Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

Флудильня
Ребята, здравствуйте. Очень часто вижу как для демоники Lilit рисуют макияж и тату, подскажите пожалуйста как разжиться PSD исходниками её текстур. Может у кого-то есть?

Черные квадраты в СК и игре
После обновления тангенсы имеют направление бинормалей, и наоборот. И надо разобраться, какие из них правильные. Проблема вроде прояснилась. Суть её кроется в том, что тангенсы и бинормали перепутаны ...

С Днём Великой Победы!
С Днем Великой Победы! Мира вам!!!

VALKNUT, С Днём Рождения!
С прошедшем Днём Рождения, Игорь! Всего - всего, как обычно

С праздником 8 Марта!
Девчули, принимайте поздравления! Весну не остановить!


Программа для конвертирования головы НПС из ванильной в [LH]
Версия: 1.1
Skyrim

Некоторые модовые компаньоны имеют настройки лица, которые невозможно воспроизвести повторно. Это может быть вызвано несколькими причинами, например автор мода обнулил слайдеры настроек лица после генерации головы НПС, либо использовал для его настройки нестандартные морфы, либо вообще, донастраивал голову в 3D редакторе.

В связи с этим перевод компаньона на тело LB и голову LH становится невозможен. Точнее, трудности возникают с головой. Собственно, для их решения и написана данная программа.

Как это работает? Очень просто. Открываете в Creation Kit мод на компаньона, которого желаете переделать на LB + LH. Переделываете. Настройки головы соответственно изменятся. Невзирая на это сохраняете мод и генерируете новую голову. Далее запускаете программу LH Creator, и нажав кнопку "Select Target Head" выбираете сгенерированную голову. Если она корректно загрузится, то станет активной вторая кнопка - "Select Source Head", нажав на которую выбираете исходную голову, которую создал автор мода. Её резервную копию надо предварительно куда нибудь сохранить. Далее, если всё пройдет нормально, получите подтверждение об удачном завершении, а новая (сгенерированная в Creation Kit) голова будет иметь настройки исходной головы и топологию LH.

Несколько замечаний.

1. Речь идет только о НПС женского пола, хотя, из термина [LH] это и так должно быть понятно.

2. Корректный результат достижим только в том случае, если голова компаньона сгенерирована из ванильной головы. По крайней мере головы с ванильной топологией.

3. Программа тестировалась только на одной голове, в связи с чем возможны ошибки при обработке других моделей.

4. Если какие либо ошибки обнаружатся - отписывайтесь, и обязательно прикладывайте к сообщению сгенерированную голову и исходную.

Обновление 1:
Добавлена поддержка кириллицы в путях к файлам.
Добавлено копирование Vertex Colors.
Исправлена установка Vertex Flags.

Обновление 1.1:
Добавлен учет параметра "Skin Transform" в блоке "NiSkinData", который влияет на корректность положения головы.


+ 9



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

andreyvsh
#25 andreyvsh 21.10.2018 16:55
Я закончил проверку всех моделей мода. Все прошли конвертацию на ура.
Кроме этой одной. Попробую еще раз пересоздать LH.
Хотел выложить конвертацию. Может быть кому-то пригодится. В любом случае большое спасибо. Если еще буду конвертить - отпишусь.
@perture
#24 @perture 21.10.2018 16:26
Как работает LH Creator.
Исходная голова (с ванильной топологией) разгоняется по кол-ву вершин и сглаживается. Полученная геометрия вставляется в целевую башку, которая LH. Дальше она сохраняется. При этом затрагиваются только вершины и полигоны.

В последнем твоем архиве четко видно, что геометрические преобразования отработали правильно. Почти, какие то дыры на затылке - но когда я перегнал, всё нормально было.

Текстур и раскрасок этот инструмент вообще не касается.
andreyvsh
#23 andreyvsh 21.10.2018 16:03
У нее (это Зйла) становится стандартное лицо норда. Даже без боевой раскраски.
@perture
#22 @perture 21.10.2018 14:51
Я вижу что голова меняется. И в твоем архиве, и у меня. Только в твоей модели _2 дыры на затылке, у меня такого нет.
andreyvsh
#21 andreyvsh 21.10.2018 14:35
Цитирую @perture:
Скачай LH Creator 1_1.7z, проверь, отпишись.

Прогнал с десяток моделей - итог замечательный. Но не на всех.
Вот на этой модели после прогона Creator ничего не меняется.
https://yadi.sk/d/KbaEFLnCFLmf3w
Внешний вид как после прогона в CK. Хотя файл меняется. Пробовал 2 раза.
@perture
#20 @perture 21.10.2018 11:09
Скачай LH Creator 1_1.7z, проверь, отпишись.
@perture
#19 @perture 21.10.2018 10:15
Не надо
andreyvsh
#18 andreyvsh 21.10.2018 09:57
Цитирую @perture:
Можно начать с предоставления файлов.

В архиве 000B9982.zip:
000B9982.NIF - оригинал из мсда
000B9982_1.NIF - после ctrl+f4
000B9982_2.NIF - после Creator
https://yadi.sk/d/A0T887sNKUEntA

Заранее спасибо.
PS. Текстуры вложить?
@perture
#17 @perture 20.10.2018 21:33
Цитирую andreyvsh:
Где копать-то?

