Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

С Днём Великой Победы!
Праздник радостный и светлый Отмечает вся страна. Пусть всем мирно солнце светит, Миру не нужна война. С Днем Победы всех поздравим, Слава павшим и живым. Подвиг ваш великий славим И «спасибо» говорим...

Вопросы по Creation Kit
, давным давно уже не заходил в редактор, могу лишь сделать предположения. Установлен ли ENB для игры и/или MSI Afterburner или аналогичные мониторинги? ЕНБ поставил давненько на кой-то черт, удалить?

Предложения принимаются
Ай , по старости как-то запутался, куда и где писАть (( Есть предложение (идея) на создание Вами мода ! Интересует ? По дружески, рухнул мой HDD с ним улетела старая версия на мод "Непослушная Нал" мо...

Вопросы по моделированию
Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу установки nif плагина для Maya 2016 чтобы с его помощью открыть файлы игры Skyrim. Описание путей установки есть,я перепробовал их все но ничего не получается,пл...

Черные квадраты в СК и игре
Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить эту проблему с черными квадратами . Может подскажите из за чего может быть .


Небольшая утилита для включения и отключения модов, а так же изменения порядка их загрузки.
Версия: 1.0
SSE

Может оказаться полезной тем, кто не пользуется мод-органайзерами, поскольку ванильное меню ориентировано для игровых консолей, и не для всех удобно.

В качестве бонуса добавлена возможность преобразования ESP <=> ESM, а так же запуск игры и конструктора, что может оказаться удобным для модмейкеров при тестировании и отладке модов.

Программа автономна, работает из любой директории. Список модов в окне программы формируется из файла Plugins.txt, отвечающего за загрузку модов и непосредственно файлов модов в папке Data в директории игры.
+ 8



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

PhysxN
#4 PhysxN 12.11.2016 16:53
Цитирую VALKNUT:

Между тем, в игре интересно реализовали разбиение сейвов на категории в зависимости от имени персонажа... но все же управлять сейвами из игры, тот еще гемор..
Эта фишка из Fallout 4 пришла, а удаление сейвов точно такое же как и было в обычной версии. Выделить сохранение и нажать X.
Размер сохранений в SSE очень радует, за 40 часов прохождения квестов всего 5 мб сохранение весит, раньше бы уже за 10 мб перевалило.
Воробьенок
#3 Воробьенок 11.11.2016 15:34
Цитата:
Между тем, в игре интересно реализовали разбиение сейвов на категории в зависимости от имени персонажа
А мне нравится, я даже на старый Скай ставила какой-то плагин сксе, чтоб так было...Но кол-во сейвов действительно растет-тут не поспоришь...)
Не хватает кнопки "активировать все"...А в целом прогой очень довольна-сильно экономит время, да и ставить моды стало, как-то в удовольствие)
VALKNUT
+1 #2 VALKNUT 11.11.2016 15:29
Все отлично!
Пожалуй нехватает только управления сохранениями...
Чтоб можно было их удалять.. В самой игре это реализовано как и со списком модов - аляКонсоль..
Хоть новый Скурим и вылетает на порядок реже нового, но от привычки сейвить при малейших достижениях, никак не избавлюсь.. соответственно, растет количество сейвов и размер папки с сейвами.. и скорость загрузки/выбора сейва снижается.
Между тем, в игре интересно реализовали разбиение сейвов на категории в зависимости от имени персонажа... но все же управлять сейвами из игры, тот еще гемор..
Воробьенок
+2 #1 Воробьенок 10.11.2016 20:06
Спасибо, за полезную програмку-сколько она экономит мне время...А то, "переименовать-копировать-вставить-сохранить-свойс тва-только для чтения" утомительно... :lol: 8)
P.S. у проги приятный интерфейс ;-)
Спасибо большое.

Комментарии модов