Hairdos вкупе с SG textures, и попробовать ещё раз сделать оптимизацию. Либо забить.
P.S. нет, судя по всему виноват мод ApachiiSkyHair, который у меня не стоит. А поставить его не получится скорее всего из-за того, что он не будет сочетаться с KS Hairdos. Что же, забью, пусть ходит с розовым лбом)
Theory
#13 Theory 05.05.2018 18:21
Creation Kit создание дьявола, не иначе. Только извращенный и больной ум мог создать такое. После 1.5 часов мучений и извращений, я смог сделать простейшую операцию.
Во первых, где-то на 5% возникает ошибка, что-то там с локализацией. Решение такое: "открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит скайрим, в блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN "
Дальше для владельцев Mod Organaizer:
Стим, инструменты, скачать Creation Kit, дальше запускаем Mod Organaizer, в менюшке где стоит SKSE, FNIS и так далее, должен появиться Creation Kit, и вот именно через Мод Органайзер его и запускаем. Он увидит все установленные моды. Дальше вылезает миллиард ошибок. Нужно помимо VKN, выбрать ещё и Skyrim esm, тогда ошибок меньше, но они всё равно будут (понятия не имею почему) закрываем их, НЕ закрываем программу, когда наконец прогрузилось, делаем всё по инструкции... Вылезает ещё одна гребанная ошибка, что-то там с hair. Пустой TRI файл.
Theory
#12 Theory 05.05.2018 15:45
Цитирую VALKNUT:
Цитирую Theory:
Цитирую VALKNUT:
Цитирую neved24:
Жаль,что ванилы нет :sad:
Все точно так же - http://skyrim.pro/stati/uroki/creation-kit/95-adaptatsiya-nps-pod-lh-lady-head

А если UNP реплейсер стоит, сам мод Ларины, невероятно, но факт - встал как родной, но лицевая анимация действительно - не работает. Как это исправить? С UNP реплейсера слезть не могу и не хочу, у меня рухнет к чёрту система из 60 модов, а я уже и не помню как там и что делал. Как не слезая с UNP поправить лицевую анимацию Ларины?
Поправить просто:
1. открыть мод в конструкторе
2. найти в списке 2-х НПС с именами Ларина и выделить обоих НПС.
3. с зажатым [Ctrl] нажать [F4]
4. не сохраняя мод выйти из конструктора.

Конструктор это Creation Kit? У меня все моды стоят через Mod Organaizer, этот Creation Kit не поломает мне всё? А то пишут в комментах, мол он чуть ли не ужасен, и не удалишь его и куча проблем с ним.
VALKNUT
#11 VALKNUT 05.05.2018 15:02
Цитирую Theory:
Цитирую VALKNUT:
Цитирую neved24:
Жаль,что ванилы нет :sad:
Все точно так же - http://skyrim.pro/stati/uroki/creation-kit/95-adaptatsiya-nps-pod-lh-lady-head

А если UNP реплейсер стоит, сам мод Ларины, невероятно, но факт - встал как родной, но лицевая анимация действительно - не работает. Как это исправить? С UNP реплейсера слезть не могу и не хочу, у меня рухнет к чёрту система из 60 модов, а я уже и не помню как там и что делал. Как не слезая с UNP поправить лицевую анимацию Ларины?
Поправить просто:
1. открыть мод в конструкторе
2. найти в списке 2-х НПС с именами Ларина и выделить обоих НПС.
3. с зажатым [Ctrl] нажать [F4]
4. не сохраняя мод выйти из конструктора.
Theory
#10 Theory 04.05.2018 21:09
Цитирую VALKNUT:
Цитирую neved24:
Жаль,что ванилы нет :sad:
Все точно так же - http://skyrim.pro/stati/uroki/creation-kit/95-adaptatsiya-nps-pod-lh-lady-head

А если UNP реплейсер стоит, сам мод Ларины, невероятно, но факт - встал как родной, но лицевая анимация действительно - не работает. Как это исправить? С UNP реплейсера слезть не могу и не хочу, у меня рухнет к чёрту система из 60 модов, а я уже и не помню как там и что делал. Как не слезая с UNP поправить лицевую анимацию Ларины?
VALKNUT
#9 VALKNUT 05.04.2017 13:26
Цитирую daichis85:
На SE будет?
В моде "Девушки Скайрима" под ССЕ будет.
daichis85
#8 daichis85 05.04.2017 13:05
На SE будет?
VALKNUT
#7 VALKNUT 21.12.2016 09:53
Цитирую neved24:
Жаль,что ванилы нет :sad:
Все точно так же - http://skyrim.pro/stati/uroki/creation-kit/95-adaptatsiya-nps-pod-lh-lady-head
neved24
#6 neved24 21.12.2016 00:36
Жаль,что ванилы нет :sad:
Воробьенок
+2 #5 Воробьенок 13.05.2015 15:56
Как бы я ни прыгала, не бегала никогда эту барышню не могла спасти :cry: действительно бесило...Тут читаю, что она и лечить гг сможет-рука автоматом жмет скачать :lol: Спасибо :-)
P.S Наткнулась на нее в вики-смотрю имя знакомое-ну ничего себе преображение...ее прям не узнать-ты у нас лучший пластический хирург Скайрима :lol:
VALKNUT
+1 #4 VALKNUT 09.05.2015 20:49
Цитирую myxa:
А если квест давно пройден то................?
То можешь попробовать и рассказать остальным... ;-)
myxa
+1 #3 myxa 09.05.2015 20:27
А если квест давно пройден то................?
exquisite
+3 #2 exquisite 08.05.2015 20:17
Йесс! Всегда бесило что не мог спасти! Плюсую!
zauer
+6 #1 zauer 08.05.2015 19:56
Мод - супер! В лучших традициях бренда VALKNUT. Спасибо за прекрасную работу!

Комментарии модов