Можно начать с предоставления файлов.
andreyvsh
#16 andreyvsh 20.10.2018 15:42
Пытаюсь перевести компаньонов из "SBF All in One" - ни в какую.
На выходе после LH Creatora вроде то что надо. NifScope показывает нормально.
Посмотрел в Outfit Studio тоже корректно. Но в игре у перса только волосы, зубы и глаза.
Мешы головы улетели куда-то вниз. Видно не со всех точек. Искажения как при некорректных весах. Танцы с бубном в NifScope ничего не дали. Где копать-то?
Melanie
#15 Melanie 27.08.2017 11:36
Цитирую АлексТа:
@perture, огромнейшее спасибо вам за программу по адаптации головы LH. Спасибо, что сделали поддержку кириллицы.
После проб и ошибок у меня получилось адаптировать голову Софии - сохранились индивидуальные черты персонажа, которые сделал автор мода. И скажу, что София с головой LH стала симпатичнее.


тоже очень хочу переделать Софию. не подскажете где сгенерированную голову достать, и как ее сохранять? я много искала,но не свезло :(
AmmonJerro
#14 AmmonJerro 05.05.2017 19:46
Напишите пожалуйста версию для X86 . И для головы Citrus Head . Тогда этому моду цены не будет.
АлексТа
+2 #13 АлексТа 21.03.2017 12:35
Более того, воодушевленная успехом проделанных манипуляций, адаптировала головы для НПС из модов "Bijin NPCs", "Bijin Warmaidens", "Bijin Wives", потому что эти моды имеют такую же нестандартную ванильную голову, как и София. Всех НПС еще не проверяла, надеюсь они тоже получились как и
Дельфина:



@perture, еще раз благодарю! И желаю вам успехов в модостроении и программировании! :-)
АлексТа
+2 #12 АлексТа 21.03.2017 12:23
@perture, огромнейшее спасибо вам за программу по адаптации головы LH. Спасибо, что сделали поддержку кириллицы.
После проб и ошибок у меня получилось адаптировать голову Софии - сохранились индивидуальные черты персонажа, которые сделал автор мода. И скажу, что София с головой LH стала симпатичнее.
@perture
#11 @perture 03.02.2017 19:45
Цитирую АлексТа:
]
А где правленную LH можно взять?

Сама LH не правилась. Правился только морф на глаза №15. Там глаза разными были.
@perture
#10 @perture 03.02.2017 19:36
Цитирую VALKNUT:
ЗЫ. Вот так выглядит теперь, ранее самая раскосая жНПСg

Правый глаз с каким то артефактом. По ходу, морф глаза тоже надо править.
АлексТа
#9 АлексТа 03.02.2017 14:04
Цитирую VALKNUT:
Файл войдет в обновление AllLB

ЗЫ. Вот так выглядит теперь, ранее самая раскосая жНПС,
http://s008.radikal.ru/i305/1702/d9/7917459d044f.png

Спасибо, будем ждать. :-)
VALKNUT
#8 VALKNUT 03.02.2017 11:56
Цитирую АлексТа:
А где правленную LH можно взять?
Файл войдет в обновление AllLB

ЗЫ. Вот так выглядит теперь, ранее самая раскосая жНПС,
http://s008.radikal.ru/i305/1702/d9/7917459d044f.png
АлексТа
#7 АлексТа 03.02.2017 11:16
Цитирую VALKNUT:
Дима глаза поправил... Но есть одно но, те бабенции, что уже есть, но с косоглазием, их фейсгены надо генерить по новой. Это в общем-то не такая уж и проблема, но все же время.
На ГГ проверил все глаза, что нацеплены на слайдер - полет нормальный.

А где правленную LH можно взять?
VALKNUT
#6 VALKNUT 03.02.2017 10:11
Цитирую АлексТа:
Цитирую Lisa Alisa:
:lol: Если внимательно приглядеться к лицу перса ЛБ, то можно заметить не пропорциональное расположение глаз на лице...

Попробую приглядеться тоже... :-)
Дима глаза поправил... Но есть одно но, те бабенции, что уже есть, но с косоглазием, их фейсгены надо генерить по новой. Это в общем-то не такая уж и проблема, но все же время.
На ГГ проверил все глаза, что нацеплены на слайдер - полет нормальный.
АлексТа
#5 АлексТа 01.02.2017 18:01
Цитирую Lisa Alisa:
:lol: Если внимательно приглядеться к лицу перса ЛБ, то можно заметить не пропорциональное расположение глаз на лице...

Попробую приглядеться тоже... :-)
Lisa Alisa
#4 Lisa Alisa 01.02.2017 15:11
:lol: Если внимательно приглядеться к лицу перса ЛБ, то можно заметить не пропорциональное расположение глаз на лице...Поэтому я всегда клянчу у Игоря его сохранки к игре... ;-) Он как то умеет сгладить этот дефект... :P
АлексТа
#3 АлексТа 01.02.2017 12:44
Цитирую VALKNUT:
Круть! Еще бы глаз в LH поправить.

А что там с глазом не так?
АлексТа
#2 АлексТа 01.02.2017 12:44
@perture, благодарю за программу. Пойду пробовать. :-)
VALKNUT
#1 VALKNUT 01.02.2017 09:14
Круть! Еще бы глаз в LH поправить.

Комментарии модов

  • DEM SG Hair 268
    maxmax
    thank you so much
     
  • LH Creator
    andreyvsh
    Я закончил проверку всех моделей ...
     
  • LH Creator
    @perture
    Как работает LH Creator. Исходная ...
     
  • LH Creator
    andreyvsh
    У нее (это Зйла) становится ...
     
  • LH Creator
    @perture
    Я вижу что голова меняется. И в ...