Моды для Скайрим и справочные материалы для модмейкеров.

Комментарии галереи

На Форуме

NifSkope и всё о формате NIF
Здравствуйте! Возник вопрос как преобразовать блок NiTriShape в BSLODTriShape? После экспорта из Макса, все блоки преобразовались в NiTriShape. До этого, один из них был BSLODTriShape. Этот блок имеет...

С Днём Великой Победы!
Великий праздник, День Победы! Пусть много лет уже прошло, Но помним подвиг наших дедов И благодарны им за то. Как жаль, что меньше с каждым годом В строю парадном их идет. Но главное, в сердцах народ...

Черные квадраты в СК и игре
Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить эту проблему с черными квадратами . Может подскажите из за чего может быть .

С 23 февраля - Днём Защитника Отечества!!!
Дорогие мужчины! Я сильной половине человечества Желаю в День защитника Отечества Здоровья, много сил и долголетия, Чтоб счастливы вы были Двадцать третьего! Пускай всегда желания сбываются, Доходы оч...

Вопросы по Creation Kit
Не знаю, правильно ли обращаться в эту тему, но возникла проблема и нужна помощь. Суть: хочу адаптировать Вилью под тело LB. Файлы Вильи запакованы в BSA архив автором мода). Подключены в ini-файле ко...


По просьбе участника сайта, который не очень хорошо разбирается в Creation Kit. Как адаптировать жНПС из стороннего мода, под голову LH.
Версия: 1.0
Skyrim

Начнем с того, что запустим СК, выберем в списке нужный мод, сделаем его активным нажмем кнопку [Details], чтоб узнать, какие НПС были изменены в моде.
В данном случае, для примера, я взял свой собственный мод, просто так...


В открывшейся форме смотрим какие жНПС были добавлены в игру или изменены.


Когда конструктор откроется, в окне "Object Window" выбираем список "Actor" и в поле фильтра вводим нужное имя и в списке НПС остается удовлетворяющее требованию фильтра. Двойной "тыц" по найденному НПС откроет форму его настройки, но!!! Вам это не нужно. Достаточно того, что вы его нашли в списке.


Теперь нужно мышкой выделить этого НПС в списке.


И! Удерживая [Ctrl] нажать [F4]. Выскочит форма запроса сгенерить лицо или нет..


Нажимаем [Да] и не сохраняя мод выходим из него. Вот и вся оптимизация.

+ 9



Недостаточно прав для комментирования

Комментарии   

VALKNUT
#5 VALKNUT 27.08.2017 11:36
Цитирую Melanie:
делала все тоже самое для компаньона Софии) лицо адаптировалось, но губы перестали двигаться. так что не совсем ваша метода работает)
Значит голова Софии сделана не в CreationKit. а в чем-то другом.
Melanie
#4 Melanie 26.08.2017 16:49
делала все тоже самое для компаньона Софии) лицо адаптировалось, но губы перестали двигаться. так что не совсем ваша метода работает)
Akemi Soran
+1 #3 Akemi Soran 24.01.2016 04:02
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо! Данный метод подошел не только для адаптации девушек под ЛБ, но и с компаньонкой Дем - Трисс. У нее голова была темнее тела. Подумала "А чем черт не шутит попробовать этот же метод на ней?". И вуаля! Голова того же цвета что и тело. :lol:
VALKNUT
+1 #2 VALKNUT 07.11.2015 10:20
Цитирую Воробьенок:
Спасибо...как раз для меня :lol: А если в "бса" запаковано-проканает? Просто у меня у некоторых компаньонов при таких действах морда скидывалась на "стандарт" так сказать и рот все равно "не работал" :P
Если не используешь MMO или NMM, то не проканает...
НО! Если НПС не ванильные, то проканает в любом случае.
Воробьенок
#1 Воробьенок 06.11.2015 22:22
Спасибо...как раз для меня :lol: А если в "бса" запаковано-проканает? Просто у меня у некоторых компаньонов при таких действах морда скидывалась на "стандарт" так сказать и рот все равно "не работал" :P

Комментарии модов